Создан заказ №6557171
16 апреля 2021
Методы исследования целевой аудитории для проведения ребрендинга фирменного стиля
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен идти соответственно следующей структуре:
1) Сегментация целевой аудитории
2) Виды исследования целевой аудитории (опросы онлайн и офлайн, фокус-группы и т.д., со ссылками на какие-либо ГОСТы по теме)
3) Роль систематического исследования целевой аудитории для ребрендинга фирменного ст
иля компании
4) список литературы (Ссылаться нужно на научные статьи, диссертации, книги; расположение в том порядке, в каком упоминаются в тексте
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы исследования целевой аудитории для проведения ребрендинга фирменного стиля.docx
2021-04-20 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу автору! Двойное спасибо за то, что согласился дополнительно поработать с темой!