Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа. Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в период адаптации
Создан заказ №6557240
16 апреля 2021

Курсовая работа. Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в период адаптации

Как заказчик описал требования к работе:
Введение пишется по такому плану: Актуальность темы, перечень исследователей, занимающихся данной темой, проблема исследования, тема исследования, цель работы, объект и предмет исследования, гипотеза, задачи, методы, этапы, практическая значимость работы, структура работы 1 глава - теоретическая. В теоретической части ОБЯЗАТЕЛЬНЫ (!!!) ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ, ОФОРМЛЯЮТСЯ ТАК: [X, У], где х - номер источника в ВАШЕМ списке использованных источников, у - страница. на которой содержится данная цитата или описание. Объем - 25-30 страниц структура 2 главы Глава 2 - это ваше экспериментальное исследование - состоит из параграфов: 2.1. Констатирующий этап 2.2. Формирующий этап 2.3. Контрольный этап Параграф 2.1. пишется по плану: 1. цель экспериментального исследования - экспериментально проверить эффективность мероприятий по формированию (развитию) ... в ходе внеклассной деятельности (уч-восп процесса, психолого-педагогического сопровождения и т.д.) 2. Экспериментальная база исследования (т.е. та организация, в которой вы проводите исследование) 3. Описание респондентов - т.е. тех лиц, которые принимали участие в вашем исследовании (один или 2 класса, лучше - 2 класса: контрольный и экспериментальный 4. Критерии - т.е. что именно Вы изучаете, например, уровень креативности, общительности и т.д. в зависимости от темы исследования и того, что исследуют диагностические методики. Для этого Вам необходимо подобрать методики по проблеме исследования, согласовать их со мной, после этого мы сможем описать критерии. 5. Методы исследования - тесты, беседа (список вопросов беседы), наблюдение (программа наблюдения), анкета (вопросы анкеты), эксперимент 6. Описание методик, которые Вы используете для диагностики - сами методики оформляются в приложение, здесь лишь необходимо описать, кто автор, что диагностируют методики, как проводятся, какие могут быть варианты ответов и на основании чего делаются выводы. Далее в этом же параграфе описываются те результаты, которые получены до формирующего этапа эксперимента .По каждому тесту приводятся в таблице полученные результаты ведется обработка полученных результатов в процентах, делаются предположения, почему получены такие результаты, даются графические представления по всем методикам (диаграммы, графики, гистограммы - выбирайте сами с учетом специфики полученных результатов). На основании данных, полученных в п.2.1. разрабатывается параграф 2.2. Для параграфа 2.2. необходимо продумать и провести работу по изменению (улучшению) ситуации, которая была выявлена в ходе констатирующего этапа экспериментального исследования. Здесь описывается, какие именно мероприятия вы проводите по дальнейшему формированию, например, нравственных представлений или способностей и т.д. (о чем тема), обоснование того, почему именно эти мероприятия вы предлагаете, какие мероприятия вы провели, дается план этих мероприятий, краткое описание заданий. Полностью все мероприятия должны быть представлены в приложении. Подчеркну, что эти мероприятия подбираются с учетом тех проблем, которые выявлены в ходе констатирующего этапа эксперимента. Поэтому сначала проводится констатирующий этап, только потом - формирующий. В параграфе 2.3. повторно проводится диагностика, чаще всего, при помощи тех же методик, что и в п. 2.1. Полученные данные сравниваются с данными констатирующего этапа, делается вывод о целесообразности проведения ваших мероприятий. В заключении делаются основные выводы по всей работе, в т.ч. по 1 главе. В списке литературы должны быть обязательно новые источники (за 2012-2017 гг.). Всего не менее 50 источников, в.т.ч. периодические издания! В приложении - полностью все диагностические методики и все мероприятия из параграфа 2.2
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Курсовая работа. Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в период адаптации.docx
2021-04-22 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор умничка,сделала всё супер быстро(намного раньше срока,буквально за час). Сделала всё отлично. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подростковая застенчивость: причины и средства коррекции
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Личностные характеристики людей творческих профессий
Выпускная квалификационная работа
Психология
Специфика психологического консультирования родителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
работа психолога в армии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие рефлексивных операций в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
факторы формирования и развития личностей тревожности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Беседа
Одним из основных методов психологии и педагогики является беседа.
подробнее
Выявление детских страхов
Тревога, беспокойство, страх – такие же неотъемлемые проявления эмоциональной психической жизни человека, как восхищение, радость, удивление, гнев, печаль. Но при излишней подверженности страхам, зависимости от них, нормальное поведение человека изменяется вплоть до «эмоционального паралича».
В зарубежной и отечественной психологии выделено 29 страхов, которые могут ощущать дети от рождения и до 1...
подробнее
Гнозис в нейропсихологии
Функции, развивающиеся на базе ощущений, в психологии называются представлениями, а в нейропсихологии они носят название гнозис.
В психике человека гнозис появился на определенном этапе развития в результате ассоциативных связей между отдельными анализаторами. Первоначально их работа была изолирована друг от друга, но в дальнейшем они стали передавать друг другу информацию. В результате, одни ощуще...
подробнее
Особенности становления образа «я» у старших дошкольников
Проблема формирования и становления образа «Я» – это одна из самых сложных тем в психологии. Исследователями отмечено, что уже в раннем возрасте ребенок проявляет интерес к себе, включая собственное тело, движения, внешний вид. Также старшим дошкольникам присущ особенный интерес к окружающим людям и их взаимоотношениям.
Сформированные представления о самом себе оказывают воздействие на становление ...
подробнее
Беседа
Одним из основных методов психологии и педагогики является беседа.
подробнее
Выявление детских страхов
Тревога, беспокойство, страх – такие же неотъемлемые проявления эмоциональной психической жизни человека, как восхищение, радость, удивление, гнев, печаль. Но при излишней подверженности страхам, зависимости от них, нормальное поведение человека изменяется вплоть до «эмоционального паралича».
В зарубежной и отечественной психологии выделено 29 страхов, которые могут ощущать дети от рождения и до 1...
подробнее
Гнозис в нейропсихологии
Функции, развивающиеся на базе ощущений, в психологии называются представлениями, а в нейропсихологии они носят название гнозис.
В психике человека гнозис появился на определенном этапе развития в результате ассоциативных связей между отдельными анализаторами. Первоначально их работа была изолирована друг от друга, но в дальнейшем они стали передавать друг другу информацию. В результате, одни ощуще...
подробнее
Особенности становления образа «я» у старших дошкольников
Проблема формирования и становления образа «Я» – это одна из самых сложных тем в психологии. Исследователями отмечено, что уже в раннем возрасте ребенок проявляет интерес к себе, включая собственное тело, движения, внешний вид. Также старшим дошкольникам присущ особенный интерес к окружающим людям и их взаимоотношениям.
Сформированные представления о самом себе оказывают воздействие на становление ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы