Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и оценка особенностей стратегического и оперативного маркетинга иностранной компании в принимающей стра
Создан заказ №6558014
16 апреля 2021

Анализ и оценка особенностей стратегического и оперативного маркетинга иностранной компании в принимающей стра

Как заказчик описал требования к работе:
План Презентации 4 для командной работы Анализ и оценка особенностей стратегического и оперативного маркетинга иностранной компании в принимающей стране ( на примере выбранной действующей российской или иностранной компании ) 1. Стратегии международного маркетинга(название компании) на рынках прин имающей страны 1.1.Какие типы стратегий международного маркетинга применяет компания(название) на рынке (название старны): А).Глобальная маркетинговая стратегия(одинаковая повсюду): Абсолютно глобальный маркетинг Глобальный маркетинг Б).Локальная(региональная) маркетинговая стратегия(специфическая в зависимости от регионов или отдельной страны): Абсолютно локальный маркетинг Глокальный маркетинг 2.Какие важнейшие факторы повлияли на выбор стратегии международного маркетинга? А).Факторы глобализации Б).Факторы локальной адаптации 3.Операционный(тактический) маркетинг (название компании) на рынках принимающей страны. 3.1.Основные шаги операционного маркетинга А).Разработка компонентов маркетинга(товар, цена, каналы сбыта, продвижение товара) Б).Разработка и реализация модели маркетинга(схема 1). 3.2. Методы налаживания отношений с потребителями и другими заинтересованными группами
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Анализ и оценка особенностей стратегического и оперативного маркетинга иностранной компании в принимающей стра.docx
2021-04-20 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер! Заказывала у него две работы по маркетингу, и обе были выполнены просто блестяще! Преподаватель оценил всё на высший балл! Спасибо огромное, теперь за заданиями по маркетингу только к Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка сбытовой политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
презентация про любую компанию по структуре
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация на тему "Маркетинг Самсунга"
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
пиар
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мультисенсорное устройство для анализа качества воды
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Директ-продвижение сайта
Ни один бизнес не выживет без клиентов, но сами они вряд ли придут в компанию за товарами или услугами.
Поэтому одновременно с созданием сайта, бизнесмены ищут специалистов по продвижению или пытаются сделать это своими силами.
В России действует две рекламные системы – Яндекс.Директ и Google Adwords. Но Яндекс имеет большую долю в интернете (свыше 70%), поэтому для постоянного потока клиентов луч...
подробнее
Организация прямого маркетинга
В настоящее время под прямым маркетингом (директ-маркетингом) принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, ориентированных на выстраивание долгосрочных прямых отношений между продавцом и покупателем. В сущности это есть ни что иное, как один из инструментов маркетинговых коммуникаций, исключающий возможность использования информационных посредников.
В конечном счете, директ-маркетинг призва...
подробнее
Анализ возможных продаж и экономический анализ при создании нового товара
Товары призваны с одной стороны удовлетворять постоянно меняющиеся потребности покупателей, а с другой – посредством своей реализации приносить прибыль предприятию-товаропроизводителю. Для того чтобы быть конкурентоспособным на рынке и эффективно удовлетворять нужды и запросы потребителей предприятие вынуждено постоянно обновлять товарный ассортимент, выпуская на рынок новые продукты и услуги.
Поря...
подробнее
Разработка и реализация мотивационной политики предприятия
Мотивационная политика направленная, в первую очередь, на мотивацию и стимулирование персонала компании к высокоэффективному и продуктивному труду посредством выстраивания прочных связей между производительностью труда и удовлетворением насущных потребностей работников. Она призвана определять базовые принципы, методы, формы и средства воздействия на потребности, мотивы, интересы, деятельность и п...
подробнее
Директ-продвижение сайта
Ни один бизнес не выживет без клиентов, но сами они вряд ли придут в компанию за товарами или услугами.
Поэтому одновременно с созданием сайта, бизнесмены ищут специалистов по продвижению или пытаются сделать это своими силами.
В России действует две рекламные системы – Яндекс.Директ и Google Adwords. Но Яндекс имеет большую долю в интернете (свыше 70%), поэтому для постоянного потока клиентов луч...
подробнее
Организация прямого маркетинга
В настоящее время под прямым маркетингом (директ-маркетингом) принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, ориентированных на выстраивание долгосрочных прямых отношений между продавцом и покупателем. В сущности это есть ни что иное, как один из инструментов маркетинговых коммуникаций, исключающий возможность использования информационных посредников.
В конечном счете, директ-маркетинг призва...
подробнее
Анализ возможных продаж и экономический анализ при создании нового товара
Товары призваны с одной стороны удовлетворять постоянно меняющиеся потребности покупателей, а с другой – посредством своей реализации приносить прибыль предприятию-товаропроизводителю. Для того чтобы быть конкурентоспособным на рынке и эффективно удовлетворять нужды и запросы потребителей предприятие вынуждено постоянно обновлять товарный ассортимент, выпуская на рынок новые продукты и услуги.
Поря...
подробнее
Разработка и реализация мотивационной политики предприятия
Мотивационная политика направленная, в первую очередь, на мотивацию и стимулирование персонала компании к высокоэффективному и продуктивному труду посредством выстраивания прочных связей между производительностью труда и удовлетворением насущных потребностей работников. Она призвана определять базовые принципы, методы, формы и средства воздействия на потребности, мотивы, интересы, деятельность и п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы