Создан заказ №6558014
16 апреля 2021
Анализ и оценка особенностей стратегического и оперативного маркетинга иностранной компании в принимающей стра
Как заказчик описал требования к работе:
План Презентации 4 для командной работы
Анализ и оценка особенностей стратегического и оперативного маркетинга иностранной компании в принимающей стране ( на примере выбранной действующей российской или иностранной компании )
1. Стратегии международного маркетинга(название компании) на рынках прин
имающей страны
1.1.Какие типы стратегий международного маркетинга применяет компания(название) на рынке (название старны):
А).Глобальная маркетинговая стратегия(одинаковая повсюду):
Абсолютно глобальный маркетинг
Глобальный маркетинг
Б).Локальная(региональная) маркетинговая стратегия(специфическая в зависимости от регионов или отдельной страны):
Абсолютно локальный маркетинг
Глокальный маркетинг
2.Какие важнейшие факторы повлияли на выбор стратегии международного маркетинга?
А).Факторы глобализации
Б).Факторы локальной адаптации
3.Операционный(тактический) маркетинг (название компании) на рынках принимающей страны.
3.1.Основные шаги операционного маркетинга
А).Разработка компонентов маркетинга(товар, цена, каналы сбыта, продвижение товара)
Б).Разработка и реализация модели маркетинга(схема 1).
3.2. Методы налаживания отношений с потребителями и другими заинтересованными группами
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ и оценка особенностей стратегического и оперативного маркетинга иностранной компании в принимающей стра.docx
2021-04-20 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер! Заказывала у него две работы по маркетингу, и обе были выполнены просто блестяще! Преподаватель оценил всё на высший балл! Спасибо огромное, теперь за заданиями по маркетингу только к Вам!