Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценообразование на онлайн-рынках в США и России
Создан заказ №655845
1 июня 2015

Ценообразование на онлайн-рынках в США и России

Как заказчик описал требования к работе:
нужно выполнить до 1 июля, но в ближайшие дни скинуть черновую работу, чтобы показать научному руководителю ход работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время число предприятий, строящих свои бизнес-процессы с использованием электронной торговли, неуклонно растет. Рост электронной торговли связан с бурным развитием информационных технологий и Интернета. Специфические характеристики электронной торговли позволяют компаниям снизить издержки, ускоряют и упрощают процесс взаимодействия как внутри компании, так и в отношениях с контрагентами, открывают новые возможности с точки зрения маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на то, что объем российского рынка электронной торговли в разы меньше, чем в США и Европе, население страны все более активно использует Интернет для покупки как материальных, так и нематериальных благ. Число российских Интернет-магазинов превысило 32 000 и продолжает расти. Подобные тенденции и изменения способствуют развитию информационной экономики, в условиях которой существенно увеличивается роль информации, информационных благ, а также происходит трансформация традиционных взглядов на экономические процессы. Существенные изменения претерпевает ценовая политика компаний, использующих каналы электронной торговли для продажи своей продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Ценообразование на онлайн-рынках в США и России.docx
2017-01-12 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно, автор отзывчивый, исполнительный человек. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определение рыночной стоимости недвижимого имущества сравнительным и доходным подходами
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение сметной стоимости строительных и ремонтных работ различными методами ценообразования
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определить стоимость предприятия на пост прогнозный период 2016 год методом дисконтирования
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка квартиры по образцу и оценка овтомобиля
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Курсовая определение стоимости инструмента и инвентаоч
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка земельного участка способом доходного подхода
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
КРМ 3. Оценка стоимости (составление отчета об оценке)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Влияние развития транспортной инфраструктуры на рыночную стоимость жилья
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Неопределенность, ее роль в развитии организации
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Затратный и ценностной подход к ценообразованию в компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости банка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ, оценка и управление нематериальными активами предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты развития местного гостиничного бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
особенности оценки бизнеса агропромышленных предприятий
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка денежных потоков предприятия.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчет стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гибкая ценовая политика
При гибкой ценовой политике скидки представляют собой снижение стоимости продукции, работ, услуг в том случае, когда необходимой становится дифференциация единой цены предложения для различных потребителей. В этом случае из фактической отпускной цены вычитают или конкретную величину, или процент от суммы предложения. При этом скидка дает возможность осуществлять гибкую ценовую политику.
Скидка очен...
подробнее
Задачи ценовой политики
Целями ценовой политики любой компании являются:
Все цели ценовой политики осуществляются посредством выполнения определенных задач.
Каждая компания может самостоятельно определить схему разработки ценовой политики, опираясь на цели и задачи своего развития, организационную структуру и методы управления, установившиеся традиции предприятия, уровень издержек производства и др.
Разработка ценовой полит...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Ценообразование в гостиничном бизнесе
Важнейший элемент гостиничной услуги – это гостиничный номер. Именно номер в значительной степени определяет цену. При этом учитываются как индивидуальные особенности номера (его категория, площадь, оснащение, размещение в гостинице – например, номера с выходящими на море окнами могут стоить дороже, чем с окнами на хозяйственные постройки или размещенные рядом со служебными помещениями), так и общ...
подробнее
Гибкая ценовая политика
При гибкой ценовой политике скидки представляют собой снижение стоимости продукции, работ, услуг в том случае, когда необходимой становится дифференциация единой цены предложения для различных потребителей. В этом случае из фактической отпускной цены вычитают или конкретную величину, или процент от суммы предложения. При этом скидка дает возможность осуществлять гибкую ценовую политику.
Скидка очен...
подробнее
Задачи ценовой политики
Целями ценовой политики любой компании являются:
Все цели ценовой политики осуществляются посредством выполнения определенных задач.
Каждая компания может самостоятельно определить схему разработки ценовой политики, опираясь на цели и задачи своего развития, организационную структуру и методы управления, установившиеся традиции предприятия, уровень издержек производства и др.
Разработка ценовой полит...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Ценообразование в гостиничном бизнесе
Важнейший элемент гостиничной услуги – это гостиничный номер. Именно номер в значительной степени определяет цену. При этом учитываются как индивидуальные особенности номера (его категория, площадь, оснащение, размещение в гостинице – например, номера с выходящими на море окнами могут стоить дороже, чем с окнами на хозяйственные постройки или размещенные рядом со служебными помещениями), так и общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы