Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ положительных и отрицательных сторон маркетинговой деятельности авиакомпаний при высоком
Создан заказ №6558750
17 апреля 2021

Сравнительный анализ положительных и отрицательных сторон маркетинговой деятельности авиакомпаний при высоком

Как заказчик описал требования к работе:
Сравнительный анализ положительных и отрицательных сторон маркетинговой деятельности авиакомпаний при высоком уровне обеспечения безопасности полетов.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Сравнительный анализ положительных и отрицательных сторон маркетинговой деятельности авиакомпаний при высоком .docx
2021-04-27 07:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор!!!! все просто супер, работать одно удовольствие. Выбирайте автора не пожалеете

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа компании на основе инструментов маркетинговых коммуникаций
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Эффективный руководитель отдела продаж
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка бизнес-плана международного проекта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить 3-ю главу диплома по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Фирменный стиль как средство конкурентного преимущества
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты бенчмаркинга
Бенчмаркинг – это техника, которая появилась в США, направленная на совершенствование бизнеса или продукции.
Сущность данного метода состоит в том, что бенчамркинг рассматривается как процесс, который устроен лучше, чем в исследуемой компании. Далее осуществляется анализ процесса, сравнительная оценка, а потом внедрение оптимальных процессов в бизнес.
Самое понятие бенчмаркинга напрямую связано с ...
подробнее
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа
Иначе говоря, корреляционный анализ может быть определен качестве количественного метода определения направления и тесноты взаимосвязи между выборочными переменными величинами. Практическим результатом его проведения выступает определение корреляции. Корреляция, в свою очередь, характеризуется тремя направлениями. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Характер связи между переменны...
подробнее
Мотивационный анализ поведения покупателей
В условиях рынка потребители в попытках удовлетворения собственных нужд и потребностей вынуждены определённым образом вести себя по отношению к товаропроизводителям и рыночным продавцам. Таким образом, они реализуют определенное потребительское поведение. При этом речь идет как о конечных потребителях, так и об организациях, т.е. имеется в виду поведение покупателей как на потребительском, так и н...
подробнее
Международный маркетинг телепродукции
В современном мире телеиндустрия служит своего рода ядром современного медиабизнеса, включающего в себя не только телевидение, но и радио, журналы, газеты и интернет. Более того, она является одной из наиболее динамично развивающихся сфер постиндустриальной экономики, в ее основе лежит реализация креативных видов бизнеса. Ее базовым сектором выступает телевидение во всем его многообразии.
Функциона...
подробнее
Инструменты бенчмаркинга
Бенчмаркинг – это техника, которая появилась в США, направленная на совершенствование бизнеса или продукции.
Сущность данного метода состоит в том, что бенчамркинг рассматривается как процесс, который устроен лучше, чем в исследуемой компании. Далее осуществляется анализ процесса, сравнительная оценка, а потом внедрение оптимальных процессов в бизнес.
Самое понятие бенчмаркинга напрямую связано с ...
подробнее
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа
Иначе говоря, корреляционный анализ может быть определен качестве количественного метода определения направления и тесноты взаимосвязи между выборочными переменными величинами. Практическим результатом его проведения выступает определение корреляции. Корреляция, в свою очередь, характеризуется тремя направлениями. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Характер связи между переменны...
подробнее
Мотивационный анализ поведения покупателей
В условиях рынка потребители в попытках удовлетворения собственных нужд и потребностей вынуждены определённым образом вести себя по отношению к товаропроизводителям и рыночным продавцам. Таким образом, они реализуют определенное потребительское поведение. При этом речь идет как о конечных потребителях, так и об организациях, т.е. имеется в виду поведение покупателей как на потребительском, так и н...
подробнее
Международный маркетинг телепродукции
В современном мире телеиндустрия служит своего рода ядром современного медиабизнеса, включающего в себя не только телевидение, но и радио, журналы, газеты и интернет. Более того, она является одной из наиболее динамично развивающихся сфер постиндустриальной экономики, в ее основе лежит реализация креативных видов бизнеса. Ее базовым сектором выступает телевидение во всем его многообразии.
Функциона...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы