Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка методики и проведение маркетингового исследования
Создан заказ №6558899
17 апреля 2021

Разработка методики и проведение маркетингового исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название работы: Разработка методики и проведение маркетингового исследования поведения индивидуальных потребителей при выборе товара длительного пользования. Оригинальность от 70%. Содержание: оглавление, введение, две главы, заключение, список литературы, сноски на источники. 22-27 страниц
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Разработка методики и проведение маркетингового исследования.docx
2021-04-23 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за сделанную работу! Работа сделана добросовестно и в минимальные сроки. Автор относится к выполнению своей работы очень добросовестно с учётом всех ограничений и пожеланий.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Формулирование исследовательского вопроса и целей исследования 4. Методология исследования 5. Анализ результатов исследования 6. Выводы и рекомендации 7. Список использованных источников 8. Приложения (если необходимо) Введение: Маркетинговое исследование является одним из ключевых инструментов в современном бизнесе. Оно позволяет предприятию получить ценную информацию о своей целевой аудитории, рынке, конкурентах и тенденциях развития отрасли. Разработка методики и проведение маркетингового исследования становится основой для принятия обоснованных решений и разработки эффективных маркетинговых стратегий. Целью данной курсовой работы является разработка методики проведения маркетингового исследования и ее последующая реализация на примере конкретной сферы деятельности. Исследование будет включать анализ рынка, потребительских предпочтений, конкурентов, а также определение сильных и слабых сторон исследуемого объекта. В ходе работы будут приведены теоретические аспекты маркетингового исследования, описаны методы исследования, выбраны инструменты для сбора и анализа данных. Также будет представлен практический пример проведения исследования, результаты анализа и сформулированы рекомендации для оптимизации маркетинговых стратегий. Курсовая работа имеет целью обучить студента применять теоретические знания на практике и развить его навыки в проведении маркетинговых исследований.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг как средство стимулирования продаж
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Окружающая среда предприятия сферы гостеприимства.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доделать замечания по курсовой работе. До 10:00 МСК 19.06.2020
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама в публичном управлении: виды и технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы определения нужд потребителя
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий на примере Коломенской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Разработка комплекса маркетинга
Иначе говоря, комплекс маркетинга может быть определен в качестве совокупности практических мер воздействия на рынок или приспособления деятельности фирмы к складывающейся на рынке ситуации. Будучи разработанной во второй половине ХХ века концепция маркетинг-микса приобрела невероятную популярность. Сегодня задача ее разработки стоит практически перед каждой фирмой, стремящейся успешно функциониро...
подробнее
Методы продвижения предприятий общественного питания
К категории предприятий общественного питания принято относить те организации, которые оказывают услуги общественного питания посредством изготовления кулинарной продукции, ее реализации и организации питания различных групп населения. В настоящее время предприятия общественного питания принято подразделять на пять базовых. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые разновидност...
подробнее
Маркетинг и брендинг городов Британии
В наиболее общем смысле под маркетингом города или, как его еще называют, городским маркетингом в общем смысле принято понимать продвижение интересов города. В современном мире, особенно в развитых странах, вопросам организации и реализации городского маркетинга уделяется повышенное внимание. Это утверждение справедливо и для Великобритании.
Как показывает практика, инициаторами и «исполнителем» ма...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Разработка комплекса маркетинга
Иначе говоря, комплекс маркетинга может быть определен в качестве совокупности практических мер воздействия на рынок или приспособления деятельности фирмы к складывающейся на рынке ситуации. Будучи разработанной во второй половине ХХ века концепция маркетинг-микса приобрела невероятную популярность. Сегодня задача ее разработки стоит практически перед каждой фирмой, стремящейся успешно функциониро...
подробнее
Методы продвижения предприятий общественного питания
К категории предприятий общественного питания принято относить те организации, которые оказывают услуги общественного питания посредством изготовления кулинарной продукции, ее реализации и организации питания различных групп населения. В настоящее время предприятия общественного питания принято подразделять на пять базовых. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые разновидност...
подробнее
Маркетинг и брендинг городов Британии
В наиболее общем смысле под маркетингом города или, как его еще называют, городским маркетингом в общем смысле принято понимать продвижение интересов города. В современном мире, особенно в развитых странах, вопросам организации и реализации городского маркетинга уделяется повышенное внимание. Это утверждение справедливо и для Великобритании.
Как показывает практика, инициаторами и «исполнителем» ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы