Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование языковой игры на уроках русского языка в начальной школе
Создан заказ №6558959
17 апреля 2021

Использование языковой игры на уроках русского языка в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию и оформлению курсовых работ (КР) Общие требования 1. Студент представляет курсовую работу руководителю в печатной и в электронной форме. Файл электронной формы передается руководителю в формате Word. 2. Курсовая работа должна быть написана обучающимся самостоятельно, облада ть внутренним единством, содержать результаты и положения, выдвигаемые для защиты. 3. Текст КР должен быть написан научным стилем изложения. Необходимо соблюдать единство терминологии в пределах КР.Каждая глава должна содержать выводы, в конце последнего параграфа пишем Таким образом,…… и делаем выводы по главе. Рекомендуемый объем КР (при соблюдении требований к оформлению):по программам бакалавриата – не менее 35 страниц текста (без приложений); 4. Наличие подчисток или приписок, помарок, зачеркнутых слов или иных исправлений, а также поврежденных листов в тексте КР–не допускается. 5. Оформление ссылок. Ссылки в тексте на источники указывать в квадратных скобках. Оформление ссылок следует производить по ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 [Карасик, 2002, с. 231], при наличии нескольких авторов – [Карасик, Дмитриева, 2005, с. 6-8]. Если у книги автор не указан (например, книга выполнена авторским коллективом, и указан только редактор), то в отсылке указывается название книги. Если название слишком длинное, то его можно сократить до двух первых слов, например, [Интерпретационные характеристики ... , 2013, с. 56]. Если в отсылке содержатся сведения о нескольких затекстовых ссылках, то группы сведений разделяются точкой с запятой: [Шаховский, 2008; Шейгал, 2007], [Леотович, 2007, с. 37; Слышкин, 2004, с. 35 – 38]. При последовательном расположении отсылок к одной и той же затекстовой ссылке вторую отсылку заменяют словами «Там же». Если источник сохраняется, но меняется страница, то к слову «Там же» добавляется номер страницы: [Там же, с. 24] Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому документу, то в начале отсылки приводят слова «Цит. по:», например, [Цит. по:Олянич, 2004, с. 39 – 40]. Если дается не цитата, а упоминание чьих-то взглядов, мыслей, идей, но все равно с опорой не на первоисточник, то в отсылке приводят слова «Приводится по:», например, [Приводится по:Красавский, 2001]. Если необходимы страницы, их также можно указать: [Приводится по:Красавский, 2001, с. 111]. Требования к оформлению КР · В основном текстеиспользуется 14 шрифтTimesNewRoman. · Междустрочный интервал в тексте – 1,5 интервала, · Размеры полей: левое –3 см, правое поле – 1см, верхнее и нижнее – 2 см. · В тексте абзацный отступ – 1,25см. · В заголовках абзацные отступы не используются. · Ничего в тексте жирным не выделяем (кроме заголовков), курсивом не выделяем, подчеркивание не используем. · Основной текст выравнивается по ширине. · Названия структурных элементов пишутся прописными буквами и выделяются полужирным шрифтом, выравниваются по центру: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ ГЛАВА 2. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ (при наличии) ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Примечание: структурные элементы КРначинаются с новой страницы; точка в конце заголовка НЕ ставится · названия параграфов: строчными буквамии выделяются полужирным шрифтом, выравниваются по центру: 1.1. Леворукость как индивидуальная особенность личности Каждый раздел (главу) следует начинать с нового листа. Расстояние между заголовком и текстом по всей работе должно быть равно 2 одинарныминтервалам. Подчеркивать заголовкине допускается. Страницы работы нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист включают в общую нумерацию работы, и считается первой страницей, но номер на нем не ставится. Номер проставляется со следующей страницы – оглавлении – ставится цифра «2» и далее в правом верхнем углу. Список использованных источников:для КР бакалавров не менее 30 наименований. Приложения имеют сквозную нумерацию. Они приводятся в том порядке, в котором на них ссылаются в основном тексте КР. Каждое приложение начинается с новой страницы. Если в КР необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста, таблиц или графического материала, приводят примечания. Примечание помещают в конце таблицы, рисунка, текста. Примечание оформляются таким образом: слово «Примечание» пишется с прописной буквы, после него ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруют, несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами без проставления точки. Обратите, пожалуйста, внимание на написание тире и дефиса. Дефис – это часть слова, например, в словах психолого-педагогическая; где-то; 6-7 лет; духовно-нравственное и т.п. ставится дефис; после и перед дефисом пробелы не ставятся. Тире ставится между словами, например, психология – это наука; … потерриториальному признаку – соседи …; после и перед тире ставятся пробелы. Использование в тексте «длинного тире» неправильно, например, …психологии. — М.: Наука…. Образец оформления содержания СОДЕРЖАНИЕ (2 одинарных пробела) ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8 1.1. Леворукость как индивидуальная особенность личности 8 1.2. Способности и психологические особенности левшей 14 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 27 2.1. Организация и методики исследования 27 2.2. Результатов экспериментального исследования 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 41 СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ (если имеется) 43 ПРИЛОЖЕНИЕ 44 Образец оформления введения ВВЕДЕНИЕ (2 одинарных пробела) Структурные элементы введения для бакалавров: (обратите внимание на знаки препинания) Актуальность исследования. Текст. Разработанность проблемы Объект исследования: – текст. Предмет исследования: – текст. Цель исследования: – текст. Гипотеза исследования: текст. Задачи исследования: текст. Методы исследования: текст. Экспериментальная база исследования: – текст – где, кто, сколько. Практическая значимость исследования: - текст Апробация результатов исследования – текст Структура курсовой работы:работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, списка сокращений и условных обозначений, приложений. Пример оформления названия главы, параграфов, сносок ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМА СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1.1. Леворукость как индивидуальная особенность личности (2 одинарных пробела) Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст.Текст [Карасик, 2002, с. 231]. Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст [Там же. С. 261], (2 одинарных пробела) 1.2. Способности и психологические особенности левшей (2 одинарных пробела) Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Таким образом, (краткие выводы по первой главе) ГЛАВА2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ 2.1. Организация и методики исследования (2 одинарных пробела) Структура параграфа: Вводное предложение Цель исследования Задачи исследования Этапы исследования Экспериментальная база исследования (где, кто, сколько, краткая характеристика ЭБИ) Характеристика методов и методик исследования (описание) Для формирующего эксперимента – описание комплекса занятий: пояснительная записка, тематический план с указанием содержания занятий и количество часов – не менее 20 часов, ожидаемые результаты. Весь комплекс занятий в Приложении). (2 одинарных пробела) 2.2. Результаты экспериментального исследования (2 одинарных пробела) Структура параграфа: Вводное предложение Результаты исследования, представленные в таблицах (или рисунках) Интерпретация результатов исследования Таким образом, (краткие выводы по второй главе). Образец оформления заключения ЗАКЛЮЧЕНИЕ (2 одинарных пробела) Заключение логично завершает проведенное исследование и должно содержать: – краткие выводы по результатам выполнения КР, – далее… для констатирующего исследования: На основе работ (перечисление авторов) и результатов экспериментального исследования были разработаны методические рекомендации (конкретные рекомендации с указанием мероприятий, тренингов, упражнений для воспитателей, учителей, родителей, учащихся в соответствии с темой исследования). ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекс
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Использование языковой игры на уроках русского языка в начальной школе.docx
2021-04-23 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо больше автору. Оригинальность вышла на 93%. Заказ был выполнен раньше заданного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Библейская лексика на страницах современных СМИ.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Элитарный тип речевой культуры и его носители
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения русскому языку
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Особенности употребления неологизмов в социальных сетях
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Собирательные существительные в современном русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Система тропов в "денисьевском" поэтическом цикле Ф. И. Тютчева
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Устаревшие слова в романе "Младший сын"Д.Балашова
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Появление жаргонных выражений
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы