Создан заказ №6558959
17 апреля 2021
Использование языковой игры на уроках русского языка в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию и оформлению курсовых работ (КР)
Общие требования
1. Студент представляет курсовую работу руководителю в печатной и в электронной форме. Файл электронной формы передается руководителю в формате Word.
2. Курсовая работа должна быть написана обучающимся самостоятельно, облада
ть внутренним единством, содержать результаты и положения, выдвигаемые для защиты.
3. Текст КР должен быть написан научным стилем изложения.
Необходимо соблюдать единство терминологии в пределах КР.Каждая глава должна содержать выводы, в конце последнего параграфа пишем Таким образом,…… и делаем выводы по главе.
Рекомендуемый объем КР (при соблюдении требований к оформлению):по программам бакалавриата – не менее 35 страниц текста (без приложений);
4. Наличие подчисток или приписок, помарок, зачеркнутых слов или иных исправлений, а также поврежденных листов в тексте КР–не допускается.
5. Оформление ссылок.
Ссылки в тексте на источники указывать в квадратных скобках. Оформление ссылок следует производить по ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 [Карасик, 2002, с. 231], при наличии нескольких авторов – [Карасик, Дмитриева, 2005, с. 6-8].
Если у книги автор не указан (например, книга выполнена авторским коллективом, и указан только редактор), то в отсылке указывается название книги. Если название слишком длинное, то его можно сократить до двух первых слов, например, [Интерпретационные характеристики ... , 2013, с. 56].
Если в отсылке содержатся сведения о нескольких затекстовых ссылках, то группы сведений разделяются точкой с запятой: [Шаховский, 2008; Шейгал, 2007], [Леотович, 2007, с. 37; Слышкин, 2004, с. 35 – 38].
При последовательном расположении отсылок к одной и той же затекстовой ссылке вторую отсылку заменяют словами «Там же». Если источник сохраняется, но меняется страница, то к слову «Там же» добавляется номер страницы: [Там же, с. 24]
Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому документу, то в начале отсылки приводят слова «Цит. по:», например, [Цит. по:Олянич, 2004, с. 39 – 40].
Если дается не цитата, а упоминание чьих-то взглядов, мыслей, идей, но все равно с опорой не на первоисточник, то в отсылке приводят слова «Приводится по:», например, [Приводится по:Красавский, 2001].
Если необходимы страницы, их также можно указать: [Приводится по:Красавский, 2001, с. 111].
Требования к оформлению КР
· В основном текстеиспользуется 14 шрифтTimesNewRoman.
· Междустрочный интервал в тексте – 1,5 интервала,
· Размеры полей: левое –3 см, правое поле – 1см, верхнее и нижнее – 2 см.
· В тексте абзацный отступ – 1,25см.
· В заголовках абзацные отступы не используются.
· Ничего в тексте жирным не выделяем (кроме заголовков), курсивом не выделяем, подчеркивание не используем.
· Основной текст выравнивается по ширине.
· Названия структурных элементов пишутся прописными буквами и выделяются полужирным шрифтом, выравниваются по центру:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ
ГЛАВА 2. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ (при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Примечание: структурные элементы КРначинаются с новой страницы; точка в конце заголовка НЕ ставится
· названия параграфов: строчными буквамии выделяются полужирным шрифтом, выравниваются по центру:
1.1. Леворукость как индивидуальная особенность личности
Каждый раздел (главу) следует начинать с нового листа.
Расстояние между заголовком и текстом по всей работе должно быть равно
2 одинарныминтервалам. Подчеркивать заголовкине допускается.
Страницы работы нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист включают в общую нумерацию работы, и считается первой страницей, но номер на нем не ставится. Номер проставляется со следующей страницы – оглавлении – ставится цифра «2» и далее в правом верхнем углу.
Список использованных источников:для КР бакалавров не менее 30 наименований.
Приложения имеют сквозную нумерацию. Они приводятся в том порядке, в котором на них ссылаются в основном тексте КР. Каждое приложение начинается с новой страницы.
Если в КР необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста, таблиц или графического материала, приводят примечания. Примечание
помещают в конце таблицы, рисунка, текста.
Примечание оформляются таким образом: слово «Примечание» пишется с прописной буквы, после него ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруют, несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами без проставления точки.
Обратите, пожалуйста, внимание на написание тире и дефиса.
Дефис – это часть слова, например, в словах психолого-педагогическая; где-то; 6-7 лет; духовно-нравственное и т.п. ставится дефис; после и перед дефисом пробелы не ставятся.
Тире ставится между словами, например, психология – это наука; … потерриториальному признаку – соседи …; после и перед тире ставятся пробелы.
Использование в тексте «длинного тире» неправильно, например, …психологии. — М.: Наука….
Образец оформления содержания
СОДЕРЖАНИЕ
(2 одинарных пробела)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ
СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8
1.1. Леворукость как индивидуальная особенность личности 8
1.2. Способности и психологические особенности левшей 14
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ВЗАИМОСВЯЗИ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ
ШКОЛЬНИКОВ 27
2.1. Организация и методики исследования 27
2.2. Результатов экспериментального исследования 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 41
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ (если
имеется) 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 44
Образец оформления введения
ВВЕДЕНИЕ
(2 одинарных пробела)
Структурные элементы введения для бакалавров:
(обратите внимание на знаки препинания)
Актуальность исследования. Текст.
Разработанность проблемы
Объект исследования: – текст.
Предмет исследования: – текст.
Цель исследования: – текст.
Гипотеза исследования: текст.
Задачи исследования: текст.
Методы исследования: текст.
Экспериментальная база исследования: – текст – где, кто, сколько.
Практическая значимость исследования: - текст
Апробация результатов исследования – текст
Структура курсовой работы:работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, списка сокращений и условных обозначений, приложений.
Пример оформления названия главы, параграфов, сносок
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМА СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Леворукость как индивидуальная особенность личности
(2 одинарных пробела)
Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст.Текст [Карасик, 2002, с. 231].
Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст [Там же. С. 261],
(2 одинарных пробела)
1.2. Способности и психологические особенности левшей
(2 одинарных пробела)
Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст
Таким образом, (краткие выводы по первой главе)
ГЛАВА2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ
2.1. Организация и методики исследования
(2 одинарных пробела)
Структура параграфа:
Вводное предложение
Цель исследования
Задачи исследования
Этапы исследования
Экспериментальная база исследования (где, кто, сколько, краткая характеристика ЭБИ)
Характеристика методов и методик исследования (описание)
Для формирующего эксперимента – описание комплекса занятий: пояснительная записка, тематический план с указанием содержания занятий и количество часов – не менее 20 часов, ожидаемые результаты. Весь комплекс занятий в Приложении).
(2 одинарных пробела)
2.2. Результаты экспериментального исследования
(2 одинарных пробела)
Структура параграфа:
Вводное предложение
Результаты исследования, представленные в таблицах (или рисунках)
Интерпретация результатов исследования
Таким образом, (краткие выводы по второй главе).
Образец оформления заключения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(2 одинарных пробела)
Заключение логично завершает проведенное исследование и должно содержать:
– краткие выводы по результатам выполнения КР,
– далее… для констатирующего исследования:
На основе работ (перечисление авторов) и результатов экспериментального исследования были разработаны методические рекомендации (конкретные рекомендации с указанием мероприятий, тренингов, упражнений для воспитателей, учителей, родителей, учащихся в соответствии с темой исследования).
ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекс
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование языковой игры на уроках русского языка в начальной школе.docx
2021-04-23 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо больше автору. Оригинальность вышла на 93%. Заказ был выполнен раньше заданного срока.