Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание задания: просмотрите видеолекции, сделайте письменный анализ одной из них – на выбор:      Боровски
Создан заказ №6560012
17 апреля 2021

Содержание задания: просмотрите видеолекции, сделайте письменный анализ одной из них – на выбор:      Боровски

Как заказчик описал требования к работе:
Цель задания: углубить и закрепить знания о дидактических требованиях к проектированию учебного занятия, о его структуре, содержании и организации, методиках обучения; углубить навыки методического анализа учебного занятия. Содержание задания: просмотрите видеолекции, сделайте письменный анализ одн ой из них – на выбор: Общие сведения Фамилия, имя, отчество преподавателя, ученая степень, должность. Тема лекции. Цели лекции (образовательная, развивающая, воспитательная). 2. Классификация лекции Проклассифицируйте лекцию: – по способам подачи учебного материала (информационная, проблемная, лекция-дискуссия, лекция-полилог, лекция-визуализация, лекция-пресс-конференция и т.д.); – по месту лекции в учебном курсе: вводная, установочная, тематическая (текущая), обзорная, обобщающая, ориентирующая, заключительная (итоговая). В какой модели обучения проводилась лекция? (Традиционная (с преимущественной подачей готового материала, преобладанием вербальных, монологических методов обучения) модель или инновационная модель с реализацией проблемного, перевернутого, эвристического обучения; с применением информационно-коммуникационных технологий, внедрением активных, коллективных форм и методов и др.). 3. Структура лекции Сообщение плана лекции (основных вопросов, рассматриваемых на лекции) и следование ему. Сообщение литературы или других источников по теме лекции. Способы изложения учебного материала, которые определяет структуру лекции: индуктивный (примеры, факты, подводящие к общим научным выводам); дедуктивный (рассмотрение общих положений с последующим разъяснением возможности их применения, используя конкретные примеры); традиционный (последовательное рассмотрение относительно самостоятельных вопросов темы); концентричный (все преподавание строится вокруг одного центра, которым является поставленная проблема; рассматриваемая проблема все время держится в поле зрения, к ней постоянно возвращаются, постепенно углубляя и развивая представления о ней и предлагая способы ее решения). Заключительные выводы по лекции. Можно ли говорить о четкости структуры данной лекции (вступление, основная часть, выводы)? 4. Содержание лекции Научность и информативность (современный научный уровень) материала лекции: доказательность и аргументированность; наличие достаточно ярких, убедительных примеров, фактов, обоснований, документов и научных доказательств. Освещение истории вопроса. Характеристика различных концепций и научных подходов. Соответствие содержания лекции дидактическим принципам высшего образования: связь теории с практикой и будущей профессией, практического опыта с наукой; систематичность и последовательность обучения; доступность знаний; прочность усвоения; активность, сознательность и самостоятельность студентов в учебе и т.д. 5. Методика проведения лекции Методическая обработка излагаемого материала — выявление ведущих идей и положений; подчеркивание выводов, повторение их в различных формулировках; изложение материала доступным и ясным языком; разъяснение вновь вводимых терминов и названий. Применение методических приемов для повышения мотивации к изучению темы. Создание проблемных ситуаций, использование приемов эвристической беседы; учет индивидуальных особенностей студентов. Использование приемов закрепления учебного материала: повторение, вопросы на проверку внимания и усвоения; подведение итогов в конце рассмотренного вопроса, всей лекции. Применение наглядных и компьютерных средств обучения (компьютерная презентация, видеофрагменты и др.). 6. Лекторское мастерство преподавателя Знание предмета, учебного материала. Увлеченность наукой (конкретной областью знаний). Гуманистическая направленность личности преподавателя. Речевое мастерство: голос (сила, диапазон, тембр), эмоциональность, образность, дикция, темп. Культура речи: использование изобразительно-выразительных средств (эпитеты, сравнения, метафоры, градации, риторические вопросы и обращения); соблюдение норм языка: а) лексических (знание значения употребляемых слов, умение избегать тавтологии, слов-паразитов, штампов и т.д.); б) синтаксических (умение правильно строить предложения, не нарушая норм сочетаемости и т.д.). 8. Результативность лекции Реализованы ли образовательная, развивающая и воспитательная цели лекции? Информационно-познавательная и развивающая ценность лекции. Социально-воспитательная значимость лекции. Мотивационно-стимулирующая составляющая лекции. Будет ли способствовать лекция дальнейшей самостоятельной работе студентов по изучаемой теме? В какой мере эта лекция способствует развитию универсальных компетенций студентов, востребованных современным обществом и будущей профессией? К таким компетенциям, по мнению экспертов, относятся навыки по принятию нестандартных решений; способность к критическому, креативному мышлению; навыки продуктивной коммуникации (в том числе межотраслевой коммуникации) и сотрудничества; навыки самостоятельно учиться в течение жизни; эмоциональный интеллект; навыки управления собственным временем
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Содержание задания: просмотрите видеолекции, сделайте письменный анализ одной из них – на выбор:      Боровски.docx
2021-04-23 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично! В срок !Учтены все просьбы по выполнению практики. Успехов Вам !Спасибо за помощь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
какоГо ДОШКОЛЬНИКА можно считать "трудным"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессионализм и образованность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственна практика в ДОО
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
первые дни ребенка в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
производственная практика по специальности 44.02.01 по ПМ01
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
производственная, учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение и воспитание в средние века
Особенностями культуры Средневековья является то, что она представляет собой сплав античной и христианско-православной культур. В сфере воспитания и обучения детей присутствует яркое религиозное влияние, а также монополия церкви на школу.
Сословными представителями общества выступает – духовенство, крестьяне, горожане и светские феодалы. Характерными чертами средневекового общества можно назвать то...
подробнее
Роль чтения в рефлексивном подходе к обучению иностранному языку учащихся старших классов
Чтение является одним из важнейших умений человека, так как позволяет ему получать необходимую информацию из письменных текстов. Кроме того, чтение является одним из способов общения между людьми, выступает в качестве метода хранения и передачи опыта (информации). Можно сказать, что одной из основных функций чтения является обучение, воспитание и развитие человечества.
В повседневной жизни человек...
подробнее
Итоговая аттестационная работа как средство контроля знаний по педагогике
Данная работа выполняется на основании требований, установленных федеральными государственными стандартами – ФГОС и представляется к защите перед государственной аттестационной комиссией по завершению обучения в учреждении высшего профессионального образования.
Данная работа является средством контроля знаний и навыков учащихся. Она помогает оценить уровень профессиональной подготовки студента и ег...
подробнее
Методологическое основание педагогического проектирования
Проект начинается определением ценностей педагогического действия. Он предполагает необходимость проектировщиков самоопределиться в ценностях проектирования, предполагает умение отстаивания собственного мнения, высказывания суждений и умозаключений, учитывая и принимая мнения других, а также подчиняя личные амбиции интересам коллектива, постоянно рефлексируя над своим индивидуальным результатом, а...
подробнее
Обучение и воспитание в средние века
Особенностями культуры Средневековья является то, что она представляет собой сплав античной и христианско-православной культур. В сфере воспитания и обучения детей присутствует яркое религиозное влияние, а также монополия церкви на школу.
Сословными представителями общества выступает – духовенство, крестьяне, горожане и светские феодалы. Характерными чертами средневекового общества можно назвать то...
подробнее
Роль чтения в рефлексивном подходе к обучению иностранному языку учащихся старших классов
Чтение является одним из важнейших умений человека, так как позволяет ему получать необходимую информацию из письменных текстов. Кроме того, чтение является одним из способов общения между людьми, выступает в качестве метода хранения и передачи опыта (информации). Можно сказать, что одной из основных функций чтения является обучение, воспитание и развитие человечества.
В повседневной жизни человек...
подробнее
Итоговая аттестационная работа как средство контроля знаний по педагогике
Данная работа выполняется на основании требований, установленных федеральными государственными стандартами – ФГОС и представляется к защите перед государственной аттестационной комиссией по завершению обучения в учреждении высшего профессионального образования.
Данная работа является средством контроля знаний и навыков учащихся. Она помогает оценить уровень профессиональной подготовки студента и ег...
подробнее
Методологическое основание педагогического проектирования
Проект начинается определением ценностей педагогического действия. Он предполагает необходимость проектировщиков самоопределиться в ценностях проектирования, предполагает умение отстаивания собственного мнения, высказывания суждений и умозаключений, учитывая и принимая мнения других, а также подчиняя личные амбиции интересам коллектива, постоянно рефлексируя над своим индивидуальным результатом, а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы