Создан заказ №6560012
17 апреля 2021
Содержание задания: просмотрите видеолекции, сделайте письменный анализ одной из них – на выбор: Боровски
Как заказчик описал требования к работе:
Цель задания: углубить и закрепить знания о дидактических требованиях к проектированию учебного занятия, о его структуре, содержании и организации, методиках обучения; углубить навыки методического анализа учебного занятия.
Содержание задания: просмотрите видеолекции, сделайте письменный анализ одн
ой из них – на выбор: Общие сведения
Фамилия, имя, отчество преподавателя, ученая степень, должность.
Тема лекции. Цели лекции (образовательная, развивающая, воспитательная).
2. Классификация лекции
Проклассифицируйте лекцию:
– по способам подачи учебного материала (информационная, проблемная, лекция-дискуссия, лекция-полилог, лекция-визуализация, лекция-пресс-конференция и т.д.);
– по месту лекции в учебном курсе: вводная, установочная, тематическая (текущая), обзорная, обобщающая, ориентирующая, заключительная (итоговая).
В какой модели обучения проводилась лекция? (Традиционная (с преимущественной подачей готового материала, преобладанием вербальных, монологических методов обучения) модель или инновационная модель с реализацией проблемного, перевернутого, эвристического обучения; с применением информационно-коммуникационных технологий, внедрением активных, коллективных форм и методов и др.).
3. Структура лекции
Сообщение плана лекции (основных вопросов, рассматриваемых на лекции) и следование ему. Сообщение литературы или других источников по теме лекции.
Способы изложения учебного материала, которые определяет структуру лекции: индуктивный (примеры, факты, подводящие к общим научным выводам); дедуктивный (рассмотрение общих положений с последующим разъяснением возможности их применения, используя конкретные примеры); традиционный (последовательное рассмотрение относительно самостоятельных вопросов темы); концентричный (все преподавание строится вокруг одного центра, которым является поставленная проблема; рассматриваемая проблема все время держится в поле зрения, к ней постоянно возвращаются, постепенно углубляя и развивая представления о ней и предлагая способы ее решения). Заключительные выводы по лекции. Можно ли говорить о четкости структуры данной лекции (вступление, основная часть, выводы)?
4. Содержание лекции
Научность и информативность (современный научный уровень) материала лекции: доказательность и аргументированность; наличие достаточно ярких, убедительных примеров, фактов, обоснований, документов и научных доказательств. Освещение истории вопроса. Характеристика различных концепций и научных подходов.
Соответствие содержания лекции дидактическим принципам высшего образования: связь теории с практикой и будущей профессией, практического опыта с наукой; систематичность и последовательность обучения; доступность знаний; прочность усвоения; активность, сознательность и самостоятельность студентов в учебе и т.д.
5. Методика проведения лекции
Методическая обработка излагаемого материала — выявление ведущих идей и положений; подчеркивание выводов, повторение их в различных формулировках; изложение материала доступным и ясным языком; разъяснение вновь вводимых терминов и названий. Применение методических приемов для повышения мотивации к изучению темы.
Создание проблемных ситуаций, использование приемов эвристической беседы; учет индивидуальных особенностей студентов.
Использование приемов закрепления учебного материала: повторение, вопросы на проверку внимания и усвоения; подведение итогов в конце рассмотренного вопроса, всей лекции.
Применение наглядных и компьютерных средств обучения (компьютерная презентация, видеофрагменты и др.).
6. Лекторское мастерство преподавателя
Знание предмета, учебного материала. Увлеченность наукой (конкретной областью знаний). Гуманистическая направленность личности преподавателя. Речевое мастерство: голос (сила, диапазон, тембр), эмоциональность, образность, дикция, темп. Культура речи: использование изобразительно-выразительных средств (эпитеты, сравнения, метафоры, градации, риторические вопросы и обращения); соблюдение норм языка: а) лексических (знание значения употребляемых слов, умение избегать тавтологии, слов-паразитов, штампов и т.д.); б) синтаксических (умение правильно строить предложения, не нарушая норм сочетаемости и т.д.).
8. Результативность лекции
Реализованы ли образовательная, развивающая и воспитательная цели лекции? Информационно-познавательная и развивающая ценность лекции. Социально-воспитательная значимость лекции. Мотивационно-стимулирующая составляющая лекции. Будет ли способствовать лекция дальнейшей самостоятельной работе студентов по изучаемой теме? В какой мере эта лекция способствует развитию универсальных компетенций студентов, востребованных современным обществом и будущей профессией? К таким компетенциям, по мнению экспертов, относятся навыки по принятию нестандартных решений; способность к критическому, креативному мышлению; навыки продуктивной коммуникации (в том числе межотраслевой коммуникации) и сотрудничества; навыки самостоятельно учиться в течение жизни; эмоциональный интеллект; навыки управления собственным временем
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Содержание задания: просмотрите видеолекции, сделайте письменный анализ одной из них – на выбор: Боровски.docx
2021-04-23 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично! В срок !Учтены все просьбы по выполнению практики.
Успехов Вам !Спасибо за помощь