Создан заказ №656036
1 июня 2015
"Совершенствование ценовой политики (на примере ресторана "Viet Soul").
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как известно, основной целью деятельности современных предприятий является получение прибыли.
А одними из главных «составляющих» процесса получения прибыли и основ для ее получения является эффективность деятельности предприятия, и эффективная ценовая политика в частности. Финансовый аспект деятельности компании состоит именно в процессе эффективного ценообразования.
В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги.
Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на ринке. Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики в отношении товаров и услуг, продвигающих на рынок. Актуальность рассмотрения данной проблемы обусловлена тем, что при недостаточно правильно сложившейся ценовой политике, предприятие не сможет достичь намеченных целей, поэтому этому вопросу необходимо уделять особое внимание.
На протяжении долгих лет многих экономистов волновал процесс формирования ценовой политики. Филипп Котлер, К. Макконнелл, Брю, Менкью, Ансофф И., Портер и другие экономисты посвящали книги решению данной проблемы, но на сегодняшний день не удалось определить лучший подход к решению проблемы, так как ситуация на рынке постоянно меняется и требует от предпринимателей варьировать факторами, которые влияют на цену. Это обусловило выбор темы дипломной работы.
Проблема разработки эффективной ценовой политики, выбора правильно обусловленных методов ценообразования в современных рыночных условиях обуславливает актуальность выбранной темы.
Тема дипломной работы «Совершенствование ценовой политики на примере ресторана «Viet Soul» является актуальной на современном этапе развития предприятий производственной сферы в России и представляет интерес как для экономистов – теоретиков, так и для работников экономических отделов предприятий сферы общественного питания.
Предметом разработки дипломной работы является исследование и разработка ценовой политики ресторана «Viet Soul».
Объектом работы является ценовая политика, влияние ее на формирование доходов, финансового результата и безубыточности предприятия, эффективность деятельности и основные ее причины и факторы, пути ее достижения.
Цель дипломной работы заключается в оценке эффективности ценовой политики ресторана, анализе основных факторов ее формирования и их влияния на финансовый результат деятельности предприятия, разработка на основании исследований программы мероприятий по совершенствованию ценовой политики ресторана «Viet Soul».
Исходя из поставленных целей были сформулированы следующие задачи:
- изучить теоретические основы формирования и совершенствования ценовой политики компании;
- выявить и охарактеризовать ценообразующие факторы на рынке ресторанных услуг г. Москвы;
- провести анализ потребительского поведения на рынке ресторанных услуг города Москвы;
- провести анализ позиций конкурентов на рынке ресторанных услуг города Москвы;
- выявить сильные и слабые стороны ценовой политики ресторана «Viet Soul»;
- предложить мероприятия по совершенствованию ценовой политики ресторана.
Объект исследования: маркетинговая деятельность ресторана «Viet Soul».
Предмет исследования: ценовые стратегии и тактика ресторана «Viet Soul».
При проведении исследования были использованы следующие методы: описательный; графический; табличный; сравнительный.
Значительная часть исследования получена благодаря использованию описательного метода (применялся при оценке деятельности научно - производственных предприятий).
Структура дипломной работы состоит из трех разделов.
Первый раздел освещает теоретические аспекты ценообразования предприятий, особенности расчета цены, формирует тенденции, которые сложились в системах ценообразования подобного рода предприятий.
Во втором разделе проведена оценка деятельности ресторана «Viet Soul», осуществлен анализ деятельности и представлена краткая характеристика процесса ценообразования на предприятии.
В третьем разделе на примере ресторана «Viet Soul» рассмотрена возможность повышения эффективности системы ценообразования и произведен расчет возможного эффекта от мероприятий.
Теоретической и методологической основой исследования стали принципы и методы, применяемые для познания основных социально-экономических проблем рыночной экономики, законодательные и нормативные акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам ценообразования, маркетинга, развития и эффективности формирования ценовой политики на предприятии.
В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о деятельности сети ресторанов в г. Москва, а также материалы научных публикаций по вопросам формирования ценовой политики на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Совершенствование ценовой политики (на примере ресторана "Viet Soul")..docx
2019-07-07 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом работа неплохая, но пришлось многое переделывать самостоятельно. Были задержки в сроках, автор редко выходил на связь.