Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Совершенствование ценовой политики (на примере ресторана "Viet Soul").
Создан заказ №656036
1 июня 2015

"Совершенствование ценовой политики (на примере ресторана "Viet Soul").

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как известно, основной целью деятельности современных предприятий является получение прибыли. А одними из главных «составляющих» процесса получения прибыли и основ для ее получения является эффективность деятельности предприятия, и эффективная ценовая политика в частности. Финансовый аспект деятельности компании состоит именно в процессе эффективного ценообразования. В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на ринке. Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики в отношении товаров и услуг, продвигающих на рынок. Актуальность рассмотрения данной проблемы обусловлена ​​тем, что при недостаточно правильно сложившейся ценовой политике, предприятие не сможет достичь намеченных целей, поэтому этому вопросу необходимо уделять особое внимание. На протяжении долгих лет многих экономистов волновал процесс формирования ценовой политики. Филипп Котлер, К. Макконнелл, Брю, Менкью, Ансофф И., Портер и другие экономисты посвящали книги решению данной проблемы, но на сегодняшний день не удалось определить лучший подход к решению проблемы, так как ситуация на рынке постоянно меняется и требует от предпринимателей варьировать факторами, которые влияют на цену. Это обусловило выбор темы дипломной работы. Проблема разработки эффективной ценовой политики, выбора правильно обусловленных методов ценообразования в современных рыночных условиях обуславливает актуальность выбранной темы. Тема дипломной работы «Совершенствование ценовой политики на примере ресторана «Viet Soul» является актуальной на современном этапе развития предприятий производственной сферы в России и представляет интерес как для экономистов – теоретиков, так и для работников экономических отделов предприятий сферы общественного питания. Предметом разработки дипломной работы является исследование и разработка ценовой политики ресторана «Viet Soul». Объектом работы является ценовая политика, влияние ее на формирование доходов, финансового результата и безубыточности предприятия, эффективность деятельности и основные ее причины и факторы, пути ее достижения. Цель дипломной работы заключается в оценке эффективности ценовой политики ресторана, анализе основных факторов ее формирования и их влияния на финансовый результат деятельности предприятия, разработка на основании исследований программы мероприятий по совершенствованию ценовой политики ресторана «Viet Soul». Исходя из поставленных целей были сформулированы следующие задачи: - изучить теоретические основы формирования и совершенствования ценовой политики компании; - выявить и охарактеризовать ценообразующие факторы на рынке ресторанных услуг г. Москвы; - провести анализ потребительского поведения на рынке ресторанных услуг города Москвы; - провести анализ позиций конкурентов на рынке ресторанных услуг города Москвы; - выявить сильные и слабые стороны ценовой политики ресторана «Viet Soul»; - предложить мероприятия по совершенствованию ценовой политики ресторана. Объект исследования: маркетинговая деятельность ресторана  «Viet Soul». Предмет исследования: ценовые стратегии и тактика ресторана «Viet Soul». При проведении исследования были использованы следующие методы: описательный; графический; табличный; сравнительный. Значительная часть исследования получена благодаря использованию описательного метода (применялся при оценке деятельности научно - производственных предприятий). Структура дипломной работы состоит из трех разделов. Первый раздел освещает теоретические аспекты ценообразования предприятий, особенности расчета цены, формирует тенденции, которые сложились в системах ценообразования подобного рода предприятий. Во втором разделе проведена оценка деятельности ресторана «Viet Soul», осуществлен анализ деятельности и представлена краткая характеристика процесса ценообразования на предприятии. В третьем разделе на примере ресторана «Viet Soul» рассмотрена возможность повышения эффективности системы ценообразования и произведен расчет возможного эффекта от мероприятий. Теоретической и методологической основой исследования стали принципы и методы, применяемые для познания основных социально-экономических проблем рыночной экономики, законодательные и нормативные акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам ценообразования, маркетинга, развития и эффективности формирования ценовой политики на предприятии. В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о деятельности сети ресторанов в г. Москва, а также материалы научных публикаций по вопросам формирования ценовой политики на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
"Совершенствование ценовой политики (на примере ресторана "Viet Soul")..docx
2019-07-07 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом работа неплохая, но пришлось многое переделывать самостоятельно. Были задержки в сроках, автор редко выходил на связь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи по отраслевому Маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Курсовая "Маркетинг в сервисе" желательно СПБ или Москва
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка удовлетворённости персонала компании ПАО "Роснефть"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Экспортный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия продвижения в социальных сетях в АО "Тинькофф Банк"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговое исследование компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Анализ протокола как метод маркетинговых исследований
После принятия гипотетического решения в заданных условиях респондент составляет протокол, в котором подробно описываются все мотивы, движимые им при совершении виртуальной покупки.
В процессе анализа протокола возможно применение электронных и механических устройств, видео- и аудиозаписи которые впоследствии анализируются исследователем.
Основная цель, преследуемая исследователями в процессе анализ...
подробнее
Анализ маркетинговой среды
В современном мире маркетинг служит неотъемлемым элементом рыночной деятельности любого предприятия и все чаще затрагивает сферу не только торговли, но и некоммерческих отношений. Согласно классическому определению маркетинг является особым видом человеческой деятельности, направленным на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. На практике свое отражение он находит в маркетинговой д...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Анализ протокола как метод маркетинговых исследований
После принятия гипотетического решения в заданных условиях респондент составляет протокол, в котором подробно описываются все мотивы, движимые им при совершении виртуальной покупки.
В процессе анализа протокола возможно применение электронных и механических устройств, видео- и аудиозаписи которые впоследствии анализируются исследователем.
Основная цель, преследуемая исследователями в процессе анализ...
подробнее
Анализ маркетинговой среды
В современном мире маркетинг служит неотъемлемым элементом рыночной деятельности любого предприятия и все чаще затрагивает сферу не только торговли, но и некоммерческих отношений. Согласно классическому определению маркетинг является особым видом человеческой деятельности, направленным на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. На практике свое отражение он находит в маркетинговой д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы