Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ состояния санаторно-курортной организации и стратегия ее продвижения на рынок туристских услуг
Создан заказ №6560665
17 апреля 2021

Анализ состояния санаторно-курортной организации и стратегия ее продвижения на рынок туристских услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: выберите действующую санаторно-курортную организацию, работающую на территории дестинации лечебного туризма Проанализируйте ее согласно следующему плану Организационно-правовая форма Организационная структура Основные направления лечебной деятельности Показатели финансово-экономической деят ельности Разработать стратегию продвижения СКО на рынок туристских услуг
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Анализ состояния санаторно-курортной организации и стратегия ее продвижения на рынок туристских услуг.docx
2021-04-21 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Рекомендую, автор большой молодец, выполнил работу качественно, быстро и в срок)) спасибо большое, обязательно посоветую одногруппникам по институту))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт о прохождении практики по ВКР
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в event-менеджменте: маркетинг-микс.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчеты по уч и произ. практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Место туристских ресурсов в системе отношений собственности.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ КОМПЛЕКСАХ
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сервисная деятельность в туризме и гостеприимстве
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Моно- и полифункциональное развитие туристкой территории
Во 2-ой половине XX века активизируется развитие туризма на различных территориях, в том числе и не пользующихся массовым спросом. Количество туристов на планете к концу XX века превышает 1 млрд. в год и регулярно продолжает увеличиваться. По прогнозам туристических организаций в 2022-м году данная цифра превысит 1,6 млрд. человек
Огромные туристические ресурсы сосредоточены в городах, так как имен...
подробнее
Современные тенденции и перспективы развития эзотерического туризма в России
В настоящее время на территории России активно развивается эзотерический туризм, который только начал набирать свою популярность. Данный вид туризма актуален не только для тех путешественников, которые интересуются священными местами, но и для тех, которые предпочитают путешествия с целью отдохнуть в экзотическом месте, насладиться сменой обстановки, почувствовать мистический дух эзотерических стр...
подробнее
Работа с клиентской базой турагенства
Клиенты являются целевой аудиторией любой туристической компании, а особенно те, которые уже воспользовались ее услугами. Поэтому от персонала турагентства требуется умение работать с накопленной базой клиентов, вовлекая их в новые покупки туристических продуктов.
Необходимо иметь ввиду, что не каждый клиент полезен компании. Согласно теории маркетинга, самый лучший клиент – это постоянный покупате...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Моно- и полифункциональное развитие туристкой территории
Во 2-ой половине XX века активизируется развитие туризма на различных территориях, в том числе и не пользующихся массовым спросом. Количество туристов на планете к концу XX века превышает 1 млрд. в год и регулярно продолжает увеличиваться. По прогнозам туристических организаций в 2022-м году данная цифра превысит 1,6 млрд. человек
Огромные туристические ресурсы сосредоточены в городах, так как имен...
подробнее
Современные тенденции и перспективы развития эзотерического туризма в России
В настоящее время на территории России активно развивается эзотерический туризм, который только начал набирать свою популярность. Данный вид туризма актуален не только для тех путешественников, которые интересуются священными местами, но и для тех, которые предпочитают путешествия с целью отдохнуть в экзотическом месте, насладиться сменой обстановки, почувствовать мистический дух эзотерических стр...
подробнее
Работа с клиентской базой турагенства
Клиенты являются целевой аудиторией любой туристической компании, а особенно те, которые уже воспользовались ее услугами. Поэтому от персонала турагентства требуется умение работать с накопленной базой клиентов, вовлекая их в новые покупки туристических продуктов.
Необходимо иметь ввиду, что не каждый клиент полезен компании. Согласно теории маркетинга, самый лучший клиент – это постоянный покупате...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы