Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ состояния санаторно-курортной организации и стратегия ее продвижения на рынок туристских услуг
Создан заказ №6560667
17 апреля 2021

Анализ состояния санаторно-курортной организации и стратегия ее продвижения на рынок туристских услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: выберите действующую санаторно-курортную организацию, работающую на территории дестинации лечебного туризма Проанализируйте ее согласно следующему плану Организационно-правовая форма Организационная структура Основные направления лечебной деятельности Показатели финансово-экономической деят ельности Разработать стратегию продвижения СКО на рынок туристских услуг
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Анализ состояния санаторно-курортной организации и стратегия ее продвижения на рынок туристских услуг.docx
2021-04-21 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Сегодня был экзамен. Поставили 3. Работа была из 2 частей, в 1 части все более-менее, хотя были недочеты, а вот вторая часть наполовину неправильная...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культурно-познавательный туризм Дании
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сезонность в туризме и ее особенности в разных странах
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ обслуживания автобусных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные положения "Космической философии" К.Э.Циолковского.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Вариант 5. "Технология продаж и продвижение турпродукта"
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Альбом технологической карты экскурсии по Костроме
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проработка структуры инновационного туристского проекта.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
стандарты Международной организации по стандартизации
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Общая характеристика и назначение средств связи в туриндустрии
Деятельность любого современного туристского предприятия основывается на средствах оргтехники и использовании информационных технологий обработки информации.
Информационные технологии для обработки информации делят на группы:
Средства связи в индустрии туризма на современном этапе своего развития играют значительную роль для обеспечения управления туристским бизнесом.
Передача информации может происх...
подробнее
Формирование подходов к управлению качеством туристского продукта на курортах
В России уделяется особое внимание вопросам обеспечения качества туристических продуктов. Качество продукции зависит, прежде всего, от ведения конкурентной борьбы на рынке туристических услуг. На сегодняшний день в связи с экономическим кризисом наблюдается острая конкуренция в данной сфере, которая разворачивается в различных сегментах. В то же время, современные туристы становятся все более треб...
подробнее
Особенности формирования корпоративной культуры в турфирме
Корпоративная культура представляет собой сложную систему взаимосвязанных методов управления, которые фирмы или компании применяют в своей деятельности для привития общих ценности и правил поведения всем своим сотрудникам. В дальнейшем подобная тактика мотивирует сотрудников на более качественную работу. Изучение основ формирования корпоративной культуры, её основных правил в настоящее время являе...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Общая характеристика и назначение средств связи в туриндустрии
Деятельность любого современного туристского предприятия основывается на средствах оргтехники и использовании информационных технологий обработки информации.
Информационные технологии для обработки информации делят на группы:
Средства связи в индустрии туризма на современном этапе своего развития играют значительную роль для обеспечения управления туристским бизнесом.
Передача информации может происх...
подробнее
Формирование подходов к управлению качеством туристского продукта на курортах
В России уделяется особое внимание вопросам обеспечения качества туристических продуктов. Качество продукции зависит, прежде всего, от ведения конкурентной борьбы на рынке туристических услуг. На сегодняшний день в связи с экономическим кризисом наблюдается острая конкуренция в данной сфере, которая разворачивается в различных сегментах. В то же время, современные туристы становятся все более треб...
подробнее
Особенности формирования корпоративной культуры в турфирме
Корпоративная культура представляет собой сложную систему взаимосвязанных методов управления, которые фирмы или компании применяют в своей деятельности для привития общих ценности и правил поведения всем своим сотрудникам. В дальнейшем подобная тактика мотивирует сотрудников на более качественную работу. Изучение основ формирования корпоративной культуры, её основных правил в настоящее время являе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы