Создан заказ №656121
1 июня 2015
Цель настоящей работы: сравнить образ Томаса Бекета, представленый в пьесе Томаса Стернза Элиота «Убийство в соборе» с образом Томаса Бекета, созданным Жаном Ануем в пьесе «Томас Бекет или честь Господня».
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: образ Томаса Беккера в драматургии Т.С.Элиота и Ж.Ануа.
Объем работы: 25-30 страниц
План:
1. введение (история Томаса Беккера)
2. Основная часть: 1) образ Томаса Беккера у Элиота 2) образ Томаса Беккера у Ж.Ануа. 3. В чем сходство
4. В чем различие
5. Заключение
6. Библиографическ
ий список
Антиплагиат.ру от 70%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Томас (Фома) Бекет был рожден в Лондоне 21 декабря 1120 года. Во время правления английского короля Генриха II Бекет занимал пост государственного канцлера, был ближайшим другом и соратником монарха. В 1162 году Генрих назначил его архиепископом Кентерберийским, главой церкви всего королевства. В конце того же года Бекет отправил королю печати, подверждающие его полномочия, как канцлера, что означало отставку со светской должности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Это событие ознаменовало начало «обращения» Бекета: до своего духовного назначения он вел обычную жизнь придворного с охотой и увеселениями, сердечными увлечениями. Став архиепископом, он начал заниматься самобичеванием и умерщвлением плоти, его все более интересовали дела благотворительности и молитвы. Вряд ли можно утверждать, что только способствовало этому: ранее Бекет учился богословию во Франции и Англии, носил титул архидьякона. До назначения главой Церкви он служил королевскому двору, став архиепископом, он избрал служение Богу, защиту Его чести и церковных прав – король Генрих стремился получить от Бекета подпись под законами, которые делали Английскую Церковь вотчиной монарха. При этом только с разрешения короля епископ мог посещать Рим, запрещалось отлучать членов королевской семьи от Церкви, что бы они ни совершили. Томас Бекет был согласен на то, чтобы законы действовали, но отказался поставить свою подпись для их закрепления. В 1164 году король устроил над Бекетом суд. Томасу пришлось бежать во Францию, с помощью народа и священников. Епископы же подписали все, что приказал им король. Тогда Бекет, как верховный епископ, отлучил их. В декабре 1170 года королю из политических суждений пришлось предоставить Бекету позволение вернуться. При этом епископы обжаловали свое отлучение Папе и отказались принести Бекету присягу как митрополиту. Король запретил Бекету покидать пределы его епископства. В полдень 29 декабря 1170 года четверо рыцарей, приближенных к королю, зашли в дворец архиепископа. Бекет говорил с клириками. Придворные обвинили его в том, что он отлучил королевских советников без разрешения короля, ссора длилась несколько часов. Настало время вечернего богослужения, Бекет зашел в собор, где собирались монахи, а рыцари отправились домой за оружием. Бекету посоветовали запереть двери. Он отказался. Архиепископ и его свита находились в северном приделе у алтаря, посвященного святому Бенедикту. Рыцари вошли в храм и попытались прогнать архиепископа на улицу, явно для того, чтобы не убивать его в святом месте. Но Бекет прижался спиной к огромной колонне, поддерживавшей хоры. Рыцари вновь начали говорить о том, что Бекет напрасно отлучил архиереев и должен их простить. «Я могу их простить, — ответил Томас, — только после того, как они исправятся». — «Тогда прими заслуженную тобою смерть», — сказал кто-то из четырех. — «Я готов умереть за моего Бога, если благодаря этому Церкви вернут свободу и мир». После эих слов рыцари зарубили его среди вспышек факелов и бежали. Только после этого монахи решились приблизиться к телу архиепископа. Они осторожно собрали кровь Бекета и похоронили его в мраморной гробнице. Впоследствии Томас Бекет был причислен к лику католических святых. Его память совершается 29 декабря.
Неоднозначная история жизни Томаса Бекета нашла отражение в кинематографе, публицистике и художественной литературе, на театральной сцене.
Актуальность работ о нем обусловлена тем, что его личность вызывает интерес исследователей и специалистов самых разных областей – критиков,историков, богословов, драматургов, режиссеров, литературоведов.
Цель настоящей работы: сравнить образ Томаса Бекета, представленый в пьесе Томаса Стернза Элиота «Убийство в соборе» с образом Томаса Бекета, созданным Жаном Ануем в пьесе «Томас Бекет или честь Господня».
Задачи: 1) рассмотреть, как герой изображен в указанных пьесах; 2) отметить сходства и различия в произведениях, изображении личности Томаса Бекета; 3) привести обзор понятий «образ», «трагедия», «интеллектуальная драма», «моралите».
Метод исследования: сравнительно-аналитический.
Работа состоит из: плана, введения, основной части, заключения, библиографического списка, перечня тематических публикацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы: сравнить образ Томаса Бекета, представленый в пьесе Томаса Стернза Элиота «Убийство в соборе» с образом Томаса Бекета, созданным Жаном Ануем в пьесе «Томас Бекет или честь Господня»..docx
2019-03-02 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничка. Делает всё в срок, хотя было много трудностей. Без Лирии я бы просто не справилась. Рекомендую!