Создан заказ №656187
1 июня 2015
Целью данной работы является анализ антикризисной стратегии на предприятии и разработка рекомендации по ее совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Корректировка. Первую главу сократить (чтобы не терялся смысл) и написать к ней небольшой вывод внизу.
К таблице 2.1. построить диаграммы.
Откорректировать таблицу 2.15. - Расчетные данные для проведения анализа продуктового портфеля.
Рисунки 3.3. ,3.4, 3.5 (это третья глава) - переделать правильн
о.
Оформить правильно работу по методичке, которую я предоставлю.
Сделать презентацию к диплому и речь.
В презентации должно быть 10 слайдов, всё должно быть чётко изложено.
Срок-не более двух дней
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Методы стратегического управления в маркетинге используются достаточно давно в связи с необходимостью координации деятельности фирм в условиях динамичного развития рынка. Ценность стратегического маркетинга возрастает во время кризиса. Наличие стратегического плана, система показателей данного плана включает в себя целевые ориентиры, а также определенный набор действий для управленцев всех звеньев с учетом различных изменений внутренней и внешней среды компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В условиях кризиса компании часто выбирают стратегию дифференциации, так как она обеспечивает минимальные затраты ресурсов и времени, и подразумевает под собой учет вкусов и потребностей разных групп клиентов.
Необходимо отметить, что каждая антикризисная программа является особой, специфической, одинаковых разработок нет, так как каждый план разрабатывается с учетом отдельной компании, и ее целей.
Целью данной работы является анализ антикризисной стратегии на предприятии и разработка рекомендации по ее совершенствованию.
Выполнение дипломной работы предполагает решение следующих задач:
обзор основных аспектов функционирования антикризисного маркетинга на предприятии;
анализ деятельности предприятии ООО «Райпат Рос»;
обзор существующих методов маркетингового управления, оптимизация деятельности предприятия по данной проблематике;
разработка рекомендаций по совершенствованию антикризисной маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Райпат Рос».
Объектом исследования дипломной работы является система антикризисного маркетингового управления на предприятии ООО «Райпат Рос».
Предметом дипломной работы является антикризисная маркетинговая стратегия.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Практическая значимость заключается в возможности использования выводов и заключений, а также, предлагаемых мер по совершенствованию антикризисной маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Райпат Рос» в дальнейших исследованиях и разработках по данной проблеме.
Информационной базой, при выполнении дипломной работы, служат отчетные данные предприятия, труды отечественных и зарубежных экономистов, учебно-методическая литература, нормативные акты, материалы периодической печати, данные официальной статистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ антикризисной стратегии на предприятии и разработка рекомендации по ее совершенствованию..docx
2019-01-16 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, все требования были выполнены. В общем, отличный автор, советую!