Создан заказ №656302
1 июня 2015
Актуальность темы исследования не вызывает сомнений, т.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время непрерывно возрастает роль маркетинга в принятии управленческих решений. Маркетинг стремиться играть управляющую функцию в бизнесе. Сегодня все управленческие решения имеют тот или иной маркетинговый аспект.
Основной ролью маркетинга является организация отношений по согласованию возможностей предприятия с запросами потребителей. Результатом этого является предоставление потребителям услуг, удовлетворяющих их потребности, и получение предприятием за счет увеличения объема реализации продукции прибыли, необходимой для ее эффективного функционирования лучшего удовлетворения потребителей в будущем.
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, а также организаторов производства новых товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью маркетинга проводятся важные исследования рынка, на основании которых делаются выводы о перспективах отрасли или отдельной организации, а также разрабатываются стратегии, способствующие развитию предприятий.
Одной из задач маркетинга является обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта, путем комбинации рекламы, личной продажи, «Public Relations» и других.
В современном мире ни один продукт не может успешно существовать на рынке без должной рекламы, поэтому нужно уметь правильно определять коммуникационную политику компании и учитывать огромное влияние рекламы на конечного потребителя.
Рекламная кампания часто представляет собой одну из составляющих всего комплекса или генерального плана рекламной деятельности, конечная цель которого состоит в достижении целей маркетинга, поставленных рекламодателем.
Актуальность темы исследования не вызывает сомнений, т.к. планирование рекламной кампании не ограничивается созданием рекламных сообщений и подготовкой программы публикаций, которая предусматривает когда, где и с помощью каких средств эта информация будет распространяться. Для того, чтобы серия рекламных сообщений стала эффективной рекламной кампанией, необходимо провести много других взаимосвязанных операций, включающих анализ маркетинговой среды и выбор целевой аудитории.
Из-за многообразия средств распространения рекламы, в наше время компаниям очень трудно остановить свой выбор на чем-то одном, поэтому, как правило, компании уделяют внимание всем средствам. Однако, при хорошем знании особенностей того или иного вида рекламы профессионалы могут легко оценить на какой из видов нужно обратить большее внимание.
Целью исследования в работе является планирование и разработка рекламной кампании оператора сотовой связи (на примере ОАО "МТС").
Задачи, которые необходимо решить в процессе выполнения работы:
- изучить теоретические основы рекламной кампании;
- рассмотреть процесс планирования рекламной кампании фирмы;
- разработать рекламную кампанию фирмы.
Объектом исследования в работе выбрано ОАО "МТС" - оператор сотовой связи.
Предметом исследования является методика планирования рекламной кампании.
Методы исследования: аналитический, сравнительный, графический, экспертного оценивания и оптимального выбора.
Информационной базой исследования послужили управленческие отчеты организации.
Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов и социологов по проблемам коммуникационного менеджмента и маркетинга: Джулер Джером, Бонни Л. Дрюниани, Д.П. Гавра, В.Л. Иваницкого, А.Г. Киселева, Ф. Котлера, Ф.И. Шаркова, Д.А. Шевченко и других.
Структура работы отражает логическую взаимосвязь постановки задач и цели исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, сформулированы цели и задачи проведения исследования.
В первой теоретической главе – «Теоретические основы планирования и разработки рекламных кампаний» – были рассмотрены понятие рекламы, сущность рекламной кампании; этапы планирования, методы оценки рекламной кампании, а также особенности планирования рекламной кампании в сфере телекоммуникаций.
Во второй практической главе – «Разработка рекламной кампании для ОАО "МТС" разработана стратегия, представлены основные этапы и проведена оценка эффективности рекламной кампании.
В заключении приводятся итоги проведенного исследования, выводы, сделанные на основании проведенного анализа.
Практическая значимость проведенного исследования является необходимым условием для выработки дальнейших решений, направленных на разработку и планирование рекламной кампании и эффективного функционирования ОАО "МТС" на российском рынке операторов сотовой связиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования не вызывает сомнений, т..docx
2018-04-12 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполняет работу качественно,если нужно что то переделать переделывает в кратчайшие время,сам заказывал дипломную работу,автора рекомендую.