Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг территорий как основа их устойчивого развития
Создан заказ №6564442
18 апреля 2021

Маркетинг территорий как основа их устойчивого развития

Как заказчик описал требования к работе:
• Объем эссе 3-4 страницы. • Требования к оформлению печатного текста конкурсной работы: лист формата А4; 14 размер шрифта «Times New Roman», межстрочный интервал – 1,5; каждая страница имеет поля: верхнее – 2 см.; нижнее – 2 см.; левое – 2,5; правое - 1,5 см; ссылки на литературу в конце текста; с траницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. • Обязательны ссылки на источники информации. • Авторский текст не менее 75%.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Маркетинг территорий как основа их устойчивого развития .docx
2021-04-22 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за оперативность и качественно выполненную работу буду обращаться !!!! Очень благодарна!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг. теория срочно 1-2дня
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Создание потребительской ценности в спортивной индустрии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Влияние рекламы на спонтанность покупки
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Маркетинг в индустрии красоты. Мода и дизайн в маркетинге
Индустрия красоты относится к сфере услуг, и свое внимание концентрирует на косметическом и косметологическом обслуживании граждан. В общем виде структура современного рынка индустрии красоты в России представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Индустрия красоты. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В состав индустрии красоты входят салоны красоты, парикмахерские, SPA-центры, маникюрные салоны и пр...
подробнее
Технология развития имиджа территорий
На сегодняшний день единого подхода к определению понятия «имидж территории» в научных кругах не сформировано. Сам термин «имидж» в дословном переводе с английского означает «изображение», «образ». В сфере маркетинга под данным термином принято понимать комплекс рациональных и эмоциональных представлений, формируемых на основе сопоставления всех объективных качественных характеристик территории, с...
подробнее
Стратегический маркетинг современного промышленного предприятия
Промышленный рынок – это, прежде всего, рынок промышленных предприятий. Иначе его также принято называть рынком товаров промышленного назначения.
Промышленный рынок объединяет в себе совокупность лиц и организаций, приобретающих товары и услуги, используемые в производстве иных товаров и услуг, сдаваемых в аренду, продаваемых или поставляемых другим потребителям. Условно рынок товаров промышленного...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Маркетинг в индустрии красоты. Мода и дизайн в маркетинге
Индустрия красоты относится к сфере услуг, и свое внимание концентрирует на косметическом и косметологическом обслуживании граждан. В общем виде структура современного рынка индустрии красоты в России представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Индустрия красоты. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В состав индустрии красоты входят салоны красоты, парикмахерские, SPA-центры, маникюрные салоны и пр...
подробнее
Технология развития имиджа территорий
На сегодняшний день единого подхода к определению понятия «имидж территории» в научных кругах не сформировано. Сам термин «имидж» в дословном переводе с английского означает «изображение», «образ». В сфере маркетинга под данным термином принято понимать комплекс рациональных и эмоциональных представлений, формируемых на основе сопоставления всех объективных качественных характеристик территории, с...
подробнее
Стратегический маркетинг современного промышленного предприятия
Промышленный рынок – это, прежде всего, рынок промышленных предприятий. Иначе его также принято называть рынком товаров промышленного назначения.
Промышленный рынок объединяет в себе совокупность лиц и организаций, приобретающих товары и услуги, используемые в производстве иных товаров и услуг, сдаваемых в аренду, продаваемых или поставляемых другим потребителям. Условно рынок товаров промышленного...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы