Создан заказ №6564952
18 апреля 2021
Технология виртуальной реальности как элемент продвижения услуг в гостиничном бизнесе на примере гостиницы...
Как заказчик описал требования к работе:
Первый файл - это методичка, там указаны все основные пункты по вкр
Тема: «Технология виртуальной реальности как элемент продвижения услуг в гостиничном бизнесе на примере гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow»
Антиплагиат- от 75%
Ещё мы писали курсовую работу, она является частью д
ипломной работы, тоже выслала вторым файлом
Также одинаковый план, цель, задачи, объект и предмет. Все это есть в курсовом проекте. Но слишком опираться на курсовой проект тоже не стоит, зав.кафедры сказала, что там практически нет актуальной информации
В 1 главе должно быть отражено, что буду делать в анализе и в третьей главе.
Во второй главе , где характеристика, должна быть таблица с номерным фондом и тд
Таблицы со статистиками в гостиничной отрасли
Должны быть актуальные сведения и нацеленные на мою отраслевую особенность (все, что есть в этой курсовой, это данные 20-летней давности)
Анализ рекламного бюджета гостиницы
во второй главе должно быть три пункта
+ речь, по частям, гарантия 90 дне
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология виртуальной реальности как элемент продвижения услуг в гостиничном бизнесе на примере гостиницы....docx
2021-04-28 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все четко и в соответствии с требованиями. Никаких доработок не потребовалось. Очень довольна. Очень благодарна автору. Большое спасибо!!!!