Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования и рыночная аналитика
Создан заказ №6565081
29 апреля 2021

Маркетинговые исследования и рыночная аналитика

Как заказчик описал требования к работе:
Требования: Создать титульный лист, где студенты должны указать: Отрасль, список участников проекта Анализ выполняется в Word документе; Найти все характеристики, указанные в задании: Динамика отрасли (не менее 6 лет): на графике отбросить объем рынка и прирост; Масштаб конкуренции (локальный, реги ональный, национальный, мультинациональный, глобальный); Количество компаний в отрасли и рыночных ниш; Ведущих игроков рынка: построить круговую диаграмму, посчитать индексы CR3, HHI, Ir. Определить стадии жизненного цикла, описать стадию жизненного цикла, рассчитать Индекс развития рынка (MDI); степень вертикальной интеграции; количество покупателей, в том числе промышленных, и относительные размеры последних; каналы распространения продукции; скорость технологических изменений в производстве и темпы разработки инновационных товаров (количество изменений в технологии производства и предложенных новых товаров за период); степень дифференциации товаров (и услуг) компаний конкурентов (высокая, слабая, отсутствует); возможность экономии на масштабе в закупках, производстве транспортировке, маркетинге и рекламе; компактность размещения основных компаний в определенных регионах; наличие эффекта обучаемости, когда издержки на единицу продукции снижаются по мере роста кумулятивного объема выпуска изделия в результате накопления производственного опыта; степень загрузки производственных мощностей как главное условие снижение издержек производства; требуемый размер капиталовложений, условия входа в отрасль и выхода из нее; отраслевой показатель прибыльности (выше или ниже среднего по экономике в целом/ уровня ВВП/ инфляции)
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Маркетинговые исследования и рыночная аналитика.docx
2021-05-03 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с автором одно удовольствие! Работа готова раньше срока! Оригинальность на высшем уровне! И что самое главное для меня,автор всегда на связи! Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка нового продукта и его анализ с конкурентами
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Паблик рилейшенз в системе маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в образовании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка продукта_СРОЧНО
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический и операционный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Процесс планирования маркетинга
В область планирования маркетинга входят следующие объекты:
Отсутствие четкого планирования маркетинга затрудняет множество процессов в компании, а именно:
В рамках планирования маркетинговой деятельности разрабатывается план маркетинга.
Различают стратегический и оперативный план маркетинга.
Стратегический план маркетинга разрабатывается на три-пять лет. Он включает в себя долгосрочные цели и страт...
подробнее
Методы интернет-маркетинга
Все методы интернет-маркетинга можно разделить на:
В первом случае применяются такие технологии, как прямая регистрация посетителей, оценка и учет интересов посетителей, онлайн опросы, интерактивное взаимодействие.
Для продвижения и продаж применяют методы прямой рекламы (рассылка электронных писем, участие в онлайн конференциях, вебинарах). Также во вторую группу методов входит непрямая реклама (ре...
подробнее
Экологический маркетинг. Маркетинг здорового образа жизни
Экологический маркетинг ориентирован на удовлетворение потребностей общества и его членов в сохранении экологии, разумном использовании ресурсов и потреблении экологичной продукции (чистой и безопасной). По большому счету он включает в себя комплекс методов и средств, направленных на удовлетворение различных интересов потребителей благодаря более интенсивному продвижению соответствующей продукции ...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Процесс планирования маркетинга
В область планирования маркетинга входят следующие объекты:
Отсутствие четкого планирования маркетинга затрудняет множество процессов в компании, а именно:
В рамках планирования маркетинговой деятельности разрабатывается план маркетинга.
Различают стратегический и оперативный план маркетинга.
Стратегический план маркетинга разрабатывается на три-пять лет. Он включает в себя долгосрочные цели и страт...
подробнее
Методы интернет-маркетинга
Все методы интернет-маркетинга можно разделить на:
В первом случае применяются такие технологии, как прямая регистрация посетителей, оценка и учет интересов посетителей, онлайн опросы, интерактивное взаимодействие.
Для продвижения и продаж применяют методы прямой рекламы (рассылка электронных писем, участие в онлайн конференциях, вебинарах). Также во вторую группу методов входит непрямая реклама (ре...
подробнее
Экологический маркетинг. Маркетинг здорового образа жизни
Экологический маркетинг ориентирован на удовлетворение потребностей общества и его членов в сохранении экологии, разумном использовании ресурсов и потреблении экологичной продукции (чистой и безопасной). По большому счету он включает в себя комплекс методов и средств, направленных на удовлетворение различных интересов потребителей благодаря более интенсивному продвижению соответствующей продукции ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы