Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение образовательного ресурса в сфере интернет маркетинга
Создан заказ №6565712
18 апреля 2021

Продвижение образовательного ресурса в сфере интернет маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Я веду блог в Инстаграме по обучению SMM продвижению: зачем бизнесу нужно смм продвижение, как продвигать свой продукт, насколько актуальна в наше время профессия smm специалиста, рассказываю о всех тонкостях smm продвижения,как обучиться smm с нуля и тд. Т.е. суть дипломной работы - рассказать о а ктуальности смм технологий для бизнеса в наше время,рассказать целевой аудитории как правильно продвигать продукт Больше информации во втором файл
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Продвижение образовательного ресурса в сфере интернет маркетинга.docx
2021-04-28 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ответственный и порядочный автор, Рекомендую! И большое спасибо автору за выполненную работу)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Соотвествие телепрограммы "На ножах" ФЗ о рекламе (ст.14)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация пресс-тура на завод компании Mars
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Моделирование поведения, мнений и предпочтений потребителя
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
SEO-продвижение сайтов политических организаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Лингводидактисекий потенциал сферы связей с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Характеристика теле- и радиорекламы
Несмотря на активное развитие интернет-технологий, телевидение все равно остается одним из основных средств рекламы с массовым охватом аудитории. Сочетание изображения, движений, звуков и цвета позволяет привлечь внимание большего числа зрителей и повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.
Такими способностями, например, реклама на радио или в прес...
подробнее
История развития общественных отношений в США в XX в.
В ХХ столетии связи с общественностью бурно развивались. Одной из причин тому послужило новой обострение отношений между бизнесом и общественностью. В значительной степени обстановка накалялась за счет так называемых «разгребателей грязи», то есть журналистов, стремившихся обнаружить и обнародовать информацию о сомнительных сделках или какие-либо нелицеприятные факты и события из жизни крупных биз...
подробнее
PR-технологии в политической сфере
Подобного рода PR технологии лежат в основе политического пиара, опосредованного установлением долговременных доверительных отношений между политическими субъектами и общественностью. В большинстве своем они предназначены для управления информационной средой и коммуникационными процессами.
В результате исторической эволюции PR технологий был выделен ряд самостоятельных направлений, у каждого из кот...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Характеристика теле- и радиорекламы
Несмотря на активное развитие интернет-технологий, телевидение все равно остается одним из основных средств рекламы с массовым охватом аудитории. Сочетание изображения, движений, звуков и цвета позволяет привлечь внимание большего числа зрителей и повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.
Такими способностями, например, реклама на радио или в прес...
подробнее
История развития общественных отношений в США в XX в.
В ХХ столетии связи с общественностью бурно развивались. Одной из причин тому послужило новой обострение отношений между бизнесом и общественностью. В значительной степени обстановка накалялась за счет так называемых «разгребателей грязи», то есть журналистов, стремившихся обнаружить и обнародовать информацию о сомнительных сделках или какие-либо нелицеприятные факты и события из жизни крупных биз...
подробнее
PR-технологии в политической сфере
Подобного рода PR технологии лежат в основе политического пиара, опосредованного установлением долговременных доверительных отношений между политическими субъектами и общественностью. В большинстве своем они предназначены для управления информационной средой и коммуникационными процессами.
В результате исторической эволюции PR технологий был выделен ряд самостоятельных направлений, у каждого из кот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы