Создан заказ №6565875
18 апреля 2021
ИАС: эффективный Event-marketing анализ конкретной акции или события
Как заказчик описал требования к работе:
Информационно аналитическая справка
Почему тема выдвинута
Постановка проблематики
Актуальность
Какого развитие проблемы
Кто stake holder
Выводы
Крупные события в области ивент маркетинга в том числе во время пандемии
За время пандемии не было крупных оффлайн ивент маркетингов он загнулся, но
та которая использует гибридные ивент коммуникации, на онлайн площадках
Благодаря zoom, discord мы продвинули коммуникации и обучении
Но что будет с zoom, так как зарубежные страны хотят давай меньше технологий России
Его может занять сферум
Гибридные каналы коммуникации
Так как интернет это медийная
А нам нужны немедийные
Можно привести в пример выставки, ярмарки, дегустации, тест драйвы
Какие немедийные каналы использовались : сувенирная традиция , вижуалы, расширенная реальность, виртуальная реальность и тд
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ИАС: эффективный Event-marketing анализ конкретной акции или события .docx
2021-04-22 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделал вовремя, скоро буду сдавать!
Буду продолжать совместное сотрудничество!
Рекомендую!