Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние хореографии на развитие памяти в младшем школьном возрасте
Создан заказ №656603
1 июня 2015

Влияние хореографии на развитие памяти в младшем школьном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
я делаю дипломную работу.нужно подкорректировать текст в части 2.1.весь материал есть. работу нужно сдать 9.06.2015 года до 12:00
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Педагогическая значимость памяти очевидна. Память в совокупности с другими психическими процессами несет ответственность за получение, сохранение и переработку, а также воспроизведение информации в процессе учебной деятельности, то есть является основой любого познания и тем самым определяет одну из основных задач школьного обучения. Развитие памяти в младшем школьном возрасте является одной из актуальных проблем, стоящих перед начальным образованием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Младший школьный возраст определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка - поступлением в школу. Учебная деятельность требует развития высших психических функций - произвольности внимания, памяти, воображения. Принято считать, что младший школьный возраст - возраст интенсивного развития памяти. Проблема развития памяти детей младшего школьного возраста и ее особенности анализировалась у различных авторов, как в зарубежной, так и в отечественной психологии и педагогики. Высоких успехов в изучении памяти добились психологи 18-19 веков Англии и Германии (Г. Эббингауз, Г. Мюллер, А. Пильцеккер), которые собрали большой экспериментальный материал, давший в последующем возможность сформулировать целый ряд теоретических положений. В 20 веке особенности памяти в младшем школьном возрасте изучались А.А. Смирновым, П.И. Зинченко, А.Н. Леонтьевым и другими выдающимися отечественными психологами. Но дальнейшее изучение памяти в наши дни опять сделало её одной из узловых проблем. Так как на сегодняшний день, в связи с все возрастающим объемом информации существует объективная необходимость обучения учащихся приемам и способам осмысленного запоминания учебного материала, что будет способствовать не только развитию познавательной сферы учащихся, но и успешности их учебной деятельности. В связи с чем, поиск эффективных и привлекательных для детей средств развития их памяти является значимой проблемой педагогики. Одним из эффективных средств развития памяти является хореографическое искусство, которое  всегда привлекало,  и будет привлекать  внимание детей.  Танец  - это не только вид искусства, в котором  сочетается музыка и пластика движения, но также и эффективное средство всестороннего и гармонического развития ребенка: движение и музыка формируют его эмоциональную сферу, развивают координацию, музыкальность и артистичность, воздействуют на его двигательный аппарат, развивают слуховую, зрительную, моторную (или мышечную) память. И хотя в современной школе музыка, изобразительное искусство получили более широкое развитие, чем хореография, существуют методические и научные исследования по преподаванию хореографии детям младшего школьного возраста, где раскрывается роль хореографии в развитии личности ребенка: работы Т. К. Барышниковой, Н.И. Карташева, В. С. Костовицкой, Ю. Е. Соколовского, В. И. Уральской и др. Но, к сожалению, анализ теоретических исследований состояния изучаемой проблемы, позволил выявить, что не существует специального исследования, посвященного влиянию хореографии на развитие памяти детей младшего школьного возраста. Таким образом, все вышеизложенное и обусловило выбор нами темы исследования: «Влияние хореографии на развитие памяти в младшем школьном возрасте». Цель работы: изучить влияние хореографии на развитие памяти в младшем школьном возрасте. Объект исследования: развитие памяти в младшем школьном возрасте. Предмет: развитие памяти в младшем школьном возрасте посредством хореографии. Гипотеза исследования: предполагаем, что занятия хореографией способствуют развитию памяти детей младшего школьного возраста. Для подтверждения цели и обоснования гипотезы были выдвинуты следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Влияние хореографии на развитие памяти в младшем школьном возрасте.docx
2019-10-07 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая. Для лучшего результата необходимо немного доработать под себя. Автор вежлив, работает быстро и готов сотрудничать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работоспособность и утомляемость детей разного возраста»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сенсорное развитие слепых детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика успешности обучения и воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности мышления умственно отсталых дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция сигматизма свистящих у детей старшего
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Принципы инклюзивного обучения
Право на образование - одно из самых базовых прав каждого человека. Однако реализуется оно отнюдь не всегда; часто без возможности обучаться оказываются дети с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное же образование стремится развить такую модель обучения, в которую будут включены абсолютно все дети с учётом их индивидуальных потребностей.
Инклюзия в переводе с английского означает:
Иными ...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Принципы инклюзивного обучения
Право на образование - одно из самых базовых прав каждого человека. Однако реализуется оно отнюдь не всегда; часто без возможности обучаться оказываются дети с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное же образование стремится развить такую модель обучения, в которую будут включены абсолютно все дети с учётом их индивидуальных потребностей.
Инклюзия в переводе с английского означает:
Иными ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы