Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение услуг туристического агенства
Создан заказ №656646
1 июня 2015

Продвижение услуг туристического агенства

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Система продвижения в туристском бизнесе имеет крайне важное значение как в непосредственной деятельности конкретной туристской фирмы, увеличивая ее доход, так и в формировании положительного имиджа туристского предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке туристских услуг региона. По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя [44]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого в туристском предприятии должен функционировать действенный комплекс продвижения. При этом эффективное использование элементов комплекса продвижения туристской фирмы будет способствовать как стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятую услугу туристского предприятия, так и в целом формировать спрос на продукт. Система продвижения туристского предприятия отличается активным использованием широкого спектра коммуникационных средств, а также актуальным обновлением инструментов информационного воздействия. Вопросы управления маркетинговой деятельностью предприятия занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью. Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к продвижению услуг туристского предприятия, характеристике методов продвижения туристской фирмы, практически нет научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению комплексом маркетинговых коммуникаций туристского предприятия, базирующиеся на специфике коммуникаций в туристском бизнесе в условиях российского рынка.  Все приведенные обстоятельства обусловили выбор темы дипломного исследования «Продвижение услуг туристического агентства «Путевочки»» и определили его цель. Целью бакалаврской работы является изучение деятельности туристического агентства «Путевочки» и разработка рекомендаций по совершенствованию системы продвижения его услуг. Исходя из проблемы и цели сформулируем задачи исследования: охарактеризовать деятельность предприятий в сфере туризма и сущность продвижения услуг, изучив мировой и российский опыт деятельности предприятий в сфере туризма; проанализировать российские законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность в области туризма; охарактеризовать деятельность туристического агентства «Путевочки» и проанализировать его хозяйственную деятельность; провести социологическое исследование методом анкетного опроса и маркетинговое исследование; разработать рекомендации по продвижению услуг туристического агентства «Путевочки». Объект исследования – деятельность туристического агентства «Путевочки». Предмет исследования – система продвижения услуг в туристическом агентстве «Путевочки». Теоретическая база исследования – научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам маркетинга туристских предприятий, среди которых особенно можно выделить таких исследователей как Г. К. Вольская [21], Л. А. Восколович [22], Е. А. Джанджугазова [27], А. П. Дурович [30], Н. И. Кабушкин [39], А. Т. Кириллов [41], Ф. Котлер [44] и др. Проблемами конкурентоспособности предприятий сферы туризма занимались такие российские ученые как Ю. Н. Абабков [6], И. Г. Филиппова [6], Е. В. Агамирова [10], Э. Н. Латыпова [47], Н. С. Морозов [51], Е. В. Песоцкая [56], Ш. М. Шаекина [66] и др. Вопросы маркетинговой деятельности предприятий анализировали в своих трудах С. П. Бараненко [13], А. Ф. Барышев [14], С. А. Варакута [19], А. М. Годин [24], К. Кобьелл [42] и др. Менеджменту в туристском бизнесе посвящены научные труды М. А. Жуковой [32], Н. А. Зайцевой [33], И. В. Зорина [34], Е. Н. Ильиной [37], В. А. Квартальнова [40] и др. Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации [1,2], постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы туристской деятельности [2], государственные стандарты в сфере туризма [3,4], отраслевые периодические издания [46, 50, 58, 65], материалы официального сайта Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации [68] и др. Методы исследования. При написании бакалаврской работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др. К практической значимости бакалаврской работы можно отнести возможность использования мероприятий, направленных на совершенствование комплекса продвижения в туристическом агентстве «Путевочки», в работе этого и других туристских предприятий. В структуру бакалаврской работы входят введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения. В первой главе «Теоретические основы деятельности предприятия в сфере туризма и сущность продвижения услуг» характеристеризуется деятельность предприятий в сфере туризма и сущность продвижения услуг; анализируются российские законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность в области туризма; изучается мировой и российский опыт деятельности предприятий в сфере туризма. Вторая глава «Анализ деятельности туристического агентства «Путевочки» посвящена общей характеристике деятельности туристического агентства «Путевочки»; анализу хозяйственной деятельности туристического агентства «Путевочки» маркетинговыми методами; социологическому исследованию методом анкетного опроса; рекомендациям по продвижению услуг туристического агентства «Путевочки»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Продвижение услуг туристического агенства .docx
2017-06-14 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Ирине за работу!Защитила на 5.Ребята главное вовремя начинайте писать работу ,чтобы не торопить автора и не подгонять.Из группы 20 человек пятерки получили всего 2 студента я одна из них!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационная деятельность в индустрии туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Задания для отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тура выходного дня: День Оленевода
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
воспитание анаэробной выносливости пловцов 12-15 лет
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка маршрута выходного дня на Сахалине
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Экскурсионная деятельность турагенства ООО Лидера
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа,корректировка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка тура выходного дня: День Оленевода
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя туруслуг
В первую очередь, это относится к регионам со сложной социальной и политической обстановкой, и имеется в виду риск этих поездок, включая угрозу здоровью и жизни туристов.
Также к вопросам безопасности относятся следующие проблемы:
Безопасность в туризме рассматривает все возможные риски, связанные с туристами, местными жителями, туристскими фирмами и в целом с индустрией туризма.
Проблемы безопасност...
подробнее
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя туруслуг
В первую очередь, это относится к регионам со сложной социальной и политической обстановкой, и имеется в виду риск этих поездок, включая угрозу здоровью и жизни туристов.
Также к вопросам безопасности относятся следующие проблемы:
Безопасность в туризме рассматривает все возможные риски, связанные с туристами, местными жителями, туристскими фирмами и в целом с индустрией туризма.
Проблемы безопасност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы