Создан заказ №6566895
18 апреля 2021
«креативная концепция и выбор социальной сети в рекламной кампании бренда Starbucks”
Как заказчик описал требования к работе:
ВУЗ АП 75%
*Преподаватель утвердила:*
Предмет: процесс выбора креативной концепции при разработке коммуникационной кампании в соц сетях
Объект: процесс разработки рекламной кампании в соц сетях
Цель: создание креативной рекламной концепции для продвижения бренда Starbucks в соц сети Instagr
a
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«креативная концепция и выбор социальной сети в рекламной кампании бренда Starbucks”.docx
2021-04-24 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо Вам большое. За курсовую поставили отлично! Автор шел на контакт и корректировки выполнялись быстро. Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество :)