Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Планирование маркетинговой деятельности предприятия
Создан заказ №6567096
18 апреля 2021

Планирование маркетинговой деятельности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению реферата (максимально 10стр. с обязательными рисунками, таблицами) 1. Текст. 1. Текст работы должен быть напечатан на компьютере черным шрифтом Times New Roman Cyr, 14 кегль, через 1,5 интервала, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхн ее – 20 мм, нижнее – не менее 20 мм. 2. Величина абзаца – 1,25. 3. Нумерация страниц – арабскими цифрами в правом верхнем или нижнем углу без точки. 4. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц, но номер страницы на нем не проставляется. 2. Нумерация глав (разделов), параграфов (подразделов), пунктов. Основную часть работы следует делить на главы (разделы), параграфы, подразделы и пункты. При делении текста на параграфы, подразделы и пункты необходимо, чтобы каждый параграф, подраздел или пункт содержал законченную информацию. В содержание работы включаются: введение, главы (разделы, подразделы и пункты) основной части, заключение, список использованной литературы, и приложения. Следующие структурные элементы работы: введение, главы (разделы), выводы по главам (разделам), заключение, список литературы и приложения следует начинать с нового листа. Главы (разделы) должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, например: 1., 2., 3., и т.д. Номер параграфа (подраздела) включает порядковый номер главы (раздела) и номер самого параграфа (подраздела), например: 1.1., 1.2., 2.1., и т.д. Номер пункта включает номер главы (раздела), номер параграфа (подраздела) и номер пункта, например: 1.1.1., 1.1.2., 2.1.1., и т.д. Введение, выводы по главам (разделам), заключение, список использованных литературных источников, приложения не нумеруются. Не допускается по тексту каких-либо пустот, висящих строк, лишних интервалов и т.п. 3. Ссылки и цитаты. В контрольной работе должны быть внутритекстовые ссылки на источник в целом или его разделы и приложения. Внутритекстовые ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках, указывая порядковый номер по списку использованных источников. Знак ссылки ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение. Знак ссылки выполняют арабскими цифрами. Допустимо цитирование с соблюдением следующих требований: - цитируемый текст должен приводиться в кавычках без изменений; - запрещается пропускать слова, предложения или абзацы в цитируемом тексте без указания на то, что такой пропуск делается, а также производить замену слов (все особенности авторских написаний должны быть сохранены); - цитата должна содержать законченную мысль; - запрещается объединять в одной цитате несколько выдержек, взятых из разных мест цитируемого источника; - каждая выдержка из цитируемого источника должна оформляться как отдельная цитата; - все цитаты должны сопровождаться указаниями на источник по правилам составления библиографических описаний. 4. Формулы. Формулы следует выделять из текста в отдельную строку, если они являются длинными и громоздкими, содержат знаки суммирования, произведения, дифференцирования, интегрирования. Если формула не умещается в одну строку, то она должна быть перенесена после знака равенства (=), знаков плюс (+), минус (-), умножения (х), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не меньше одной свободной строки. Если формулы являются простыми, короткими, не имеющими самостоятельного значения и не пронумерованными, то допустимо их размещение в тексте (без выделения отдельной строки). После формулы помещают перечень всех принятых в формуле символов с расшифровкой их значений и указанием размерности. Буквенные обозначения дают в той же последовательности, в которой они приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться с абзацного отступа со слова «где» без двоеточия. Формулы нумеруются сквозной нумерацией в пределах всего реферата арабскими цифрами. Номер формулы указывают в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Планирование маркетинговой деятельности предприятия.docx
2021-04-22 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое! Работой полностью довольна как я, так и преподаватель) Всё очень грамотно и правильно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-торговля
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ отрасли и конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие сбыт. Система сбыта продукции.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентные стратегии на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этапы процесса ценообразования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
любая из методички
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько основных подходов к определению сущности маркетинговой деятельности. Согласно наиболее общему из них под ней принято понимать деятельность фирмы и ее сотрудников по решению задач в области маркетинга, стоящих перед организацией. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на изучение и анализ рынка, фор...
подробнее
Особенности детской целевой аудитории
Дети представляют собой особую категорию потребителей. Наряду со взрослыми, они осуществляют потребительский выбор в пользу тех или иных товаров. Сегодня рынок переполнен детскими товарами. Некоторые наиболее популярные детские бренды представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры детских брендов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Учитывая ту роль, которую играют дети при выборе товаров и у...
подробнее
Выбор средства передачи рекламного сообщения
В современном мире реклама выступает одним из основных средств рыночного продвижения товаров и услуг. Средства распространения рекламных сообщений развиваются и расширяются. На сегодняшний день в системе маркетинга можно выделить порядка семи базовых групп средств распространения рекламных обращений. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их подробнее.

Рисунок 1. Базовые средства ра...
подробнее
Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное
В современном мире маркетинг является неотъемлемым компонентом управленческой деятельности любой организации. Его определяют как науку и искусство выбора целевых рынков сбыта, сохранения и наращивания числа потребителей за счет создания у покупателей уверенности в том, что они представляют собой наивысшую ценность для компании. Также маркетинг может быть определен в качестве совокупности бизнес-пр...
подробнее
Функции маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько основных подходов к определению сущности маркетинговой деятельности. Согласно наиболее общему из них под ней принято понимать деятельность фирмы и ее сотрудников по решению задач в области маркетинга, стоящих перед организацией. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на изучение и анализ рынка, фор...
подробнее
Особенности детской целевой аудитории
Дети представляют собой особую категорию потребителей. Наряду со взрослыми, они осуществляют потребительский выбор в пользу тех или иных товаров. Сегодня рынок переполнен детскими товарами. Некоторые наиболее популярные детские бренды представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры детских брендов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Учитывая ту роль, которую играют дети при выборе товаров и у...
подробнее
Выбор средства передачи рекламного сообщения
В современном мире реклама выступает одним из основных средств рыночного продвижения товаров и услуг. Средства распространения рекламных сообщений развиваются и расширяются. На сегодняшний день в системе маркетинга можно выделить порядка семи базовых групп средств распространения рекламных обращений. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их подробнее.

Рисунок 1. Базовые средства ра...
подробнее
Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное
В современном мире маркетинг является неотъемлемым компонентом управленческой деятельности любой организации. Его определяют как науку и искусство выбора целевых рынков сбыта, сохранения и наращивания числа потребителей за счет создания у покупателей уверенности в том, что они представляют собой наивысшую ценность для компании. Также маркетинг может быть определен в качестве совокупности бизнес-пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы