Создан заказ №656742
1 июня 2015
Цель исследования состоит в анализе проблемы свободы печати в контексте массовой коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
психология массовых коммуникаций(предмет)
Текст работы отпечатывается через 1,5 интервала. При этом соблюдаются следующие размеры полей:
- левое – 35 мм,
- правое – до 15 мм,
- верхнее и нижнее – не менее 20 мм.
Постраничные сноски оформляются через 1 интервал.
Письменные работы следует оформлять
в следующем электронном формате: набор – MS Word версии 6,0 и выше, шрифт – Times New Roman, 14 кегль (для сносок 10 кегль).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Установление свободы печати в средствах массовой коммуникации в России и мире, так же как и оформление предписаний, согласно которым должна строиться работа средств массовой коммуникации, имеет длительную историю.
Однако с течением времени значение средств массовой коммуникации как инструментов информирования населения и формирования общественного мнения, неуклонно растет. В связи с этим в настоящее время важным условием распространения достоверной информации является эффективное законодательное регулирование свободы печати, а также научное рассмотрение данного аспекта с точки зрения массовой коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это стало очевидным буквально с появлением первых печатных газет, так как только четкие правила распространения массовой информации способны обеспечить, с одной стороны, защиту прав и свобод человека и гражданина, а с другой – демократическое развитие института свободы массовой информации .
Проблемы свободы печати и информации в контексте массовой коммуникации и современного законодательства рассмотрены в работах таких отечественных исследователей, как В. Ю. Борев, М. А. Василик, Е. Г. Дьякова, А. Д. Трахтенберг, Р. М. Каракотов и др. Работы этих ученых выступают в качестве теоретической основы данного исследования.
Однако с течением времени, с развитием и постоянным изменением средств массовой коммуникации исследование проблем свободы печати приобретает особую научную значимость. В связи с этим можно говорить об актуальности данного исследования.
Цель исследования состоит в анализе проблемы свободы печати в контексте массовой коммуникации.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретический аспект свободы печати в массовой коммуникации.
2. Охарактеризовать историю становления свободы печати в России и мире.
3. Проанализировать современный этап развития массовой коммуникации и свободы печати.
Структура работы включает введение, три параграфа, заключение, список литературы. Общий объем работы – 11 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в анализе проблемы свободы печати в контексте массовой коммуникации..docx
2020-10-30 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо за продуктивное сотрудничество!
Автор выполнил заказ раньше срока сдачи, содержание и оформление на высшем уровне.