Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в анализе проблемы свободы печати в контексте массовой коммуникации.
Создан заказ №656742
1 июня 2015

Цель исследования состоит в анализе проблемы свободы печати в контексте массовой коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
психология массовых коммуникаций(предмет) Текст работы отпечатывается через 1,5 интервала. При этом соблюдаются следующие размеры полей: - левое – 35 мм, - правое – до 15 мм, - верхнее и нижнее – не менее 20 мм. Постраничные сноски оформляются через 1 интервал. Письменные работы следует оформлять в следующем электронном формате: набор – MS Word версии 6,0 и выше, шрифт – Times New Roman, 14 кегль (для сносок 10 кегль).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Установление свободы печати в средствах массовой коммуникации в России и мире, так же как и оформление предписаний, согласно которым должна строиться работа средств массовой коммуникации, имеет длительную историю. Однако с течением времени значение средств массовой коммуникации как инструментов информирования населения и формирования общественного мнения, неуклонно растет. В связи с этим в настоящее время важным условием распространения достоверной информации является эффективное законодательное регулирование свободы печати, а также научное рассмотрение данного аспекта с точки зрения массовой коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это стало очевидным буквально с появлением первых печатных газет, так как только четкие правила распространения массовой информации способны обеспечить, с одной стороны, защиту прав и свобод человека и гражданина, а с другой – демократическое развитие института свободы массовой информации . Проблемы свободы печати и информации в контексте массовой коммуникации и современного законодательства рассмотрены в работах таких отечественных исследователей, как В. Ю. Борев, М. А. Василик, Е. Г. Дьякова, А. Д. Трахтенберг, Р. М. Каракотов и др. Работы этих ученых выступают в качестве теоретической основы данного исследования. Однако с течением времени, с развитием и постоянным изменением средств массовой коммуникации исследование проблем свободы печати приобретает особую научную значимость. В связи с этим можно говорить об актуальности данного исследования. Цель исследования состоит в анализе проблемы свободы печати в контексте массовой коммуникации. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретический аспект свободы печати в массовой коммуникации. 2. Охарактеризовать историю становления свободы печати в России и мире. 3. Проанализировать современный этап развития массовой коммуникации и свободы печати. Структура работы включает введение, три параграфа, заключение, список литературы. Общий объем работы – 11 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования состоит в анализе проблемы свободы печати в контексте массовой коммуникации..docx
2020-10-30 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо за продуктивное сотрудничество! Автор выполнил заказ раньше срока сдачи, содержание и оформление на высшем уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль слогана в телевизионном рекламном ролике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
повышение эффективности медиапланирования в прессе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Заполнение отчетности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фирменный стиль. Компоненты фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из предложенных
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
трансформирующая реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема жанра в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование рекламного бюджета
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коучинг: специфика, особенности в сфере PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Этика для противников
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы