Создан заказ №656799
1 июня 2015
Работа по маркетингу
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется выполнить курсовую по маркетингу.Нужно сделать 2!!варианта.
https://yadi.sk/d/OhChTSrtgytzQ по ссылке указаны:методичка(все необходимые данные) и похожая работа(только вариант другой).
Один вариант 42512.
Второй вариант 61254.
как видите,вариант состоит из 5 цифр.В методичке есть раздел
"ПРИЛОЖЕНИЯ" . Так вот первая цифра варианта соответствует варианту в приложение(например,если первая цифра 6,то в приложение ищем 6 вариант) и так далее...
РАБОТА ДЕЛАЕТСЯ ПО ШАБЛОНУ,КОТОРЫЙ ПО ССЫЛКЕ.ПРОСТО РАССЧЁТЫ ДРУГИЕ(СООТВЕТСТВУЮШИЕ ВАРИАНТЫ)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Маркетинг - это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности».
Функции маркетинга представляют собой отдельные направления маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От специфики деятельности фирмы зависит, какие функции маркетинга целесообразно применять, а какие - нет, но их можно объединить в четыре основные группы:
1. Аналитическая функция.
2. Продуктово-производственная функция.
3. Сбытовая функция.
4. Функция управления, коммуникаций и контроля.
Аналитическая функция представляет собой изучение внешней и внутренней среды фирмы, например: анализ рынка, изучение его состояния и динамики; исследование поведения потребителей и поставщиков продукции; анализ деятельности конкурентов и посредников и т.д.
Продуктово-производственная - подразумевает под собой создание нового товара, наиболее полно соответствующего потребностям рынка и обладающим высокой конкурентоспособностью за счет предварительного изучения рынка.
Сбытовая функция - система маркетинга обеспечивает coздaниeтaкиxycлoвий сбыта товара, чтобы он всегда был в нужном месте в нужное время в необходимом количестве и нужного качества, - это обеспечивает политика ФОССТИС (Формирование Спроса и Стимулирование Сбыта).
Функция управления, коммуникаций и контроля должна обеспечивать yмeньшениеcтeпeнинeoпpeдeлeннocти и pиcкa в xoзяйcтвeннoйдeятeльнocти (составление стратегических планов) и oбecпeчивать сосредоточение pecypcовнaвыбpaнныxпpиopитeтныxнaпpaвлeнияx, то есть контроль за выполнением долгосрочных плановПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Работа по маркетингу.docx
2016-11-23 02:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец , успел в короткий срок сделать курсовую работу. Работа оказалась на хорошем уровне , мне понравилась. Своевременные ответы и поддержка. Автору +