Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка нового товара как рыночная стратегия фирмы. Реализация концепции нового товара
Создан заказ №6568038
18 апреля 2021

Разработка нового товара как рыночная стратегия фирмы. Реализация концепции нового товара

Как заказчик описал требования к работе:
Покупал курсовую работу у своего знакомого, за которую поставили неудов. Она отправила обратно и сказала переделать работу. После повторной попытки отправить переделанную работу, она сказала что все ужасно и дает последний шанс ее исправить иначе поставит неудов. Преподаватель очень меркантильный и вредный, поэтому хочется сдать работу в последний раз и уже наконец- то получить оценку хор./отлично. Методичка и все прошлые работы у меня есть, все замечания по прошлым работам тоже в наличии, оценочный лист с критериями тоже имеется. Сроки стоят такие короткие, потому что если сдать работу до 28.04.21, то отметка будет на 0.5 балла выше, нежели, если сдать ее позже. Возможно расширение сроков с тем условием, если курсовая будет написана строго по методичке и будет уверенность, что работу мне поставят отметку хор или отл. Уникальность работы должна составлять не менее 75%. Антиплагиат называется "Руконтекст" Готов заплатить хорошие деньги за работу
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Разработка нового товара как рыночная стратегия фирмы. Реализация концепции нового товара.docx
2021-04-24 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все хорошо! Автор по первой просьбе вносила корректировки, спасибо большое за проделанную работу! Быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка стратегии продвижения готовой продукции на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рерайт 20-25 страниц работы по маркетингу, на тему
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методология мотивационных исследований
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Спортивное спонсорство в связях с общественностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие нового товара, этапы его разработки.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый менеджмент посреднической организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Финансовое обоснование маркетинговых решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Управление рекламной деятельностью организации «Kelly Services»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Взаимодействие жизненного цикла и рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Понятие модели "мнимого коммуникатора" в рекламе
Мнимый коммуникатор иначе принято называть кредитным коммуникатором. По большому счету он призван вызывать доверие у целевой рекламной аудитории, а также сделать рекламный ролик узнаваемым и легко запоминаемым. В роли мнимых коммуникаторов, как правило, выступают люди (личности и образы), способный манипулировать и/или управлять мнениями и поведениями людей, просматривающих рекламные сообщения.
В р...
подробнее
Анализ конкурентоспособности компании
Понятие конкурентоспособности является комплексным и включает в себя множество составляющих. Так, например, конкурентоспособность компании может быть определена с точки зрения наличия у нее способности к ведению результативной экономической деятельности за счет наличия определенных конкурентных преимуществ (последние, как правило, обуславливаются факторами конкурентоспособности). В то же время кон...
подробнее
Позиционирование рынка туристических услуг
Иначе рынок туристических услуг может быть определен в качестве рынка сбыта турпродукта. Турпродукт можно рассматривать в широком и узком смыслах. В широком смысле под турпродуктом следует понимать совокупность товаров, работ, услуг, которые необходимы для удовлетворения потребностей туристов в период их туристических путешествий. Согласно действующему законодательству в узком смысле турпродукт пр...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Понятие модели "мнимого коммуникатора" в рекламе
Мнимый коммуникатор иначе принято называть кредитным коммуникатором. По большому счету он призван вызывать доверие у целевой рекламной аудитории, а также сделать рекламный ролик узнаваемым и легко запоминаемым. В роли мнимых коммуникаторов, как правило, выступают люди (личности и образы), способный манипулировать и/или управлять мнениями и поведениями людей, просматривающих рекламные сообщения.
В р...
подробнее
Анализ конкурентоспособности компании
Понятие конкурентоспособности является комплексным и включает в себя множество составляющих. Так, например, конкурентоспособность компании может быть определена с точки зрения наличия у нее способности к ведению результативной экономической деятельности за счет наличия определенных конкурентных преимуществ (последние, как правило, обуславливаются факторами конкурентоспособности). В то же время кон...
подробнее
Позиционирование рынка туристических услуг
Иначе рынок туристических услуг может быть определен в качестве рынка сбыта турпродукта. Турпродукт можно рассматривать в широком и узком смыслах. В широком смысле под турпродуктом следует понимать совокупность товаров, работ, услуг, которые необходимы для удовлетворения потребностей туристов в период их туристических путешествий. Согласно действующему законодательству в узком смысле турпродукт пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы