Создан заказ №6569656
19 апреля 2021
Конструкторы, Полиморфизм и Наследование С#
Как заказчик описал требования к работе:
Разработайте объектно ориентированную модель карточной игры согласно предложенного преподавателем варианта. Создать структуру классов способную хранить информацию о игроках, раздающих, игре, колоде, картах на руках, карте, ставках, и т.д. При разработке структуры использовать наследование и полиморф
изм. В созданных классах должны быть задействованы конструкторы.
Каждого игрока необходимо наделить поведением. Например игрок и раздающий в 21 должны уметь: 1. делать ставки; 2. брать дополнительные карты; 3. не брать дополнительные карты (останавливаться); 4. разориться, или обанкротиться; 5. получать Блэк джек; 6. делать страховую ставку; 7. разбивать пары; 8. удваивать ставку; 9. продолжать играть дальше; 10. прекратить игру. Б. Раздающий карты может: 1. раздавать карты; 2. заканчивать игру; 3. брать дополнительные карты; 4. не брать дополнительные карты (останавливаться); 5. разориться, или обанкротиться, в результате перебора (т.е. набрать больше 21 очка); 6. получить Блэк джек
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конструкторы, Полиморфизм и Наследование С#.jpg
2021-04-21 02:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный исполнитель, который не давит высоким ценником и с которым можно договориться! Приятный собеседник и ответственно подходит к делу.