Создан заказ №6571210
19 апреля 2021
Практическое задание "Анализ атрибутов позиционирования"
Как заказчик описал требования к работе:
1. При выполнении задания студентам следует привести примеры позиционирования (используйте слоганы известных марок, рекламные видео и тексты...) на рынке с использованием выделенных на рисунке основных атрибутов позиционирования (слайд номер 35 Презентации-Лекции модуля 6). Ответ должен содержать ка
к минимум по 2 примера на каждый атрибут .
Выбор атрибута для позиционирования начинается с идентификации природы и потенциала потребительских сегментов по выгодам. Потребители объединяются в группы по выгодам, которые они ожидают получить от использования товара или услуги. Возможные атрибуты для позиционирования представлены ниже:
1. Позиционирование на основе цены, (рациональность покупки);
2. Позиционирование на основе имиджа;
3. Позиционирование на основе высокого качества: -параметрические конкурентные преимущества: вес, грузоподъемность, тягловое усилие.. -наличие дополнительных удобств или услуг, гарантий…
4. Позиционирование на основе выгоды в эксплуатации: экономия сырья, топлива, электроэнергии, экологические выгоды…
5. Позиционирование на основе комбинации выгод;
6. Позиционирование на основе способа использования товара;
7. Позиционирование на основе решения специфических проблем.
Приведем один пример, используя слоган - «Сникерс»: съел и порядок! - это пример позиционирования на основе решения специфических проблем - в частности голода.
Ответ студентом предоставляется в виде текстового документа содержащего:
14-16 примеров позиционирования конкретных марок на рынке с указанием:
1. Атрибутов;
2. Группы, к которой принадлежит тот или иной атрибут;
3. Иллюстрации (рекламное изображение / плакат / текст / слоган...) т.п., подтверждающие мнение студента.
2. Сформулируйте 2 примера ПОЗИЦИОННОГО УТВЕРЖДЕНИЯ (выбирайте из выше подобранных вами примеров позиционирования)
Напоминаю (слайды номер 55-56 лекционной презентации):
«позиционное утверждение» = для (целевая группа и потребность) наша (товарная категория и торговая марка) является (концепция), которая (признак отличия)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практическое задание "Анализ атрибутов позиционирования".docx
2021-04-23 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С работой в нужном объёме справился хорошо. Автор поддерживал связь на протяжении всей защиты работы.