Создан заказ №657122
2 июня 2015
Целью данной работы является изучение управления проектами, комплексный план выставки.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном деловом мире ни один шаг не может быть сделан без учета последствий, перспектив или реакции конкурентов. Во всем нужно уметь ориентироваться, все нужно принимать во внимание. Бизнес не прощает мелочей и безответственности. Каждая компания стремиться занять достойное и принадлежащее ей по праву место в рыночной стихии, так называемую «нишу».
Проектная работа, которая в то же время ориентирована на отчетливую цель и ограничена четкими временными рамками, соответствует в полной мере быстро изменяющимся требованиям делового мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Традиционные методы проявляются слишком затратными по времени и чересчур трудоемкими, чтобы и дальше их активно использовать.
Для РФ внедрение современных средств и методов управления проектами имеает особое стратегическое значение. Только научившись эффективно использовать свои ресурсы, страна на мировом рынке сможет стать конкурентоспособной.
Выставкиявляются эффективными ресурсами для проведения и организации маркетинговых и социо-культурныхисследований, т к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая выставка является оригинальным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает вероятность не только реализовывать поиск соответственных рынков, но и участвовать выходе на данные рынки путем наиболее эффективных способов. Каждая выставкапредставляет собой важной и, что ценно, емкой в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли посетителя, экспонента или, тем более, организатора.
Участники выставки образуют вполне конкретное сообщество и обладают большим объемом самой разнообразной и надежной маркетинговой информации.
Целью данной работы является изучение управления проектами, комплексный план выставки.
Для достижения этой целы были поставлены следующие задачи:
Рассмотрение теоретических основ управления проектами;
Изучение классификации проектов;
Разработку комплексного плана выставки;
Анализированиемероприятий деловой программы выставки.
Работа состоит из двух глав, введения, и заключения. В конце представлен список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение управления проектами, комплексный план выставки..docx
2018-05-25 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень быстро раньше срока. Никаких нареканий не было. Рекомендую!