Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вариант 10 Анализ факторов привлекательности территории для жителей данной территории. SWOT - анализ «Стратеги
Создан заказ №6571817
19 апреля 2021

Вариант 10 Анализ факторов привлекательности территории для жителей данной территории. SWOT - анализ «Стратеги

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо сделать контрольную работу! Вариант 10 Анализ факторов привлекательности территории для жителей данной территории. SWOT - анализ «Стратегии повышения привлекательности ДВФО с позиции жителей города (региона)». Рекомендации: провести SWOT - анализ, определить основные факторы привлекател ьности, оценить текущее состояние привлекательности по данным факторам, определить пути повышения привлекательности. Стратегии маркетинга имиджа, привлекательности, персонала и достопримечательностей применительно в целевой аудитории жителей региона
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Вариант 10 Анализ факторов привлекательности территории для жителей данной территории. SWOT - анализ «Стратеги.docx
2021-04-23 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо Вам Екатерина! Преподаватель поставил отметку Отлично ! Работу похвалил! =)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая деятельность в заведениях общественного питания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Идентификация концепции управления маркетингом
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить 10 задач по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕГО ПЛАНИРОВАНИЕ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые коммуникации в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
роль бизнес плана в маркетинге медицинских услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
КР на тему Оценка эффективности проекта маркетинг. исслед.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международные маркетинговые исследования, критерии IRAC
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение лекарственных средств на фармацевтическом рынке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вариант 8
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Статистика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Маркетинговые исследования на финансовых рынках
Специфика маркетинговых исследований на финансовых рынках заключается в том, что они, выступая частью управленческого процесса, направлены на сбор информации, обеспечивающей процессы принятия бизнес-решений касательно производства, реализации и использования финансовых продуктов.
В рамках финансовых рынков основными компонентами объекта маркетингового исследования выступают:
Все они имеют свою специ...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
Как показывает практика, большая часть покупок, производимых индивидуальными потребителями, обычно производится непосредственно в предприятиях сферы розничной торговли (магазинах, салонах, кафе и пр.). В англоязычной литературе, говоря о предприятиях розничной торговли в широком смысле, понимаются непосредственно места продаж. Для их обозначения в зарубежной литературе по маркетингу используется с...
подробнее
«Дикий маркетинг», примеры проявления дикого маркетинга
Сегодня маркетинг является основой деятельности любой успешно развивающейся компании. В условиях растущей конкуренции и активизации борьбы за потребителей рынки пресыщаются традиционной рекламой, а потребители все больше теряют интерес к ней. Именно поэтому в моду начинает входить так называемый «дикий маркетинг», в основе которого лежит использования ярких и запоминающихся образов и акций.
По сути...
подробнее
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Маркетинговые исследования на финансовых рынках
Специфика маркетинговых исследований на финансовых рынках заключается в том, что они, выступая частью управленческого процесса, направлены на сбор информации, обеспечивающей процессы принятия бизнес-решений касательно производства, реализации и использования финансовых продуктов.
В рамках финансовых рынков основными компонентами объекта маркетингового исследования выступают:
Все они имеют свою специ...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
Как показывает практика, большая часть покупок, производимых индивидуальными потребителями, обычно производится непосредственно в предприятиях сферы розничной торговли (магазинах, салонах, кафе и пр.). В англоязычной литературе, говоря о предприятиях розничной торговли в широком смысле, понимаются непосредственно места продаж. Для их обозначения в зарубежной литературе по маркетингу используется с...
подробнее
«Дикий маркетинг», примеры проявления дикого маркетинга
Сегодня маркетинг является основой деятельности любой успешно развивающейся компании. В условиях растущей конкуренции и активизации борьбы за потребителей рынки пресыщаются традиционной рекламой, а потребители все больше теряют интерес к ней. Именно поэтому в моду начинает входить так называемый «дикий маркетинг», в основе которого лежит использования ярких и запоминающихся образов и акций.
По сути...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы