Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование коммуникационной деятельности компании
Создан заказ №6572159
19 апреля 2021

Совершенствование коммуникационной деятельности компании

Как заказчик описал требования к работе:
Чем быстрей, тем лучше необходимо отправить план на согласование научнице. Далее в срок до 10 мая необходимо сдать первые две главы. 1-я -теория вопроса (2-3 параграфа), 2-я -о компании. Далее в срок до 20-25 мая сдать работу целиком. Компанию можно брать любую, но научник считает, что идея искать и нформацию в общем доступе плохая- не обеспечит оригинальность. Лучше использовать данные базы практики. Объем стандартный для ВКР. Оригинальность в системе «Антиплагиат» от 70%
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Совершенствование коммуникационной деятельности компании.docx
2021-04-29 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена в срок, без замечаний. Содержание ВКР очень понравилось, все ясно и по делу. Работу с автором продолжу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение товаров с помощью рекламных акций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Половозрастные аспекты рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование рекламной деятельности ООО ...
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Стили и жанры научного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-продвижение в сегменте единоборств в России (пояснения внутри)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка плана продвижения ИМ ДО в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в досуговых учреждениях
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка коммуникационной кампании для торговой марки
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Выведение на рынок рекламно-информационного издания "
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальные сети как инструмент PR в работе госучреждений
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Спонсорство в системе PR-деятельности аэропорта “Шереметьево”
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Политическая коммуникация на «родине PR» в 17-18 веках
Термин PR образован от английского словосочетания «public relations». В общем, он означает построение связей с общественность, выгодных для организации. Многие его родиной считают США.
Социальные коммуникации осуществлялись еще с древнейших времен, задолго до того, как Америка была открыта Х. Колумбом. Кроме того, Соединенные Штаты Америки – по меркам остального мира страна довольно молодая, ее ист...
подробнее
Плакатная реклама в России на рубеже XIX-XX вв.
Плакаты используются в рекламе с тремя целями – ради привлечения внимания к объекту рекламирования, для поддержания интереса к нему либо для его рыночного продвижения. Отличает плакаты рекламного типа от обычных плакатов то, что они предназначены для решения четко определенных задач, а значит и требования к их разработке и созданию имеют свои особенности.
В России история активного развития плакатн...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Политическая коммуникация на «родине PR» в 17-18 веках
Термин PR образован от английского словосочетания «public relations». В общем, он означает построение связей с общественность, выгодных для организации. Многие его родиной считают США.
Социальные коммуникации осуществлялись еще с древнейших времен, задолго до того, как Америка была открыта Х. Колумбом. Кроме того, Соединенные Штаты Америки – по меркам остального мира страна довольно молодая, ее ист...
подробнее
Плакатная реклама в России на рубеже XIX-XX вв.
Плакаты используются в рекламе с тремя целями – ради привлечения внимания к объекту рекламирования, для поддержания интереса к нему либо для его рыночного продвижения. Отличает плакаты рекламного типа от обычных плакатов то, что они предназначены для решения четко определенных задач, а значит и требования к их разработке и созданию имеют свои особенности.
В России история активного развития плакатн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы