Создан заказ №657290
2 июня 2015
Переделать 1 главу (маркетинг организации)
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа готова.
Нужно переделать первую главу, она написана по другой теме;
Переделать введение : должно обязательно начинаться с этого- В данной курсовой работе мы рассмотрим такую тему как "Маркетинг организации"
Соответственно поменять в заключении то, что под цифрой один
Поменять ист
очники !
Перед ссылками написать- электронный ресурс
Сделать нужно как можно раньше и быстрее, проверки на антиплагиат не будет, сдавать в распечатанном виде уже 9.06.15 в 10:00 по мск времени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В данной курсовой работе мы рассмотрим такую тему как «маркетинг организации».
Непростая экономическая ситуация в мире и растущая конкуренция во многих отраслях экономики и на большинстве географических рынков вынуждают российские предприятия искать действенные пути повышения эффективности. Опыт прошлого ясно показал: массовые сокращения, снижение зарплат и другие непопулярные меры, давая краткосрочный эффект, зачастую лишают предприятие будущего, поскольку подрывают лояльность сотрудников, разрушают коллектив и больно бьют по перспективным проектам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, возможности закручивания гаек в общем-то исчерпаны, дальше увеличивать нагрузку на персонал практически невозможно. Но что же делать? Ведь повышать эффективность все-таки надо.
Одним из наиболее актуальным на современном этапе развития менеджмента подходом является активное использование маркетинга в деятельности организации. Ориентация на потребителя и интеграции маркетинга во все подсистемы деятельности организации позволяет обеспечить конкурентоспособность организации на рынке, привлечь и удержать потребителя.
Интерес к данной теме обусловлен тем, что в современное время многие предприятия должны уметь правильно применять маркетинг при управлении организации
Объектом исследования является маркетинг как вид деятельности.
Предметом исследования – маркетинг организации.
Цель данной курсовой работы является изучение маркетинга организации
Для достижения поставленной цели в курсовой работе определены следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинга организации;
- провести ситуационный анализ;
- провести портфельный анализ деятельности организации.
Данная работа будет состоять из трех глав. В первой главе мы рассмотрим теоретические основы маркетинга. Во второй проведем ситуационный анализ предприятия. В третьей главе проведем портфельный анализ деятельности организации.
Библиография исследуемой проблемы отражена в работах следующих зарубежных и отечественных учёных - исследователей, Б.Шмит, М.В. Киселев, К.Нереш, В.Е.Гмурман, Е.Е.Кузьмина и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/249/807673.jpg?1675765294)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Переделать 1 главу (маркетинг организации) .docx
2020-06-13 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Выбирайте этого автора,не пожалеете,делает все качественно,работу сдала раньше срока,все четко,как нужно было,оригинальность курсовой очень высокая,работой я довольна!!!