Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Переделать 1 главу (маркетинг организации)
Создан заказ №657290
2 июня 2015

Переделать 1 главу (маркетинг организации)

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа готова. Нужно переделать первую главу, она написана по другой теме; Переделать введение : должно обязательно начинаться с этого- В данной курсовой работе мы рассмотрим такую тему как "Маркетинг организации" Соответственно поменять в заключении то, что под цифрой один Поменять ист очники ! Перед ссылками написать- электронный ресурс Сделать нужно как можно раньше и быстрее, проверки на антиплагиат не будет, сдавать в распечатанном виде уже 9.06.15 в 10:00 по мск времени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В данной курсовой работе мы рассмотрим такую тему как «маркетинг организации». Непростая экономическая ситуация в мире и растущая конкуренция во многих отраслях экономики и на большинстве географических рынков вынуждают российские предприятия искать действенные пути повышения эффективности. Опыт прошлого ясно показал: массовые сокращения, снижение зарплат и другие непопулярные меры, давая краткосрочный эффект, зачастую лишают предприятие будущего, поскольку подрывают лояльность сотрудников, разрушают коллектив и больно бьют по перспективным проектам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, возможности закручивания гаек в общем-то исчерпаны, дальше увеличивать нагрузку на персонал практически невозможно. Но что же делать? Ведь повышать эффективность все-таки надо. Одним из наиболее актуальным на современном этапе развития менеджмента подходом является активное использование маркетинга в деятельности организации. Ориентация на потребителя и интеграции маркетинга во все подсистемы деятельности организации позволяет обеспечить конкурентоспособность организации на рынке, привлечь и удержать потребителя. Интерес к данной теме обусловлен тем, что в современное время многие предприятия должны уметь правильно применять маркетинг при управлении организации Объектом исследования является маркетинг как вид деятельности. Предметом исследования – маркетинг организации. Цель данной курсовой работы является изучение маркетинга организации Для достижения поставленной цели в курсовой работе определены следующие задачи: - изучить теоретические основы маркетинга организации; - провести ситуационный анализ; - провести портфельный анализ деятельности организации. Данная работа будет состоять из трех глав. В первой главе мы рассмотрим теоретические основы маркетинга. Во второй проведем ситуационный анализ предприятия. В третьей главе проведем портфельный анализ деятельности организации. Библиография исследуемой проблемы отражена в работах следующих зарубежных и отечественных учёных - исследователей, Б.Шмит, М.В. Киселев, К.Нереш, В.Е.Гмурман, Е.Е.Кузьмина и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Переделать 1 главу (маркетинг организации) .docx
2020-06-13 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Выбирайте этого автора,не пожалеете,делает все качественно,работу сдала раньше срока,все четко,как нужно было,оригинальность курсовой очень высокая,работой я довольна!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выставки как средство продвижения товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка маркетинговой программы для "Экопласт Н"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление проектом продвижения услуг на примере ИП Чижик
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Торговый маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг товаров промышленного назначения.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга компании «Росгосстрах»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы