Создан заказ №657334
2 июня 2015
Актуальность темы дипломного проекта.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть четкий план, есть немало материала уже! Не с пустого места! Прошу помочь!
какая стоимость и какие максимальные сроки? Должна была сдать уже сегодня но меня очень подвели :(
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы дипломного проекта. В конце 80-х - начале 90-х годов в наш обиход вошло загадочное для большинства словосочетание «public relations». А вскоре, службы по связям с общественностью (PR-подразделения) стали возникать в российских коммерческих компаниях, в качестве самостоятельных PR-агенств, и, наконец, модное слово PR зазвучало в стенах государственных организаций.Сегодня PR - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их цель - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя совершить покупку.
Развитие технологий коммуникаций сегодня представляет потребителям различные ходы и технологии, используемые в любой сфере. Однако реклама и PR разделяют различные индустрии по продвижению товаров и их специфику продаж, популярности и присутствию на рынке. Не исключением является и современная спортивная индустрия.
За последние годы индустрия спорта в России показала значительные темпы развития. Совершенствование технологий, средств массовой информации дает возможность практически каждому желающему придти на матч любимой команды, посмотреть он-лайн трансляцию или просто проанализировать итоги игры с помощью специального приложения в своем гаджете.
Сегодня в России создано большое количество лиг разных видов спорта, это футбол, волейбол, баскетбол, хоккей и т.д. Каждая лига сталкивается с проблемой привлечения и увеличения числа болельщиков. Использование маркетинговых методов продвижения может способствовать развитию и увеличению интереса к деятельности определенной лиги или отдельного вида спорта. Спорт – массовый продукт, следовательно, PR в спорте необходим для достижения таких целей как положительный имидж, репутация спортивной организации или спортивного клуба. Этим и обусловлена актальность темы исследования.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования дипломного проекта выступают связи с общественностью в индустрии спорта на примере хоккейных лиг. Объект исследования - хоккейные лиги НХЛ и КХЛ.
Цель и задачи исследования. Цель работы состоит в изучении роли и особенностей связей с общественностью в спортивной индустрии на примере хоккея с шайбой. Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность и понятие PR;
- выявить особенности связей с общественностью в индустрии спорта, в частности – в сфере хоккея с шайбой;
- провести анализ PR-продвижения хоккейной лиги НХЛ;
- изучить особенности продвижения бренда Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), выявить недостатки в системе продвижения;
- разработать рекомендации по совершенствованию PR-продвижения КХЛ.
Методология исследования. Для написания дипломной работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, опрос реальных и потенциальных посетителей исследуемого предприятия, экспертный опрос профессионалов индустрии красоты, а также специалистов сферы маркетинга, рекламы и PR.
Практическая значимость исследования. Рекомендации, данные в дипломной работе, могут быть полезны управленческой структуре хоккейной лиги КХЛ и использоваться для внедрения в данной организации.
Структура дипломного проекта. Цель и задачи дипломного проекта определили его структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы дипломного проекта..docx
2018-06-28 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ксения – отличный автор.Грамотная и оперативная сделанная работа.Сдал на отлично,признали мой ответ одним из самых лучших.Презентация,речь,работа – просто на высшем уровне! Все очень хорошо,спасибо огромное ей за труд,всем советую данного автора!