Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ситуационная задача по анализу внешней среды методом ранжирования
Создан заказ №65734
5 ноября 2013

Ситуационная задача по анализу внешней среды методом ранжирования

Как заказчик описал требования к работе:
в прикреплении 2 файла Выполнить работу по примеру работы студентки Собаченковой. Работу нужно начать делать с пункта 2 - Экономические факторы (в работе студентки Собаченковой страница 9) и до конца
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Ситуационная задача по анализу внешней среды методом ранжирования.jpg
2020-01-28 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор безукоризненно выполнил работу, сдал раньше срока. Все четко и точно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая тема из файла
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Замысел позиционирования на примере организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Экзаменационное тестирование по маркетингу( Синергия 2 семестр)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании(на примере...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ влияния выкладки товаров на их спрос. Аптека
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
3 упражнения по маркетингу из методички + тест маленький
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
определить цену тов един при целевой прибили в размере Х%
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
задачи маркетинг 2 курс
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
контрольная работа
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Одна задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Потребительские рынки и покупательское поведение
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Оплата и нормирование труда.Задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
оценка стратегии маркетинга компании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы