Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рекламной кампании на примере интернет-магазина ozon
Создан заказ №6573665
19 апреля 2021

Анализ рекламной кампании на примере интернет-магазина ozon

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать анализ новогодней рекламной кампании OZON 2020 года (рекламный ролик с отсылкой к бегущему по лезвию и т.д.) в практической части. Можно написать о ретро-маркетинге, использовании культовых персонажей в рекламе и т.д. Примерный план: Теоретическая глава (ее лучше раз бить по параграфам, которые излагаются в той же последовательности, как и в ситуации с теоретической курсовой). Практическая часть, которая посвящена анализу деятельности конкретного предприятия (отрасли). Эта часть будет разбита на следующие параграфы: 2.1 Характеристика предприятия (отрасли). 2.2 Анализ деятельности предприятия (отрасли) за определенный период, выводы об основных тенденциях. Проектная часть, в которой предлагаются возможности оптимизации деятельности предприятия (отрасли), намечаются пути преодоления имеющихся недостатков
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Анализ рекламной кампании на примере интернет-магазина ozon.docx
2021-04-25 17:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень порадовал данный автор, работать было с ним одно удовольствие. Курсовая была написана в кратчайшие сроки, и так же быстро была доведена до сдачи. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая деятельность рекламного агентства «Pushkin»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Классификация участников рынка рекламных и PR-услуг
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История развития фирменного стиля дома - моды CHANEL.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация-PR деятельности на коммерческом предприятии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии разработки бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламного продукта. Тема на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработать рекламное обращение, используя модель AIDA.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
изменение роли пресс-служб организаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности визуального восприятия цвета в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нематериальные услуги в рекламных фотографиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг.Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сторителлинг в современной медиакоммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль звука в аудио и видео рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность рекламного агентства «Pushkin»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и виды рекламных агентств
К услугам рекламных агентств обращаются, если компания не имеет собственной службы маркетинга и рекламы или специалиста по рекламе или в целях повышения собственного имиджа. Это связано с тем, что многие крупные компании и транснациональные корпорации прибегают к помощи известных рекламных агентств, имеющих положительную репутацию на рынке. Это в свою очередь повышает и репутацию организаций-заказ...
подробнее
Качественные критерии медианосителей
В системе маркетинга медианосители принято относить к категории инструментов массовой коммуникации. По большому счету, они выступают ничем иным, как носителями массовой рекламной информации.
В современном мире существует множество различных медианосителей, которые могут быть использованы для размещения и распространения рекламных сообщений. Некоторые из них представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Прим...
подробнее
Индивидуальность торговой марки
Индивидуальность считается одним из базовых качеств, присущих торговой марке. На практике она достигается за счет ассоциации товара с определенными типами людей, используемыми в качестве рекламных персонажей, или потребителей, создаваемой рекламой. Так, например, сок «Моя семья» у многих ассоциируется с актером, сыгравшем в его рекламе главную роль, а именно – с Александром Половцем, то есть с опр...
подробнее
Рекламный рынок Китая
По динамике своего развития китайский рынок рекламы ничем не уступает рекламным рынкам стран Запада. Годовые объемы прибыли местных рекламных компаний достигают отметки в сотню миллиардов долларов США. Тем не менее, китайская PR-индустрия по-прежнему считается малоразвитой, причем, как в количественном, так и в качественном отношении.
В настоящее время наиболее популярными объектами рыночного продв...
подробнее
Понятие и виды рекламных агентств
К услугам рекламных агентств обращаются, если компания не имеет собственной службы маркетинга и рекламы или специалиста по рекламе или в целях повышения собственного имиджа. Это связано с тем, что многие крупные компании и транснациональные корпорации прибегают к помощи известных рекламных агентств, имеющих положительную репутацию на рынке. Это в свою очередь повышает и репутацию организаций-заказ...
подробнее
Качественные критерии медианосителей
В системе маркетинга медианосители принято относить к категории инструментов массовой коммуникации. По большому счету, они выступают ничем иным, как носителями массовой рекламной информации.
В современном мире существует множество различных медианосителей, которые могут быть использованы для размещения и распространения рекламных сообщений. Некоторые из них представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Прим...
подробнее
Индивидуальность торговой марки
Индивидуальность считается одним из базовых качеств, присущих торговой марке. На практике она достигается за счет ассоциации товара с определенными типами людей, используемыми в качестве рекламных персонажей, или потребителей, создаваемой рекламой. Так, например, сок «Моя семья» у многих ассоциируется с актером, сыгравшем в его рекламе главную роль, а именно – с Александром Половцем, то есть с опр...
подробнее
Рекламный рынок Китая
По динамике своего развития китайский рынок рекламы ничем не уступает рекламным рынкам стран Запада. Годовые объемы прибыли местных рекламных компаний достигают отметки в сотню миллиардов долларов США. Тем не менее, китайская PR-индустрия по-прежнему считается малоразвитой, причем, как в количественном, так и в качественном отношении.
В настоящее время наиболее популярными объектами рыночного продв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы