Создан заказ №6574933
19 апреля 2021
Психологическая экспертиза рекламного продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Студент выбирает любой рекламный продукт и проводит психологическую экспертизу данного продукта с использованием психологических методов анализа психологической эффективности рекламы. Для экспертизы необходимо привлечь не менее 10 респондентов.
Структура отчета:
1) воздействие рекламного продукта на
познавательную сферу (память, восприятие, внимание);
2) воздействие рекламного продукта на эмоциональную сферу;
3) воздействие рекламного продукта на личностно-мотивационную сферу.
Рекомендуется использовать методы: опрос, семантический дифференциал (Лебедев-Любимов, 2006), методика психологической экспертизы рекламы Е.Е.Прониной (Пронина, 2002).
По результатам экспертизы делается обоснованный вывод о соответствии рекламного продукта принципам психологической безопасности и эффективности его воздействия на респондентов. Проект представляется в виде презентации (не менее 12 слайдов)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологическая экспертиза рекламного продукта.docx
2021-04-23 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ЭТО ШЕДЕВР!
Работа выполнена в срок, все сделано идеально, тот случай, когда я не смогла найти ни одного замечания! Я очень благодарна автору за ответственный и качественный подход к делу!