Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
« Применение интерактивных маркетинговых технологий в продвижении Лс и БАД»
Создан заказ №6575340
19 апреля 2021

« Применение интерактивных маркетинговых технологий в продвижении Лс и БАД»

Как заказчик описал требования к работе:
Напомните, пожалуйста, Вы работаете? Есть ли доступ к потребителям в конкретной аптеке? Хотя, в Вашем случае, это и не суть важно. Исследования можно провести разные. Главное, чтобы Вам самой было интересно! Анкетирование потребителей можно провести для сегментирования и позиционирования. Допустим, удобство и преимущества пользования технологиями. Сравнить несколько объектов. Анкетирование можно провести среди Ваших коллег-студентов, тем более, что в тексте они несколько раз упоминаются как самые продвинутые пользователи. Они же могут выступить экспертами по оценке конкурентоспособности различных ресурсов. Надо что-то выбрать, т.к. делать все исследования — это очень много. Выбор за Вами! ЧАСТЬ КУРСОВОЙ ПРАКТИЧЕСКАЯ АНКЕТИРОВАНИ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
« Применение интерактивных маркетинговых технологий в продвижении Лс и БАД».docx
2021-04-25 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу. Были недочеты, но автор внесла корректировки, все было сделано своевременно. Работа выполнена на твердую "4".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спортивный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок как среда функционирования коммерческих предприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рейтинги самых дорогих брендов в мире
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг торгового предприятия г. Красноярска
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое планирование в образовании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Особенности потребительского поведения
Покупатели и продавцы являются основными субъектами рынка. Первые предъявляют спрос на продукцию, а вторые обеспечивают ее предложение. В основе формирования спроса лежат определенные потребности, без них о существовании рынка говорить бы не пришлось.
В рамках рыночных отношений потребители, предъявляя спрос на экономические блага, реализуют определенные модели поведения.
Согласно более формализова...
подробнее
Классификация непродовольственных товаров
Иначе говоря, к категории непродовольственных товаров следует относить различные предметы, посредством которых возможно удовлетворение тех или иных потребностей, за исключением жажды или голода. Таким образом, непродовольственные товары не являются допустимыми для употребления в пищу или в качестве добавки к ней.
Непродовольственные товары могут приобретаться как частными лицами (гражданами), так и...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Особенности потребительского поведения
Покупатели и продавцы являются основными субъектами рынка. Первые предъявляют спрос на продукцию, а вторые обеспечивают ее предложение. В основе формирования спроса лежат определенные потребности, без них о существовании рынка говорить бы не пришлось.
В рамках рыночных отношений потребители, предъявляя спрос на экономические блага, реализуют определенные модели поведения.
Согласно более формализова...
подробнее
Классификация непродовольственных товаров
Иначе говоря, к категории непродовольственных товаров следует относить различные предметы, посредством которых возможно удовлетворение тех или иных потребностей, за исключением жажды или голода. Таким образом, непродовольственные товары не являются допустимыми для употребления в пищу или в качестве добавки к ней.
Непродовольственные товары могут приобретаться как частными лицами (гражданами), так и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы