Создан заказ №657767
2 июня 2015
Целью настоящей работы является анализ особенностей рекламы в ресторанном бизнесе в гостиничном комплексе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера предоставления услуг гостеприимства является одной из самых перспективных секторов туристического бизнеса, которые быстро развиваются. Маркетинг гостиничного бизнеса – это система управления и организации деятельности по разработке, созданию, продвижению и продажи услуги, направленная на удовлетворение потребностей потребителя и обеспечения достижения поставленных целей руководства отеля.
Роль маркетинга заключается в том, чтобы привести деятельность гостиничного бизнеса в соответствие со спросом, а усилия маркетингового отдела должны быть направлены на создание такого гостиничного продукт, который бы соответствовал спросу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Специалисты гостиничного маркетинга должны иметь серьезные фундаментальные знания в области современного гостиничного маркетинга. Они должны знать сложную и многофункциональную структуру гостиничного бизнеса, основные цели и виды деятельности в этой сфере. Это обуславливает выбор темы курсовой работы.Целью настоящей работы является анализ особенностей рекламы в ресторанном бизнесе в гостиничном комплексе.
На основании всего вышесказанного предполагается решить следующие задачи:
- Специфика рекламы в гостиничном бизнесе;
- Проблемы, стоящие перед рекламой в гостиничном бизнесе в России;
- Возможные пути решения проблем рекламы в ресторанном бизнесе в гостиничном комплексе.
Глава 1. Понятие рекламы в гостиничном бизнесе
1.1. Определения маркетинга в гостиничном бизнесе и его краткий анализМаркетинг, по определению известного ученого Филипа Котлера, – это социальный и управленческий процесс, который направлен на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп потребителей, посредством создания, предложения и обмена товаров.
Маркетинг – это также наука, которая дает знания о рынке, законы его функционирования, о поведении покупателей на рынке, с которым связано предприятие.
Гостиничный и туристический бизнес имеют свою специфику, которая отличает их не только от торговли товарами, но и услугами. К тому же, в туризме сочетается торговля товаров и услуг (по оценкам исследователей 75% составляют услуги, а 25% - товары). Поэтому в этой сфере маркетинг также имеет свою специфику.Цель маркетинга – распознать, идентифицировать и оценить существующий или скрытый спрос на товары и услуги, которые предприятие предлагает или может предложить, и направить усилия фирмы на разработку, производство, распределение, продажу и продвижение этих товаров и услуг.Цель гостиничного маркетинга – это работа, которая приносит прибыль по обслуживанию и удовлетворению потребностей клиентов. С этой точки зрения маркетинг должен служить четко выраженной задачи: как успешно функционировать.
Объект любого маркетинга – это поведение предприятия относительно его рынка и потребителей. Центральная идея маркетинга при этом – это позиция рыночной ориентации вместо позиции ориентации на производимый продукт. Деятельность отеля должна согласовываться с информацией, которая поступает извнеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является анализ особенностей рекламы в ресторанном бизнесе в гостиничном комплексе..docx
2015-06-08 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу, выполненную на высоком уровне. Автор всегда на связи, все корректировки своевременны – до и после гарантийного срока. Прекрасный автор, Все мои замечания и пожелания были учтены. Всем рекомендую!!!