Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является анализ особенностей рекламы в ресторанном бизнесе в гостиничном комплексе.
Создан заказ №657767
2 июня 2015

Целью настоящей работы является анализ особенностей рекламы в ресторанном бизнесе в гостиничном комплексе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сфера предоставления услуг гостеприимства является одной из самых перспективных секторов туристического бизнеса, которые быстро развиваются. Маркетинг гостиничного бизнеса – это система управления и организации деятельности по разработке, созданию, продвижению и продажи услуги, направленная на удовлетворение потребностей потребителя и обеспечения достижения поставленных целей руководства отеля. Роль маркетинга заключается в том, чтобы привести деятельность гостиничного бизнеса в соответствие со спросом, а усилия маркетингового отдела должны быть направлены на создание такого гостиничного продукт, который бы соответствовал спросу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Специалисты гостиничного маркетинга должны иметь серьезные фундаментальные знания в области современного гостиничного маркетинга. Они должны знать сложную и многофункциональную структуру гостиничного бизнеса, основные цели и виды деятельности в этой сфере. Это обуславливает выбор темы курсовой работы.Целью настоящей работы является анализ особенностей рекламы в ресторанном бизнесе в гостиничном комплексе. На основании всего вышесказанного предполагается решить следующие задачи: - Специфика рекламы в гостиничном бизнесе; - Проблемы, стоящие перед рекламой в гостиничном бизнесе в России; - Возможные пути решения проблем рекламы в ресторанном бизнесе в гостиничном комплексе. Глава 1. Понятие рекламы в гостиничном бизнесе 1.1. Определения маркетинга в гостиничном бизнесе и его краткий анализМаркетинг, по определению известного ученого Филипа Котлера, – это социальный и управленческий процесс, который направлен на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп потребителей, посредством создания, предложения и обмена товаров. Маркетинг – это также наука, которая дает знания о рынке, законы его функционирования, о поведении покупателей на рынке, с которым связано предприятие. Гостиничный и туристический бизнес имеют свою специфику, которая отличает их не только от торговли товарами, но и услугами. К тому же, в туризме сочетается торговля товаров и услуг (по оценкам исследователей 75% составляют услуги, а 25% - товары). Поэтому в этой сфере маркетинг также имеет свою специфику.Цель маркетинга – распознать, идентифицировать и оценить существующий или скрытый спрос на товары и услуги, которые предприятие предлагает или может предложить, и направить усилия фирмы на разработку, производство, распределение, продажу и продвижение этих товаров и услуг.Цель гостиничного маркетинга – это работа, которая приносит прибыль по обслуживанию и удовлетворению потребностей клиентов. С этой точки зрения маркетинг должен служить четко выраженной задачи: как успешно функционировать. Объект любого маркетинга – это поведение предприятия относительно его рынка и потребителей. Центральная идея маркетинга при этом – это позиция рыночной ориентации вместо позиции ориентации на производимый продукт. Деятельность отеля должна согласовываться с информацией, которая поступает извнеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Целью настоящей работы является анализ особенностей рекламы в ресторанном бизнесе в гостиничном комплексе..docx
2015-06-08 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу, выполненную на высоком уровне. Автор всегда на связи, все корректировки своевременны – до и после гарантийного срока. Прекрасный автор, Все мои замечания и пожелания были учтены. Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История межотраслевого анализа.
Доклад
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности сопровождения туристов в автобусных турах
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта рекреационного тура по Крыму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в тур бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Караваннинг как вид туризма и его ресурсное обеспечение
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИИ НА ИСТОРИЧЕСКУЮ ТЕМУ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Работа с устными претензиями клиентов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы