Создан заказ №657780
2 июня 2015
Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг предполагает существование рынка в его полном структурном объеме, служит его развитию и неотделим от комплекса проблем спроса, предложения и цен.
Он, так или иначе, имеет своим исходным объектом внимания производственную и коммерческую деятельность предприятия и многочисленных посредников на пути продвижения товаров на рынок, к конечному потребителю.
При этом, что очень важно, он служит не абстракции - «все более полному удовлетворению постоянно растущих», но не очень конкретных потребностей масс, обобщенных «личностей», а нацелен на эффективное (с выгодой для производителей, посредников и, конечно же, потребителей), удовлетворение конкретных запросов целевых потребительских групп.
Маркетинг - очень многоплановое явление. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это рыночная философия, стратегия и тактика мышления и действия субъектов рыночных отношений: не только производителей и посредников в коммерческой деятельности, но и потребителей, а также поставщиков, практических экономистов, ученых, целых организаций.
Одним из направлений развития города и страны являются события и услуги. Стремительно сейчас в мире растет конкуренция между городами и странами, как активно этим занялись и российские города.
Регионы и города конкурируют друг с другом за инвестиции, туристов, кадровые ресурсы, рост экспортного потенциала, развитие инфраструктуры и архитектуры города, эффективную работу ЖКХ. И все это ради тех, кто проживает на этих территориях.
Многие города меняют свой образ и позиционирование в зависимости от конкурентной среды, своего потенциала и возможностей. Особенно это актуально в условиях глобальной конкуренции, кризиса и свободы перемещения капиталов и кадров. Каждая страна, регион стараются быть более привлекательными.
Целью написания курсовой работы является рассмотрение темы: «Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное».
Задачами курсовой работы являются:
-рассмотрение теоретических основ маркетинга страны и маркетинг города: общее и особенное;
- проанализировать состояния маркетинговой деятельности города и страны;
- перспективы развития маркетинга страны и города.
Объектом исследования курсовой работы является маркетинговая деятельность страны и городов.
Предметом курсовой работы является территориальный маркетинг в целом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное.docx
2019-06-08 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора.Всегда на связи,высокий % оригинальности,адекватная цена и конечно,качество самой работы.Наверняка,обращусь еще раз.Спасибо!