Создан заказ №6578576
20 апреля 2021
Особенности организации исследовательской деятельности школьников на уроке.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические материалы для организации самостоятельной научно-исследовательской деятельности обучающихся
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ ИССЛЕДОВАНИЯ
Работа над темой предполагает научную организацию труда студента. Она состоит из трех этапов: подготовительного (формирование методологического аппарата курсо
вой работы, сбор материала по теме исследования); рабочего (написание текста курсовой работы) и заключительного (подготовка к защите курсовой работы).
На подготовительном этапе студент: выявляет проблему исследования; выбирает тему и предварительно формулирует ее основные методологические положения; определяет его цель, задачи, структуру и методы; осуществляет поиск теоретической и эмпирической информации (работа с каталогами, составление списка литературы, работа с книгой, выписки, тезисы, конспектирование, ксерокопирование важного и интересного материала, разработка программы и инструментария исследования); тщательно систематизирует отобранный материал, изучает его и подготавливает краткую историографию проблемы исследования; составляет план курсовой работы; разрабатывает и проводит эксперимент.
На рабочем этапе студент: пишет черновой вариант текста и высказывает свое мнение по рассматриваемым вопросам; формулирует выводы по параграфам и главам; оформляет научно-справочный аппарат (сквозные ссылки, список литературы).
На заключительном этапе студент: исправляет содержание в соответствии с замечаниями научного руководителя; пишет окончательный вариант курсовой с учетом требований научного оформления; представляет ее научному руководителю на отзыв, после чего сдает ее на защиту; защищает курсовую.
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Титульный лист (должен нести следующую информацию: наименование учебного заведения, факультета, кафедры; обозначение характера работы (курсовая); наименование темы; фамилия, имя, отчество студента; номер учебной группы, название факультета, направление подготовки и профиль(и); фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание руководителя; дата сдачи и защиты, оценка с подписью научного руководителя; название города, в котором находится учебное заведение; год написания работы.
Содержание. Перечень компонентов курсовой работы с указанием страниц.
ПРИМЕР
Введение…………………………………………………………………………………3
Глава 1. (название)……………………………………………………………………....6
1.1 (название)…………………………………………………………………………….6
1.2 (название)……………………………………………………………………………10
1.3 (название)………………………………………………………………………….. 15
Выводы по первой главе………………………………………………………………..20
Глава 2. (название)………………………………………………………………………21
2.1 (название)…………………………………………………………………………….21
2.2. (название)…………………………………………………………………………… 26
Выводы по второй главе…………………………………………………………………30
Заключение……………………………………………………………………………….31
Список литературы………………………………………………………………………33
Введение. Во введении к курсовой работе: дается обоснование выбора данной темы, раскрывается её актуальность; Обоснование актуальности темы работы предполагает объяснение того, почему именно эту проблему нужно в настоящее время изучать и именно в выбранном автором аспекте.
1)Основными аспектами актуальности исследования чаще всего могут быть следующие:
1 Потребность в новых фактах, которые позволят расширить теорию и сферу её
2 Потребность в разработке эффективных методов обучения, развития и воспитания.
3 Потребность в дополнении или переработке выработанных ранее рекомендаций с
целью более полного их использования.
2) дается краткий обзор источников по выбранной теме, главное внимание при этом уделяется выделению различных концепций, подходов, точек зрения разных авторов;
3) формулируется проблема исследования (это тот вопрос, который исследователь задает сам себе и на который получает ответ в результате своего исследования);
4) указывается цель исследования;
Целью курсовой работы является краткая формулировка основных конечных результатов поиска. Формулировку цели нужно начинать со следующих слов: разработать…;
обосновать …; выявить ….., описать …. и т.д.
4) определяются объект и предмет исследования;
Объектом курсового исследования может являться достаточно узкая область психологической
или педагогической действительности, непосредственному изучению.
Предметом исследования может служить отдельный аспект объекта, предмет должен быть непосредственно связан с формулировкой темы работы.
5) перечисляются задачи исследования, в задачах должна быть конкретизирована цель работы, т.е. своего рода «шаги» к ее достижению (в среднем 4-6 задач, каждая из задач в дальнейшем решается в 1-2 параграфах работы);
6) перечисляются используемые в работе методы исследования (как теоретические, так
и эмпирические);
7) указывается база проведения исследования (та организация, в которой проводится исследование (школа, детский дом и т.п.), город);
8) отмечается практическая значимость работы (кому и с какой целью могут быть полезны полученные именно вами результаты);
9) указывается структура работы.
В среднем введение занимает 2-3 страницы.
Глава 1. Обычно теоретическая, включающая 2-3 параграфа. В ней раскрываются основные понятия, сущность проблемы исследования и ее состояние в современной теории. Дается анализ основных точек зрения на исследуемую проблему, имеющихся в современной научной литературе. Научное обоснование проблемы предполагает также анализ состояния изучаемого вопроса в практике современной школы и обоснование собственной точки зрения на исследуемую проблему. Обязательным структурным элементом теоретической части курсовой работы является анализ литературы, содержащий обобщенные и критически проанализированные сведения об истории, современном состоянии, тенденциях и перспективах развития предмета исследования.
Теоретическая глава должна иметь свой заголовок. Он может быть формальным («Теоретические предпосылки исследования», «Теоретический анализ проблемы», «Обзор современных исследований по проблеме» и т.п.) или содержательным («Проблема формирования мотивов учебной деятельности в трудах отечественных педагогов и психологов» и т.п.). Более предпочтительным является второй вариант.
Выводы по первой главе. Должны содержать краткое изложение основных положений каждого параграфа. Выводы считаются корректными, если они соответствуют поставленным задачам исследования, являются следствием данного исследования, формулируются лаконично и не содержат общеизвестных истин или суждений, требующих дополнительных научных доказательств.
Глава 2. Обычно практическая, также включающая 2-3 параграфа. Глава может содержать описание подготовки и проведения эксперимента, анализ полученных экспериментальных данных, оформленных в соответствующих таблицах, диаграммах, графиках и т.д.; рекомендации по использованию полученных результатов исследования в практику современной системы образования. Практическая часть курсовой работы может также включать: разработку инструментария - анкеты, опросники и т.д.; разработку уроков, занятий, анализ передового педагогического опыта¸ программ и.т.п.; описание упражнений, тренингов, заданий и т.д. Практическая глава также может иметь формальный («Опытно-экспериментальная работа» и т.п.) или содержательный («Основные этапы формирования экологической культуры младших школьников» и т.п.) заголовок.
Выводы по второй главе.
Заключение. Должно содержать выводы, сделанные по результатам всей работы. Небольшая по объему часть (3-4 стр.), здесь в завершенной и логической форме должны быть представлены итоговые результаты исследования. В заключении необходимо соотнести полученные выводы с целями и задачами, поставленными во введении. Из текста заключения должен вытекать общий вывод о том, что цели и задачи курсовой работы полностью и решены.
Список использованной литературы. Должен составлять не менее 30 источников, соответствующих теме курсовой работы. В библиографии можно указать все использованные автором источники, а не только те, на которые есть ссылки в тексте работы. В перечень используемых литературных источников могут входить разнообразные виды изданий: официальные, нормативные, справочные, учебные, научные. Не менее 30% источников должны быть изданы в течение последних 5 лет.
Список литературы представляет собой перечень книг и статей, которые располагаются в алфавитном порядке по фамилиям авторов и названиям коллективных трудов и оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.100 –2018 (библиографическая запись).
В список использованной литературы включаются только те источники, которые нашли непосредственное отражение в работе. На каждый источник, указанный в списке литературы, должна быть в тексте ссылка. Список использованной литературы имеет сквозную единую нумерацию. При использовании информации, размещенной в интернете, необходимо привести все выходные данные публикации, включая авторов, название и адрес страницы интернет-портала.
Пример:
1.Джампольски, Д. Как обрести внутреннее равновесие и оздоровить свои отношения с окружающими: мини-курс: разговор с учителем / Д. Джампольски. – Москва: Просвещение, 1990.- 235с.
2 Калинин, А. Повышение профессионального мастерства учителя: модель методической службы лицея / А. Калинин, Г. Сафонов, В. Березикова // Народное образование. – 2005 - № 7 – С. 42-47.
3 Практическая психология образования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. И. В. Дубровиной. – 4-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, 2009.-300с.
4 Харламова Т.М. Психология влияния: учебное пособие [электронный ресурс] / Т.М. Харламова. – Москва: Флинта, 2011 – 111 с. – Режим доступа: www/knigafund.ru/books/116227
Ссылки и цитирование. На все работы, включенные в список литературы, должны быть сделаны ссылки в тексте. Ссылаться следует, указывая конкретные публикации авторов. В тексте работы не допускается использование фамилий без инициалов. Цитаты воспроизводятся в тексте работы с соблюдением правил цитирования цитирования, соответствие цитаты контексту изложения материала): цитата приводится в кавычках, а после нее в квадратных скобках указывается ссылка на литературный источник по списку использованной литературы и номер страницы, на которой в этом источнике помещен цитируемый текст. Ссылки при цитировании оформляются так: [12, с. 56] – сначала указывается номер источника по списку литературы, а затем страницы, на которых расположена цитата. При анализе книги в целом в скобках указывается только номер источника (напр., [12].
Приложения (при наличии необходимого материала). Могут содержать схемы, таблицы, анкеты, протоколы, тексты модифицированных или малоизвестных методик, статистические таблицы, характеристики отдельных испытуемых, первичные данные и другой материал, проясняющий или подтверждающий отдельные фрагменты исследования, а также работы детей, методические разработки и т.д. Содержание и количество приложений зависит от конкретной работы.
Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и нумероваться арабскими цифрами. В приложении не отражается общая с остальной частью курсовой работы сквозная нумерация страниц. На все приложения в основной части курсовой работы должны быть ссылки. Приложения следует оформлять как продолжение курсовой работы. Каждое из них должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения их следует пронумеровать. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри», оно обычно сокращается и заключается вместе с шифром в круглые скобки по форме. Каждое приложение обычно имеет самостоятельное значение и может использоваться независимо от основного текста.
ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа оформляется в печатном виде на листах стандартного формата А 4 с соблюдением следующих требований:
поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм;
шрифт размером 14 пт, гарнитура Times New Roman;
межстрочный интервал – полуторный;
отступ красной строки – 1,25;
выравнивание текста – по ширине.
Оптимальный объем курсовой работы (проекта) 25-40 страниц, не считая приложения.
Титульный лист курсовой работы оформляется по единому образцу.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности организации исследовательской деятельности школьников на уроке..docx
2021-04-26 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
хороший автор,помог очень быстро все подредактировать . спасибо болльшое ,еще буду обращаться.