Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка конкурентоспособности товара и разработка стратегии маркетинга предприятия. Товар - мяч...
Создан заказ №6579290
20 апреля 2021

Оценка конкурентоспособности товара и разработка стратегии маркетинга предприятия. Товар - мяч...

Как заказчик описал требования к работе:
Основные требования указаны в методичке. Прикрепила фото. Просьба полностью опираться на методичку. Можно брать оттуда определённую информацию. 30-50 страниц, полуторный интервал, шрифт- 14 NEW ROMAN. Товар, по которому пишется данная работа- мяч гимнастический, фирма "Сhacott", на официальном сайте фирмы есть полная информация о товаре. Можно взять любую модель. Но она должна быть конкретная. Например, Мяч гимнастический фирмы "Chacott"- Ювелирный с блёстками (185 мм), характеристики товара есть также на официальном сайте
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Оценка конкурентоспособности товара и разработка стратегии маркетинга предприятия. Товар - мяч....docx
2021-04-26 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Курсовая работа грамотно написана и отвечает всем требованиям, ответственный подход к выполнению работы. Очень доволен готовым вариантом, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы построения маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии стимулирования сбыта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ИМК и их роль в системе продвижения компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование рекламной деятельности на рынке услуг
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Маркетинговое исследование:оборудование для пожаротушения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия международного бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бенчмаркинговые исследования торговых организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
в презентации (11 страница если не ошибаюсь ,по выбору )
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Метод сбора информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг сферы услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Маркировка товара, ее виды и структура
Чаще всего на практике маркировка принимает форму штрих-кода – уникального идентификатора, наносимого на товар. Для некоторой продукции маркировка обязательна (например, алкоголь).
Маркировка играет важную роль в реализации и рыночном продвижении продукции и выполняет множество функций. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Функции маркировки товара. А...
подробнее
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
Под целевой аудиторией в данном случае понимается группа людей, получающих маркетинговые обращения и имеющих возможность определённым образом реагировать на них. Таким образом, представители целевой аудитории служат коммуникантами, а участники маркетинговой коммуникации со стороны компании являются коммуникаторами.
По сути своей маркетинговые коммуникации являются двусторонним процессом. С одной ст...
подробнее
Оценка интенсивности конкуренции
В общем смысле конкуренция может быть определена в качестве противостояния экономических субъектов, проводимое с целью обеспечения максимально эффективного использования факторов производства. Чаще всего, когда речь идет о рыночной конкуренции, в виду имеется борьба за потребителя. Конкуренция характеризуется различными критериями, одним из которых выступает ее интенсивность (или степень концентра...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Маркировка товара, ее виды и структура
Чаще всего на практике маркировка принимает форму штрих-кода – уникального идентификатора, наносимого на товар. Для некоторой продукции маркировка обязательна (например, алкоголь).
Маркировка играет важную роль в реализации и рыночном продвижении продукции и выполняет множество функций. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Функции маркировки товара. А...
подробнее
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
Под целевой аудиторией в данном случае понимается группа людей, получающих маркетинговые обращения и имеющих возможность определённым образом реагировать на них. Таким образом, представители целевой аудитории служат коммуникантами, а участники маркетинговой коммуникации со стороны компании являются коммуникаторами.
По сути своей маркетинговые коммуникации являются двусторонним процессом. С одной ст...
подробнее
Оценка интенсивности конкуренции
В общем смысле конкуренция может быть определена в качестве противостояния экономических субъектов, проводимое с целью обеспечения максимально эффективного использования факторов производства. Чаще всего, когда речь идет о рыночной конкуренции, в виду имеется борьба за потребителя. Конкуренция характеризуется различными критериями, одним из которых выступает ее интенсивность (или степень концентра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы