Создан заказ №657958
22 августа 2015
Средства рекламы и PR в спорте
Как заказчик описал требования к работе:
План работы.
1. Специфика спортивной индустрии:-понятия( спорт-это; спортивная индустрия составляющая( перечислить то что продвигают в спорте)
2.Анализ средств рекламы-Средства рекламы - это-Характеристика и классификации рекламных средств
3.Анализ средств PRвиды ...
4.Продвижение спортивной организ
ации на конкретном примере средствами рекламы и PR (На примере Хоккейного клуба Автомобилист или ФК Урал оба Екатеринбург)
Уникальность работы 60-70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня спорт – это полноценный, самостоятельный и эффективно функционирующий институт рынка, развивающийся по экономическим законам и имеющий свои специфические особенности. Сегменты, субъекты, продукты индустрии спорта – это бизнес-единицы, требующие квалифицированного продвижения на рынке, в том числе и осуществления эффективной PR-коммуникации, особенностям которой посвящено данное исследование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Переоценить значение связей с общественностью сегодня сложно: каждая компания или организация стремится к созданию позитивного имиджа в глазах общественности и продвижению своих услуг, и грамотный PR способен дать то, чего нельзя достичь, используя другие методы. PR-коммуникации стремительно развиваются, появляются новые жанры, инструменты и методики. Систематизация и упорядочивание уже имеющихся видов PR-коммуникации, открытие новых и выделение специфических особенностей, присущих той или иной сфере – серьезная и важная задача, которая стоит не только над «теоретиками», но и «практиками» связей с общественностью.
Индустрия спорта – это особая сфера экономических отношений, которая в нашей стране пока находится на стадии формирования. Именно по этой причине мы наблюдаем дефицит специальной научной литературы, посвященной не только экономическим аспектам развития и формирования индустрии спорта, но и особенностям PR-коммуникации в этой сфере, что делает данное исследование не только актуальным, но и определяет его научную новизну.
Цель работы – разработка рекомендаций по продвижению футбольного клуба «Урал» средствами рекламы и PR.
В соответствии с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть особенности функционирования спортивной индустрии в современном обществе;
- проанализировать специфику применения средств рекламы и PR;
- разработать рекомендации по продвижению футбольного клуба «Урал» средствами рекламы и PR.
Объектом исследования выступают особенности связей с общественностью в индустрии спорта и маркетинговые цели спортивного PR.
Предметом исследования являются особенности PR-коммуникации футбольного клуба «Урал».
Методологической и теоретической основой исследования послужили фундаментальные исследования и труды российских и зарубежных ученых. При проработке теоретических положений работы, выделению особенностей индустрии спорта, отношений внутри структуры использовались научные взгляды и практические результаты исследователей, специализирующихся на спортивной индустрии В. Леднева, О. Цыганковой, Ф. Шаафа, К. Брукс, М. Томич.
При написании работы использованы такие методы как монографический, синтетический, аналитический, абстрактно-конструктивный, метод наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Средства рекламы и PR в спорте.docx
2015-08-28 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень благодарна автору за работу!
Были учтены все мои пожелания, своевременно и с минимальными потерями времени работа была сдана. Уровень уникальности был 71%.
Я очень довольна. Получила отличную оценку.