Создан заказ №6579809
20 апреля 2021
Выбор концепции маркетинга в зависимости от позиции фирмы на рынке (на примере ...)
Как заказчик описал требования к работе:
В теоретической части курсовой работы необходимо раскрыть следующие понятия: «маркетинговая концепция», «виды концепций», «особенности маркетинговых концепций».
В практической части необходимо дать общую характеристику организационно-экономической деятельности фирмы, взятой за базу проведения маркет
ингового исследования; провести анализ маркетинговой деятельности фирмы и текущей маркетинговой концепции, а также предложить и обосновать использование новой концепции на основе выявленных недостатков и оценить ее экономическую эффективность
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выбор концепции маркетинга в зависимости от позиции фирмы на рынке (на примере ...).docx
2021-04-26 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, огромное спасибо за работу! Работа была выполнена в срок, если она нуждается в доработке, то все быстро устраняется. Рекомендую всем данного автора