Создан заказ №657982
2 июня 2015
Сетевые сервисные компании: проблемы и особенности развития
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сфера услуг представляет собой быстрорастущую отрасль экономики. Она выполняет те же функции, что и промышленность, а именно - создание рабочих мест, обеспечение поступлений в бюджет, привлечение инвестиций в экономику. По данным специалистов, уже в 2006 году объём предоставляемых услуг по стоимости будет превышать объём продажи товаров. Из материалов Всемирной туристской организации следует, что одно из 15-17 рабочих мест в мире относится к сфере услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно экспертным оценкам ВТО в сфере обслуживания занято около 260 млн. человек, что составляет около 18% общей занятости. Превращение сферы услуг в доминирующий сектор национального хозяйства по производству валового внутреннего продукта и численности занятых получило название "сервисной революции". Удовлетворение растущих потребностей клиентов в разнообразных услугах (товарах) на высоком культурном уровне является важнейшей задачей сферы услуг и каждого её предприятия.
Настоящая тема является особенно актуальной сегодня, когда современные компании сталкиваются в своей деятельности с жёсткой конкуренцией, которая в ближайшие годы только усилится. Для достижения успеха на современном рынке компаниям следует изучать «философию потребителя и маркетинга». Эта философия раскрывает социальное назначение сервисной деятельности в обществе и жизни людей, обосновывает тот вклад, который может быть сделан в этом направлении персоналом фирмы. Философию никоим образом нельзя сводить к должностным инструкциям или перечню этических правил обслуживания. Рассматривая производителей и потребителей услуг как равноправных партнеров, определяя их общие цели в сервисной деятельности, философия способна продуцировать единые духовные ценности (например, «клиент всегда прав»), тем самым, согласовывая и гармонизируя их поведение в целом. В свою очередь слаженные действия и взаимопонимание всех участников сервисной активности ведет к тому, что позитивный эффект обслуживания многократно усиливается. В этом случае в фирме царит дух доброжелательности и хорошего настроения. Главное в том, что этим настроением заразились клиенты, унося его с собой. Подобный оптимистический настрой способен привести их в эту форму еще раз.
В курсовой работе использовались методологические подходы, сформировавшиеся в работах таких ученых, как Бонадренко Г.А., Чудновский А.Д., Алексеева А.И., Васильев Ю.В., Малеева А.В., Ушвицкий Л.И.
Целью курсовой работы – исследование основных форм организации работы в сети отелей Ритц Карлтон, а также разработка новых форм и методов совершенствования работы службы. Для исследования темы и достижения поставленной цели предполагается решение следующих взаимосвязанных задач:
- определение роли и места организационной структуры в отеле на современном этапе развития гостиничного бизнеса;
- исследование основных видов технологических средств, новейших инноваций применяемых в работе гостиничного предприятия;
- проведения анализа в работе гостиничного предприятия;
- разаработка предложений по совершенствованию организации работы в отеле Ритц Карлтон.
Объектом исследования в курсовой работе является ООО «Хотэл Менеджмент Компани» отель Ритц КарлтонПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сетевые сервисные компании: проблемы и особенности развития.docx
2020-08-27 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо Людмиле за работу!Все сделано срок,автор на связи ,была доработка,но все исправлено ,даже раньше срока!!