Создан заказ №658191
2 июня 2015
Целью курсовой работы является исследование персональной продажи и его эффективность.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Личностные коммуникации имеют свойство переходить в форму личных продаж. Вслед за формированием и побуждением логично следует приглашение к совершению покупки, если субъект коммуникации со стороны производителя уполномоченный сделать это.
Личная продажа, таким образом, – это деятельность, основанная на работе с индивидуальным потребителем, где производитель принимает непосредственное участие в распространении нужной ему информации.
Целенаправленное использование технологии личных продаж оказывается очень дорогим для компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но оно и достаточно эффективно.
Актуальность темы исследования. Одним из инструментов влияния на покупателя есть персональная продажа товаров предусматривающий личное предъявления товаров покупателю или группы покупателей в ходе беседы с целью продажи этих товаров.
Итак, в категории персонального продажи товаров и услуг относятся все формы продажи с участием представителей производителя товара: как те, что происходят непосредственно на предприятии, так и те, организуемых за его пределами.
Персональная, или как еще ее называют, личная, продажа товаров на стадии формирования потребительских предпочтений, а также на стадии, непосредственно предшествующей акта купли-продажи, может достигать наибольшей эффективности по следующим причинам:
во-первых, он имеет личный характер, то есть предполагает живое, непосредственное и взаимное общение между людьми, что позволяет участникам процесса купли-продажи изучить и понять друг друга;
во-вторых, он способствует установлению отношений между покупателем и продавцом, которые могут с чисто формальных стать дружественными, когда торговый агент принимает во внимание не только интересы собственной фирмы, но и интересы покупателя;
в-третьих, он предполагает ответную реакцию, то есть покупатель чувствует себя обязательств как-то отреагировать на визит торгового агента (впрочем, это может быть и отказ в конкретной форме). Кроме того, в процессе общения торгового агента с покупателем могут неожиданно возникнуть новые возможности для сотрудничества.
Таким образом, вышеизложенное обуславливает актуальность исследования курсовой работы.
Объектом исследования курсовой работы является процесс продажи товара на торговом предприятии ОАО «Компания «М.Видео.
Предмет исследования – персональная продажа.
Целью курсовой работы является исследование персональной продажи и его эффективность.
Цель работы предполагает выполнение следующих задач:
очертить теоретические аспекты исследования персонального продажи;
исследовать процесс организации эффективного персональной продажи;
рассмотреть эффективность использования персональной продажи на практике;
разработать предложения по совершенствованию системы личных продаж компании ОАО «Компания «М.Видео»;
Первая часть посвящена изучению теоретических аспектов рассматриваемых вопросов.
Во второй части рассмотрены и проанализированы состояние выбранного мной предприятия торговли, дана оценка его финансовой составляющей, проанализированы основные маркетинговые мероприятия и даны основные постулаты ведения персональных продаж.
В процессе исследования использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ, синтез, сравнение, аналогия.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, публикации в научной литературе и периодической печати, а также сайты сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование персональной продажи и его эффективность..docx
2019-12-15 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хороший и ответственный человек.Что нужно было сделать, сделала.
Желаю успехов во всех начинаниях.