Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование персональной продажи и его эффективность.
Создан заказ №658191
2 июня 2015

Целью курсовой работы является исследование персональной продажи и его эффективность.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Личностные коммуникации имеют свойство переходить в форму личных продаж. Вслед за формированием и побуждением логично следует приглашение к совершению покупки, если субъект коммуникации со стороны производителя уполномоченный сделать это. Личная продажа, таким образом, – это деятельность, основанная на работе с индивидуальным потребителем, где производитель принимает непосредственное участие в распространении нужной ему информации. Целенаправленное использование технологии личных продаж оказывается очень дорогим для компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но оно и достаточно эффективно. Актуальность темы исследования. Одним из инструментов влияния на покупателя есть персональная продажа товаров предусматривающий личное предъявления товаров покупателю или группы покупателей в ходе беседы с целью продажи этих товаров. Итак, в категории персонального продажи товаров и услуг относятся все формы продажи с участием представителей производителя товара: как те, что происходят непосредственно на предприятии, так и те, организуемых за его пределами. Персональная, или как еще ее называют, личная, продажа товаров на стадии формирования потребительских предпочтений, а также на стадии, непосредственно предшествующей акта купли-продажи, может достигать наибольшей эффективности по следующим причинам: во-первых, он имеет личный характер, то есть предполагает живое, непосредственное и взаимное общение между людьми, что позволяет участникам процесса купли-продажи изучить и понять друг друга; во-вторых, он способствует установлению отношений между покупателем и продавцом, которые могут с чисто формальных стать дружественными, когда торговый агент принимает во внимание не только интересы собственной фирмы, но и интересы покупателя; в-третьих, он предполагает ответную реакцию, то есть покупатель чувствует себя обязательств как-то отреагировать на визит торгового агента (впрочем, это может быть и отказ в конкретной форме). Кроме того, в процессе общения торгового агента с покупателем могут неожиданно возникнуть новые возможности для сотрудничества. Таким образом, вышеизложенное обуславливает актуальность исследования курсовой работы. Объектом исследования курсовой работы является процесс продажи товара на торговом предприятии ОАО «Компания «М.Видео. Предмет исследования – персональная продажа. Целью курсовой работы является исследование персональной продажи и его эффективность. Цель работы предполагает выполнение следующих задач: очертить теоретические аспекты исследования персонального продажи; исследовать процесс организации эффективного персональной продажи; рассмотреть эффективность использования персональной продажи на практике; разработать предложения по совершенствованию системы личных продаж компании ОАО «Компания «М.Видео»; Первая часть посвящена изучению теоретических аспектов рассматриваемых вопросов. Во второй части рассмотрены и проанализированы состояние выбранного мной предприятия торговли, дана оценка его финансовой составляющей, проанализированы основные маркетинговые мероприятия и даны основные постулаты ведения персональных продаж. В процессе исследования использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ, синтез, сравнение, аналогия. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, публикации в научной литературе и периодической печати, а также сайты сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование персональной продажи и его эффективность..docx
2019-12-15 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хороший и ответственный человек.Что нужно было сделать, сделала. Желаю успехов во всех начинаниях.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые коммуникации
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Помощь на онлайн пересдаче по Управлению Маркетингом
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и проведение марк. иссл. рынка натяжных потолков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исправления по курсовой работе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивы интернационализации в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка конкурентной стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Продвижение товара в регионах
В целях увеличения продаж продукции многие компании расширяют географию своей деятельности. Работая в одном регионе, руководство организации принимает решение об освоении других территорий, т.е. происходит развитие региональных продаж. Для этого необходимо следовать определенной последовательности действий.
Этапы развития региональных продаж:
Планирование деятельности по освоению новых рынков - это ...
подробнее
Особенности потребительского поведения
Покупатели и продавцы являются основными субъектами рынка. Первые предъявляют спрос на продукцию, а вторые обеспечивают ее предложение. В основе формирования спроса лежат определенные потребности, без них о существовании рынка говорить бы не пришлось.
В рамках рыночных отношений потребители, предъявляя спрос на экономические блага, реализуют определенные модели поведения.
Согласно более формализова...
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Продвижение товара в регионах
В целях увеличения продаж продукции многие компании расширяют географию своей деятельности. Работая в одном регионе, руководство организации принимает решение об освоении других территорий, т.е. происходит развитие региональных продаж. Для этого необходимо следовать определенной последовательности действий.
Этапы развития региональных продаж:
Планирование деятельности по освоению новых рынков - это ...
подробнее
Особенности потребительского поведения
Покупатели и продавцы являются основными субъектами рынка. Первые предъявляют спрос на продукцию, а вторые обеспечивают ее предложение. В основе формирования спроса лежат определенные потребности, без них о существовании рынка говорить бы не пришлось.
В рамках рыночных отношений потребители, предъявляя спрос на экономические блага, реализуют определенные модели поведения.
Согласно более формализова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы