Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определите предполагаемую емкость рынка наручных часов в городе С, если анализ источников информации дал следу
Создан заказ №6581927
20 апреля 2021

Определите предполагаемую емкость рынка наручных часов в городе С, если анализ источников информации дал следу

Как заказчик описал требования к работе:
Определите предполагаемую емкость рынка наручных часов в городе С, если анализ источников информации дал следующий результат по годовому объему продаж. Источник 1 (Официальная статистика городской торговли) – 700 000 шт. Источник 2 (Опубликованные результаты исследований маркетинговой фирмы) – 90000 0 шт. Источник 3 (Оценка объема продаж конкурентов) – 1200000 шт. Поработав с экспертами вы получили следующие оценки значимости источников: Источник 1 – 0,2 (20%) Источник 2 – 0,4 (40%) Источник 3 – 0,3 (30%) Источник 4 – 0,1 (10%)
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Определите предполагаемую емкость рынка наручных часов в городе С, если анализ источников информации дал следу.jpg
2021-04-24 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Сроки у меня были сжаты до минимума, автор справилась с заданием в 2 раза быстрее. Кратко и по сути, всё как и заказывала. Спасибо Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
пункты реферата с уникальностью до вечера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технологи продвижения компании в сфере IT
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Райс Э..Траут Дж. Маркетинговые войны.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
105604 Особенности современного бренда "Аэрофлот"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
проблемы конкуренции и их место в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рассчитать предполагаемый объем годового сбыта товара
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Нужна онлайн помощь на экзамене по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Сделать 4 задания по предмету Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решение задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Расчёт общих постоянных затрат, общей выручки и прибыли
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Цена и сбытовая политика фирм
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задание
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по отраслевому Маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Гиперлокальный таргетинг
Любой маркетолог сегодня видит большую пользу от таргетирования или настройки рекламных объявлений с конкретными заданными критериями.
Данный вид таргетинга лучше сочетать с другими, например, социально-демографическим.
В любом случае гиперлокационное таргетирование должно быть обладать максимальным прицелом благодаря донесению необходимой рекламной информации до конкретной целевой аудитории в конкр...
подробнее
Стимулирование торгового персонала
Основным сущностным предназначением стимулирования собственных сотрудников, задействованных непосредственно в сфере продаж, считается содействие росту их производительности, что, в свою очередь, призвано оказывать благоприятное влияние на объемы сбыта и реализации товарной продукции с одной стороны, и повышение качества обслуживания клиентов – с другой стороны.
Определяющую роль при построении сист...
подробнее
Экономические и финансовые вопросы в маркетинговой деятельности фирмы
Суть маркетинговой деятельности заключается в необходимости преобразования постоянно меняющихся потребностей рынка в возможности, прибыльные для фирмы. Так или иначе, она включает в себя маркетинговое исследование рынка и его участников, разработку товаров, выбор ценовой политики, организацию распространения и продвижения товаров и услуг фирмы и пр.
От успеха реализации маркетинговой деятельности в...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Гиперлокальный таргетинг
Любой маркетолог сегодня видит большую пользу от таргетирования или настройки рекламных объявлений с конкретными заданными критериями.
Данный вид таргетинга лучше сочетать с другими, например, социально-демографическим.
В любом случае гиперлокационное таргетирование должно быть обладать максимальным прицелом благодаря донесению необходимой рекламной информации до конкретной целевой аудитории в конкр...
подробнее
Стимулирование торгового персонала
Основным сущностным предназначением стимулирования собственных сотрудников, задействованных непосредственно в сфере продаж, считается содействие росту их производительности, что, в свою очередь, призвано оказывать благоприятное влияние на объемы сбыта и реализации товарной продукции с одной стороны, и повышение качества обслуживания клиентов – с другой стороны.
Определяющую роль при построении сист...
подробнее
Экономические и финансовые вопросы в маркетинговой деятельности фирмы
Суть маркетинговой деятельности заключается в необходимости преобразования постоянно меняющихся потребностей рынка в возможности, прибыльные для фирмы. Так или иначе, она включает в себя маркетинговое исследование рынка и его участников, разработку товаров, выбор ценовой политики, организацию распространения и продвижения товаров и услуг фирмы и пр.
От успеха реализации маркетинговой деятельности в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы