Создан заказ №658215
2 июня 2015
Цель работы: изучение взаимосвязи рекламной деятельности с жизненным циклом товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Есть основания утверждать, что реклама — лучшая гарантия качества товара (услуги). Реклама показывает готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Каждый даже того не осознавая, находится под влиянием рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
"Реклама - представляет сoбoй неличные формы коммyникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования"[10].
В последние 10 лет ситуация с рекламой в нашей стране претерпела такие же глобальные изменения, как и все наше общество. Сейчас мы сталкиваемся с рекламой повсюду, она вторгается в нашу жизнь ежеминутно.
Реклама стала неотъемлемым элементом финасово-хозяйственной деятельности нашей страны. Любое предприятие, так или иначе, рекламирует себя или свою продукцию. Для этого оно либо прибегает к услугам рекламного агентства, либо создает свой собственный отдел рекламы. На рекламные кампании тратятся огрoмные деньги, принося своим заказчикам многомиллиардные прибыли. И, как «продукт первой необходимости» для любого предприятия, нацеленного на коммерческий успех, реклама сама становится все более дорогостоящей.
Реклама тесно связана с жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара - это время существования товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия до снятия его с производства и продажи.
Используя рекламу и другие средства стимулирования, производители не только увеличивают объем продаж, но и продляют жизненный цикл своего товара. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом.
Основнoй принцип рекламной деятельности, главное условие ее успеха - это запуск в постоянное обращение рекламы, которую покупатель запоминает и отождествляет с конкретным товаров.
При введении нового товара на рынке реклама знакомит клиентов с самой сутью этого товара. В последующем реклама должна способствовать расширению доли рынка, приходящейся на этот товар, вытеснению конкурирующих товаров.
Хорошая реклама cпoсoбствует тому, что потребитель начинает автоматически ассоциировать определенные потребности с предлагаемым товаром, с тем, что именно этот продукт или изделие оптимально отвечает его потребностям. Поэтому необходимо постоянно информировать потребителей о всех изменениях и нoBедениях в товаре; - внушать доверие к товару и к его изготовителю; - исходить из потребностей клиента.
Реклама, неразрывно связанная с товаром, проходит весь этот путь вместе с ним. Реклама - это одежда товара. Человеку в каждом возрасте рекомендуется свой стиль одежды, так и в определенном "возрасте" товару соответствуют определенные требования к рекламе. На российском рынке многие стадии жизненного цикла товара слабо выражены, но знать их и пользоваться ими в рекламной практике необходимо. Это помогает правильно определить основные цели рекламных мероприятий, уровень затрат на рекламу, и в конечном счете, экономическую эффективность рекламных мероприятий. Именно это и объясняет актуальность данной темы.
Объект исследования: связь рекламной деятельности с жизненным циклом товара.
Предмет исследования: жизненный цикл товара при планировании рекламной кампании.
Цель работы: изучение взаимосвязи рекламной деятельности с жизненным циклом товара.
Задачи:
- изучить само понятие жизненного цикла товара, проанализировать все его стадии;
- рассмотреть виды рекламы, их применение в стадиях ЖЦТ;
- рассмотреть взаимосвязь рекламы и жизненного цикла товара на конкретном примере.
Методы исследования: были использован метод сбора информации и метод анализа информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучение взаимосвязи рекламной деятельности с жизненным циклом товара..docx
2020-06-16 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор слишком спешит при выполнении работы, так как берет на себя слишком много заданий. Из этого и выливаются все те пунктуационные и грамматические ошибки.