Создан заказ №6582415
15 мая 2021
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ КАК ФОРМА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Специальность - Маркетинг и Логистика
Объем: 90-100 страниц
Работа должна быть выполнена в течении 3 недель.
Сноски на источники откуда информация (лучше если источники будут с англ языка)
Работа будет переводится на другой язык, поэтому уникальность 50%
Главы можно менять на другие, но по теме.
Глава I Теоретические основы интернет-рекламы ADS как инструмента продвижения компании
1.1. Интернет-реклама как современный инструмент продвижения товаров и услуг
1.2. Теоретические основы оценки эффективности рекламной деятельности ADS предприятия.
1.3. Проблема выбора наиболее эффективного вида интернет-рекламы конкретных товаров и услуг.
Глава II. Методология создания рекламной кампании ADS в Интернете.
2.1 Анализ работоспособности сайта и выбор рекламной кампании
2.2 Методы и критерии оценки эффективности интернет-рекламы
2.3 Рекомендации по формированию рекламного бюджета
Глава 3. Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности компании.
3.1 Цель и предмет исследования
3.2 Вопросы исследования
3.3 Методы и методы исследования
3.4 Область исследования
Глава 4 Анализ результатов проведенного исследования.
4.1 Результаты испытаний
4.2 Выводы проведенного исследования
4.3 Рекомендации Правлению
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ КАК ФОРМА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ..docx
2021-05-25 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все хорошо, защитился на 5. немного были нарушены сроки, но результат вышел на отлично