Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование рекламных и PR-инструментов на этапе выхода строительной компании на рынок
Создан заказ №6582656
20 апреля 2021

Использование рекламных и PR-инструментов на этапе выхода строительной компании на рынок

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать дипломную работу Тема: Использование рекламных и PR-инструментов на этапе выхода строительной компании на рынок Предмет: Реклама и PR Сфера: строительство Прикрепляю 2 курсовые работы для того чтобы брать материал оттуда Так как диплом пишется под компанию Необходимо написать пе рвую главу, теоретическую и добавить во второй главе материала и подправить под правила ВКР. Затронуть тему телевидения Прессы Реклама на этих площадках Накидать анализы, статистику, таблицы и т.д Методичка есть План накидал. Содержание разделов ВКР (перечень подлежащих разработке вопросов): - специфика использования рекламных и PR-инструментов в сфере строительства: отечественный и зарубежный опыт; -1 - интегрированные маркетинговые коммуникации на этапе выхода компании на рынок; -1 - маркетинговые исследования перед запуском рекламной кампании: сегментирование ЦА+стейкхолдеры, анализ конкурентной среды и пр, позиционирование - 2; - проект продвижения строительной компании Пеноблок: стратегия, тактика, решения, мониторинг: что мы делаем, для кого, с какой целью и какмих результатов добьемся БЮДЖЕТ!!!- 3. Перечень графического/демонстрационного материала: Матрица SWOT-анализа, SNW-анализ и т.д Срок до 15 мая, можно продлить, если будете постепенно скидывать материал. Почти пол работы сделано, вам лишь написать 1 главу (теория), добавить материала, анализы, статистики, подкорректировать под требования и всё.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Использование рекламных и PR-инструментов на этапе выхода строительной компании на рынок.docx
2021-04-30 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, высокий уровень оригинальности и хорошо написанная работа. Всегда подскажет и предложит хорошие идеи по работе. Даже закончив работу и пройдя гарантийный срок, все равно помогает и всегда на связи .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в условиях импортозамещения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности редактирования радио- и телематериалов.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
изменения в рекламной и пиар деятельности в условиях пандемии
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРОБЛЕМЫ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ: НОВЫЕ ПОДХОДЫ
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Критерии выбора оптимального варианта размещения рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Критерии эффективности рекламы в социальных сетях на примере
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании ветеринарной клиники
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
конструирование исторических событий в рекламных кампаниях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование рекламной кампании для творческого коллектива
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Стратегия и тактика международной рекламы
Стратегия международной рекламы отражает собой общую концепцию ее представления. Она имеет долгосрочную целевую ориентацию и содержит в себе основную рекламную идею и правила ее адаптации к местным национальным рынкам.
Тактика международной рекламы представляет собой способ исполнения стратегической концепции рекламной политики на местных рынках. По большому счету, свое отражение в ней находят форм...
подробнее
Основные этапы нейминга
В реальной жизни почти каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью разработки и выбора нового имени для своей продукции, брендов или самой себя. В этом случае она обращается к неймингу.
Нейминг состоит из четырех базовых процедур, а именно включает в себя:
Каждая из них имеет свои особенности. Все вместе они организуют процесс выработки нейма. Нейм считается эффективным в том случа...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Стратегия и тактика международной рекламы
Стратегия международной рекламы отражает собой общую концепцию ее представления. Она имеет долгосрочную целевую ориентацию и содержит в себе основную рекламную идею и правила ее адаптации к местным национальным рынкам.
Тактика международной рекламы представляет собой способ исполнения стратегической концепции рекламной политики на местных рынках. По большому счету, свое отражение в ней находят форм...
подробнее
Основные этапы нейминга
В реальной жизни почти каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью разработки и выбора нового имени для своей продукции, брендов или самой себя. В этом случае она обращается к неймингу.
Нейминг состоит из четырех базовых процедур, а именно включает в себя:
Каждая из них имеет свои особенности. Все вместе они организуют процесс выработки нейма. Нейм считается эффективным в том случа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы