Создан заказ №658434
2 июня 2015
«Разработка рекламной кампании посредством позиционирования РЭУ студенческой аудитории»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современной российской экономике, характеризующейся сложной финансовой ситуацией и жесткой конкурентной борьбой, для выживания и успешного ведения рыночной деятельности российским предприятиям необходимы действенные конкурентные преимущества. Российские компании вынуждены противостоять не только друг другу, но и мощным западным конкурентам, в том числе и огромным международным корпорациям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях критически важным становится задача создания уникальных преимуществ компании перед конкурентами, решить которую в определенном смысле призван брендинг.
Использование брендинга дает компании три крупных преимущества - во-первых, бренд создает естественные барьеры для новых конкурентов. Во-вторых, существование бренда облегчает для компании вывод на рынок новых продуктов и позволяет занимать новые ниши рынка. В-третьих, бренд дает компании дополнительное время в том случае, если появляется угроза рынку. Однажды сформированый, бренд может помочь пережить тяжелые времена - фирма может защитить свою долю рынка без дорогих рекламных кампаний и большого снижения цен. Успешно проводя брендинг для своих товаров и услуг, компания дистанцирует их в глазах покупателей от конкурентов. Если бренд однажды создан, то атаковать его для конкурентов будет значительно труднее, т.к. потребители проявляют лояльность к бренду.
Тема брендинга в особенности актуальна для российского рынка образования.. С внедрением рыночных механизмов функционирования национального хозяйства России и их распространением на сферу образования, вузы все в большей степени приобретают признаки хозяйствующего субъекта, работающего в условиях смешанной, преимущественно рыночной экономики. Применение традиционных подходов уже не может служить гарантией конкурентоспособности вуза как производителя образовательных услуг, научных разработок и других продуктов.
В специальной и литературе и средствах массовой информации появился термин «образовательный бренд», следовательно, учреждения высшего профессионального образования не являются исключением. Вместе с тем, вопросы формирования и управления брендом вуза остаются относительно слабо разработанными, прежде всего, с позиций практической реализации. Этим и обусловлена актуальность темы дипломного проекта.
Цель и задачи исследования. Целью дипломного проекта является изучение особенностей брендинга на примере организации сферы образования - ВУЗа. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие «бренд» и различные подходы к его определению;
- изучить теоретические основы процесс формирования бренда средствами рекламы и PR;
- рассмотреть процесс позиционирования бренда организации сферы образования на примере РЭУ имени Плеханова;
- провести анализ восприятия бренда РЭУ имени Плеханова в глазах студенческой молодежи;
- разработать рекомендации по совершенствованию позиционирования бренда РЭУ имени Плеханова.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования является особенности процесса создания бренда с сфере образования. Объектом исследования выступает РЭУ имени Плеханова.
Степень разработанности проблемы. Тема брендинга освящается в различных научных работах известных российских и зарубежных ученых - маркетологов, экономистов и практиков управления: Година А.М., Капферера Ж.Н., Макашева М.О., Музыканта В.Л., Чернатони Л. и МакДональда, Клифтона Р., Симмонза Д., Корковой С., Моисеевой М., Сироткиной И. и Шульца Д.
Различные аспекты брендинга наиболее глубоко исследованы в трудах Д Аакера, Б Барнса, Т Гэда, Э Йохимштайлера, И В Крылова, Ф Дж ЛеПла, В Л Музыканта, Т Нильсона, В М Перции, Дж Траута, Д Шульца и других.
Структура дипломного проекта. Цель и задачи дипломного проекта определили его структуру. Структурно работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Разработка рекламной кампании посредством позиционирования РЭУ студенческой аудитории».docx
2019-05-01 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор добросовестно подошел к работе. Учел все пожелания, справился в срок со всеми доработками.